Каковы обязанности супервайзера?

Рассматриваете ли вы возможность занять должность супервайзера или вам просто интересно узнать об обязанностях вашего руководителя по отношению к вашей роли, важно понимать функции супервайзеров на рабочем месте. Руководитель - это человек, который контролирует и управляет командой или отдельными сотрудниками, чтобы обеспечить их эффективную работу и удовлетворенность своей ролью. Термин супервайзер обычно относится к управленческим должностям низшего уровня, и эти специалисты часто передают информацию от своих непосредственных подчиненных высшему управленческому персоналу.

Хотя работа супервайзером имеет свои трудности, это также полезная должность, где вы можете помочь людям достичь личных карьерных целей. Вот некоторая справочная информация, которая поможет вам лучше понять, что подразумевает эта роль.

Чем занимается супервайзер?

Руководитель контролирует повседневную работу сотрудников. В зависимости от компании, супервайзер может управлять командой, сменой или целым отделом.

Успешные руководители обладают отличными организационными и коммуникативными навыками. Эти навыки помогают им передавать информацию от высшего руководства к сотрудникам и доносить результаты работы или потребности своих команд до руководителей высокого уровня. В большинстве случаев руководители являются экспертами в своей области и благодаря этому могут эффективно управлять ежедневными операциями.

Описание имиджа

В обязанности руководителя входит:

  1. Управление рабочим процессом

  2. Обучение новых сотрудников

  3. Составление и управление графиками работы коллектива

  4. Отчетность перед отделом кадров и высшим руководством

  5. Оценка эффективности работы и предоставление обратной связи

  6. Определение и применение возможностей карьерного роста

  7. помощь в разрешении проблем и споров между сотрудниками

Каковы обязанности супервайзера на рабочем месте?

Супервайзеры выполняют несколько ролей на рабочем месте. Они необходимы для управления эффективностью команды и создания позитивной атмосферы в коллективе, но специфика этих задач может варьироваться в зависимости от компании.

В обязанности супервайзера часто входит:

1. Управление рабочим процессом

Одной из важнейших обязанностей руководителя является управление командой. Часто руководители создают и контролируют рабочий процесс своей команды, или задачи, необходимые для выполнения работы. Руководители должны определять цели, сообщать задачи и контролировать работу команды.

2. Обучение новых сотрудников

Когда новый сотрудник присоединяется к команде, его руководитель должен помочь ему понять свою роль и поддержать его во время перехода на новую должность. Это может включать ориентацию на рабочем месте и разъяснение политики компании или должностных обязанностей. Руководитель может руководить всеми мероприятиями, связанными с приемом на работу, или работать с отделом кадров, чтобы убедиться, что новый сотрудник получает необходимые рекомендации и информацию.

3. Составление и ведение расписания работы команды

В некоторых случаях организации устанавливают часы работы для всего персонала, и руководителям не нужно их корректировать. Когда члены команды работают посменно, супервайзеры обычно отвечают за составление расписания.

Например, если вы являетесь руководителем официантов в ресторане, вы должны убедиться, что на каждую смену запланировано соответствующее количество серверов. Обычно это означает назначение большего количества людей в наиболее загруженное время дня и балансирование смен таким образом, чтобы сотрудники не чувствовали себя перегруженными работой. Управление графиком работы сотрудников также означает проявление гибкости и готовности к изменениям, когда сотрудникам необходимо внести изменения, например, попросить отгул, позвонить по болезни или решить семейную проблему.

4. Отчетность перед отделом кадров и высшим руководством

Будучи супервайзером, вы часто будете отвечать за отчетность о результатах работы команды и отдельных сотрудников перед отделом кадров и высшим руководством. Возможно, вам придется оценивать каждого члена вашей команды и фиксировать пунктуальность сотрудников, выполнение поставленных задач, профессионализм, дисциплинарные вопросы, соблюдение политики компании и многое другое. От вас также может потребоваться разработка и администрирование планов повышения эффективности работы.

5. Оценка работы и предоставление обратной связи

Руководителям часто поручают разработку или реализацию программ обратной связи и признания заслуг сотрудников. Эта ответственность может включать постановку целей для сотрудников и команды и выбор соответствующих поощрений за достижения. Например, если продавец превышает свою месячную квоту, он может иметь право на премию. Это время также следует использовать для предоставления как позитивной, так и конструктивной обратной связи.

6. определение и применение возможностей карьерного роста

Поскольку руководители работают в тесном контакте с сотрудниками, они часто помогают решать, кто имеет право на повышение по службе. В некоторых случаях руководители могут непосредственно назначать повышения по службе. Однако даже если у руководителей нет полномочий напрямую продвигать сотрудников, специалисты высшего звена часто консультируют руководителей в процессе продвижения по службе.

7. Помощь в разрешении проблем и споров сотрудников

Когда сотрудники недовольны своим рабочим местом, они могут обратиться к своему руководителю, прежде чем говорить с отделом кадров. Руководители должны использовать навыки активного слушания, чтобы понять жалобы сотрудников и вместе с ними найти решение.

Если сотрудник жалуется на то, что другой сотрудник или член руководства нарушил политику компании, руководителю, скорее всего, придется сообщить об этом в Отдел персонала для проведения расследования. В случае незначительных разногласий между сотрудниками руководители могут выступать в роли посредников и помогать обеим сторонам прийти к решению проблемы.

Что нужно, чтобы стать супервайзером?

Во многих случаях компании продвигают людей с неруководящих должностей после того, как они доказали свою способность хорошо руководить другими людьми. Решая, кого продвигать на должность руководителя, компании часто ищут сотрудников, которые демонстрируют следующие качества:

  • Отличные коммуникативные навыки

  • Экспертиза в команде или отделе

  • Способность сохранять спокойствие под давлением

  • Твердое понимание политики компании

  • Сильная рабочая этика

  • Пунктуальность и навыки управления временем

  • Профессионализм и позитивный настрой

  • Организаторские способности

  • Интерес к возможностям лидерства

Чтобы повысить вероятность продвижения на должность руководителя, важно сосредоточиться на развитии необходимых навыков и опыта. Рассмотрите возможность посещения соответствующих семинаров, конференций, мастер-классов и онлайн-занятий или получения дополнительной степени или сертификата.

Самое главное - быть профессионалом и подавать пример другим, проявляя инициативу в решении сложных задач. Когда появляются возможности для продвижения по службе, дайте руководителю понять, что вы заинтересованы в их рассмотрении.

Чего следует ожидать от собеседования с руководителем?

Собеседования при приеме на работу могут быть стрессом. Однако, если вы подготовите продуманные ответы на распространенные вопросы, вы сможете чувствовать себя более уверенно в комнате для собеседований.

Вот несколько вопросов, на которые вам следует подготовиться к ответу:

  • Что, по вашему мнению, делает хорошего руководителя? В своем ответе постарайтесь объяснить свою точку зрения на важность организационных навыков, эффективной коммуникации, решительности и способности мотивировать других или управлять конфликтами.

  • Опишите свой стиль управления. Интервьюеры часто задают этот вопрос, чтобы определить, насколько хорошо вы умеете адаптироваться к различным ситуациям, применять навыки стратегического мышления и сохранять спокойствие под давлением.

  • Расскажите о нескольких способах мотивации сотрудников и улучшения командной работы. Отвечая на этот вопрос, подумайте о том, чтобы привести конкретные примеры того, как вы могли бы помочь сотрудникам повысить эффективность работы, сохранять позитивный настрой и сотрудничать друг с другом. Например, вы можете рассказать о процессе постановки целей или о том, как вы можете поощрить команду за достижение целей компании.

  • Как вы будете обучать члена команды или сотрудника выполнять определенную работу?? Коучинг сотрудников является важной обязанностью руководителя. Отвечая на этот вопрос, разумно продемонстрировать свою готовность помочь сотрудникам повысить квалификацию. Это хорошая возможность привести примеры ваших сильных сторон, таких как терпение или способность предоставлять конструктивную обратную связь.

  • Как бы вы разрешили конфликт между членами команды?? Отвечая на этот вопрос, целесообразно привести пример случая, когда вы помогли двум сторонам достичь разрешения конфликта на рабочем месте или в коллективе. Обязательно опишите, как вы выступили посредником в разговоре и каков результат вашего решения.

Как я могу стать хорошим руководителем?

Обучение тому, как добиться успеха на новой должности, является важным процессом. Вот несколько советов, которые помогут вам стать более успешным руководителем:

1. Всегда поддерживайте свою команду

Убедитесь, что вы доступны для членов вашей команды и стремитесь обеспечить наилучшие условия для работы. Организуйте мероприятия по сплочению коллектива, чтобы способствовать сплочению сотрудников и сотрудничеству в команде.

2. Помощь сотрудникам в продвижении по карьерной лестнице

Поощряйте свою команду к обучению в данной области, предлагая онлайн-классы или семинары, которые могут помочь их профессиональному развитию.

3. Возьмите на себя ответственность за свою команду

Если команда совершает ошибку, несите ответственность сами. Одной из основных обязанностей руководителя является надзор за рабочим процессом и мониторинг производительности, поэтому вы должны уметь выявлять проблемы и решать их до того, как они повлияют на результаты.

4. Создание позитивной культуры в коллективе

Подавайте хороший пример, избегая сплетен на рабочем месте и контролируя свои эмоции. Предлагайте сотрудникам политику открытых дверей для самовыражения и активно решайте споры.

5. Обеспечить последовательную обратную связь

Положительная обратная связь необходима для эффективности работы команды и удовлетворенности сотрудников работой. Практика предоставления полезных, конструктивных отзывов, которые приносят пользу сотрудникам и компании в целом.

Работа в качестве супервайзера позволяет внести свой вклад в развитие рабочего места, помогая сотрудникам продвигаться по карьерной лестнице. Рассматриваете ли вы возможность претендовать на должность супервайзера или заинтересованы в получении других руководящих ролей в будущем, эти советы помогут вам развить навыки, необходимые для того, чтобы заслужить уважение вашего работодателя и вашей команды.

Рубрика: 
Ключевые слова: 
Источник: 
  • indeed.com
Перевод: 
  • Дмитрий Л

Поделиться