Как скопировать лист в Google Sheets (с советами)

Google Sheets - это мощный инструмент для создания и совместного использования электронных таблиц, и программа позволяет легко копировать, перемещать и передавать свои электронные таблицы другим пользователям. В программе существует несколько способов копирования электронной таблицы. Понимание этих методов и способов их использования поможет вам сэкономить время и эффективно обмениваться данными.

В этой статье мы объясним, как копировать или копировать и перемещать лист в Google Sheets, обсудим некоторые случаи, когда это полезно, и дадим советы по успешному использованию программы.



Как скопировать лист в Google Sheets

Google Sheets - это веб-программа для работы с электронными таблицами, входящая в пакет Google Workspace. Лица с личными и бизнес-аккаунтами Google имеют доступ к этой программе, которая позволяет пользователям создавать, редактировать и совместно использовать документы электронных таблиц. Программа также позволяет пользователям иметь несколько листов, также называемых листами вкладки, в одной электронной таблице. В некоторых ситуациях пользователь может захотеть продублировать одну из своих вкладок, чтобы создать копию в той же электронной таблице.

Если вы хотите продублировать лист в одном документе, выполните следующие действия:



1. Откройте рабочую книгу Google Sheets

Перейдите в веб-приложение Google Sheets и выберите соответствующую рабочую книгу. Затем определите конкретный лист или вкладку в рабочей книге, которую вы хотите скопировать. Вы можете увидеть каждую вкладку в рабочей книге, посмотрев в нижнюю часть экрана.

Если вы пытаетесь найти вкладку в большой рабочей книге, слева от вкладок есть кнопка с тремя горизонтальными линиями. Щелкнув по ней, можно увидеть названия всех вкладок в формате списка. Можно перейти непосредственно к нужной вкладке, выбрав ее из списка.



2. Дублировать лист

Когда вы просматриваете лист, который хотите скопировать, обратите внимание, что в нижней части экрана приложения выделена вкладка. Щелкните стрелку вкладки, направленную вниз, и нажмите кнопку дубликат опция, которая появляется во всплывающем списке.

Вы также можете выполнить этот шаг, щелкнув правой кнопкой мыши на вкладке. Снова появится всплывающий список с дублировать появляется опция. Выберите эту опцию.



3. Внести изменения по мере необходимости

После нажатия дубликат, копия выбранного листа появляется справа от исходного листа. Скопированная вкладка включает в себя точную информацию, содержащуюся в оригинальной вкладке. В зависимости от ситуации вы можете изменить данные или ввести новую информацию. Она также автоматически получает заголовок Копия [имя исходного листа]. Если вы хотите переименовать вкладку, вы можете выполнить этот процесс несколькими способами:

  • Двойной щелчок по заголовку вкладки

  • Щелкните стрелку вниз и выберите пункт переименовать вариант

  • Щелкните вкладку правой кнопкой мыши и выберите переименовать опция


Как скопировать лист в новую или другую электронную таблицу Google

Пользователи также могут столкнуться с ситуацией, когда им нужно скопировать лист или вкладку из одного документа в новую или уже существующую рабочую книгу Google Sheets. Они могут захотеть продублировать лист в другую рабочую книгу, сохраненную под их учетной записью Google, или в рабочую книгу, которой они могут поделиться с коллегами, командой проекта или друзьями и членами семьи.

Если вы хотите скопировать лист в другую рабочую книгу Google, вы можете воспользоваться следующими шагами:



1. Откройте рабочую книгу Google Sheets

Как и в другой ситуации, вы можете зайти в веб-приложение Google Sheets и открыть рабочую книгу, в которой находится лист, который вы хотите скопировать. Как только вы найдете соответствующую вкладку в рабочей книге, вы можете щелкнуть по ней, чтобы непосредственно ввести данные. В противном случае вы можете использовать кнопку с тремя горизонтальными линиями, чтобы выбрать ее из списка вкладок рабочей книги.



2. Выберите вариант скопировать в вариант

Как только вы окажетесь на соответствующей вкладке, вы можете щелкнуть по ней правой кнопкой мыши или нажать на стрелку вниз, чтобы появился всплывающий список. При наведении курсора на копировать в выберите опцию Копировать электронную таблицу в файл существующая электронная таблица или новая электронная таблица. Если вы выберете новый вариант электронной таблицы, появится окно, сообщающее, что Google успешно скопировал электронную таблицу.

Если вы выберете существующая электронная таблица появится окно, в котором нужно выбрать электронную таблицу, в которую вы хотите скопировать лист, и в котором есть несколько опций. Вы можете выбирать из электронных таблиц, размещенных в вашем аккаунте Google Drive, или из электронных таблиц, которыми поделились с вами другие пользователи Google Drive. Нажмите на соответствующую электронную таблицу, затем на кнопку выберите кнопка в нижней части окна. Вы также можете вставить ссылку на веб-адрес целевого рабочего листа. Это полезно, если лист не сохранен на вашем диске или не предоставлен вам в общий доступ.



3. Вносите изменения по мере необходимости

При использовании обоих вариантов из предыдущего шага лист успешно скопирован окно содержит кнопку, нажав которую, вы перейдете на скопированный лист. В противном случае вы можете нажать зеленую кнопку OK кнопка, чтобы просмотреть его позже. Когда вы перейдете на новый лист (либо в новой рабочей книге, либо в существующей), вы увидите, что он содержит точную информацию из исходного листа.

Если вы создали новую электронную таблицу, она обычно имеет название Электронная таблица без названия, которые можно изменить, щелкнув на заголовке и введя новый. В противном случае вы можете нажать на файл в строке меню и выберите переименовать опция. Вкладка скопированного листа имеет тот же заголовок, что и ваш оригинальный лист. Если вы скопировали свой лист в существующую электронную таблицу, эта вкладка имеет название Копия [название оригинального листа] и вы сможете изменить его соответствующим образом.

Советы по использованию Google Sheets

Следующие советы можно использовать как рекомендации по более эффективному использованию Google Таблиц:



Сотрудничать с другими пользователями

Поскольку Google Sheets - это веб-приложение, оно позволяет работать над документом вместе с коллегами или другими пользователями из разных мест. При создании рабочей книги Google Sheets вы можете нажать кнопку Файл за которым следует Поделиться опцию, затем введите адреса электронной почты пользователей. Некоторые организации, использующие пакет Google Workspace, могут ограничить круг пользователей, с которыми можно обмениваться документами, и разрешить обмен документами только с внутренними сотрудниками.

После совместного использования документа вы можете назначать роли пользователям. Например, вы можете разрешить одним пользователям редактировать документ, а другим - просматривать его без доступа к редактированию. Редакторы также могут предлагать изменения, которые владелец должен утвердить, или оставлять комментарии к документу. Когда в электронной таблице одновременно находятся несколько человек, можно использовать функцию чата в правой части страницы, чтобы общаться друг с другом в режиме реального времени.



Создание графиков

При работе с данными вам может быть полезно создавать визуальные представления. Если вы делитесь или представляете электронную таблицу коллегам или заинтересованным лицам, включение графиков или таблиц, основанных на данных, может облегчить им понимание и интерпретацию результатов. Эти элементы также помогают более четко отобразить тенденции или закономерности в данных.

После ввода данных щелкните и перетащите, чтобы выделить ячейки, которые вы хотите включить в диаграмму, и нажмите кнопку мыши Вставить затем Таблица. Появляется диаграмма, а в правой части экрана появляется боковая панель. В этой боковой панели вы можете настраивать и вносить изменения в диаграмму по мере необходимости. Например, вы можете настроить тип графика, ось x и ось y, легенду графика и его цвета или шрифты.



Используйте функции

Подобно Microsoft Excel, Google Sheets позволяет пользователям использовать заранее определенные формулы для выполнения математических операций. Вы можете внедрить эти функции в ячейки, столбцы, строки или диапазоны электронной таблицы, чтобы автоматизировать вычисления. Если вы нажмете на Вставьте затем Функция опция, вы можете увидеть список доступных вам опций. Этот список включает те же основные функции, такие как AVERAGE, COUNT, SUM, MIN и MAX. Он также предлагает более продвинутые функции, включая операторы VLOOKUP и IF.



Воспользуйтесь шаблонами

Если вы используете Google Sheets в профессиональных целях, вы можете обнаружить, что регулярно используете один и тот же формат электронных таблиц. Вместо того чтобы каждый раз создавать новый документ, вы можете использовать или создавать шаблоны для экономии времени. Шаблоны также приносят пользу командам, поскольку они помогают каждому члену команды форматировать свои электронные таблицы одинаковым образом, возможно, в соответствии со стилем организации или предпочтениями.

На домашней странице Google Sheets вы найдете галерею существующих шаблонов, которые можно использовать и редактировать. Когда вы открываете новый пустой документ электронной таблицы, вы также можете нажать кнопку мыши Файл затем Новая и Из шаблона возможность выбрать шаблон для использования из этой галереи. Некоторые организации, использующие пакет Google, также позволяют пользователям создавать и отправлять шаблоны в галерею шаблонов компании.



Попробуйте сочетания клавиш

Клавиатурные сокращения помогут вам выполнять действия более эффективно при работе с Google Sheets. Вместо того чтобы перемещать мышь по экрану для наведения и нажатия, вы можете работать в режиме многозадачности и выполнять действия быстрее и с меньшими усилиями, удерживая одновременно несколько кнопок клавиатуры. Эти ярлыки зависят от используемого устройства. При открытии документа Google Sheets вы можете увидеть список доступных ярлыков, нажав на кнопку CTRL и клавиши на компьютере под управлением Windows или команда и клавиши на Mac.


Рубрика: 
Ключевые слова: 
Источник: 
  • indeed.com
Перевод: 
  • Дмитрий Л

Поделиться