Горизонтальное масштабирование против вертикального. Что лучше для вас?

Горизонтальное и вертикальное масштабирование - это два метода, которые компания может использовать для повышения производительности или качества своей продукции. Понимание каждой из этих стратегий поможет вам решить, какая из них лучше всего подходит для вашей компании. В этой статье мы дадим определение горизонтальному и вертикальному масштабированию, обсудим их различия и дадим советы, которые помогут вам выбрать наилучший вариант для вашей компании.

Что такое горизонтальное масштабирование?

Горизонтальное масштабирование, или расширение масштабов, означает увеличение количества используемых машин или оборудования. Например, компания, которая использует производственное оборудование для изготовления своей продукции и хочет горизонтально масштабироваться, приобретет больше такого же оборудования, чтобы увеличить количество продукции, которую она может производить.

Что такое вертикальное масштабирование?

Вертикальное масштабирование, или масштабирование вверх, означает улучшение существующих машин, оборудования или технологий, которые уже использует ваша компания. Например, вы можете обновить технологию ваших машин, чтобы повысить качество производимой продукции.

Горизонтальное масштабирование против горизонтального. вертикальное масштабирование

Вот некоторые специфические различия между горизонтальным и вертикальным масштабированием, которые вы можете рассмотреть:

Цель использования

Горизонтальное масштабирование связано с увеличением количества продукции, которую вы можете произвести за тот же промежуток времени. Вертикальное масштабирование, напротив, предполагает повышение качества работы, которую вы производите. Понимание вашей конкретной цели поможет вам выбрать стратегию, которая наилучшим образом отвечает вашим проблемам.

время операционного простоя

Если вы решите использовать вертикальное масштабирование, у вас могут быть некоторые простои в работе. Этот простой может произойти, когда будут внедряться усовершенствования для ваших существующих машин. Например, если вы добавляете обновления к своим машинам, они могут быть не полностью готовы к работе, пока вы не завершите все усовершенствования. Количество обновлений может повлиять на время, в течение которого ваши машины не могут работать. Однако, если вы используете горизонтальное масштабирование, вы можете избежать или сократить время простоя, поскольку вы не обновляете машины, а, наоборот, добавляете дополнительные машины к вашим операциям.

Одновременные операции

Одновременные операции важны для обеспечения того, чтобы машины получали задания и выполняли задачи. При горизонтальном масштабировании этот процесс может быть более сложным в зависимости от количества используемых машин. Например, если у вас было 10 машин, а теперь их стало 25, вам может понадобиться изменить масштаб программирования, чтобы все машины получали задания и могли эффективно работать вместе. Чтобы определить лучший подход, вы можете изучить модели горизонтального программирования, чтобы выбрать, какая из них может эффективно удовлетворить ваши потребности.

Процесс вертикального масштабирования может предложить более простой процесс, поскольку все одновременные операции могут происходить на одной машине внутри или в пределах нескольких машин. Количество станков может зависеть от того, сколько станков было у вашей компании на момент начала масштабирования. Как правило, в этом процессе используется многопоточность - способность центрального процессора машины распределять потоки информации внутри системы для обеспечения непрерывности операционного потока.

Машинные коммуникации

Хотя машинные коммуникации могут применяться при вертикальном масштабировании, поскольку может потребоваться обмен данными или сообщениями, процесс отличается тем, что машина может отправлять их внутри каждой машины, которую вы масштабируете. В отличие от горизонтального масштабирования, при котором может потребоваться более сложная связь между машинами, поскольку вы используете несколько машин вместе. Передача данных и информации может добавить дополнительные технологические затраты, поэтому может помочь рассмотрение того, какие данные необходимы для коммуникации.

Советы по выбору между горизонтальным и вертикальным масштабированием

Если вы пытаетесь решить, горизонтальное или вертикальное масштабирование лучше всего подходит для удовлетворения ваших потребностей, вот несколько советов:

  • Обсудите с коллегами по команде, какова ваша цель масштабирования, и вы сможете сравнить эти цели с каждым процессом.

  • Рассмотрите заранее определенный бюджет масштабирования и различные потенциальные затраты, связанные с каждым процессом.

  • Вы можете составить список плюсов и минусов масштабирования вашего бизнеса с помощью каждой стратегии и сравнить их друг с другом.

  • Изучите различные инструменты или ресурсы, которые вы можете использовать при масштабировании бизнеса, и задокументируйте затраты, связанные с ними, а также тип масштабирования, который вы можете использовать с каждым из них.

  • Изучите, как другие компании осуществляли масштабирование, включая то, использовали ли они горизонтальное или вертикальное масштабирование, и какие преимущества они могли получить.

  • Подумайте о долгосрочных целях вашего бизнеса, чтобы определить, какая стратегия масштабирования поможет вам достичь как краткосрочных, так и долгосрочных целей.

  • Подумайте о персонале, который может потребоваться для каждого процесса, и о том, есть ли у вас квалифицированные члены команды или вам придется привлекать внешних специалистов.

  • Подумайте о том, какое оборудование у вас есть и нуждается ли оно в усовершенствовании.

  • Опирайтесь на отзывы клиентов или потребителей, чтобы определить, горизонтальное или вертикальное масштабирование может дать больше преимуществ для решения их потенциальных проблем или опасений.

  • Создайте контрольный список ожидаемых результатов, включая повышение производительности и качества, чтобы вы могли сравнить обе стратегии.


Рубрика: 
Ключевые слова: 
Источник: 
  • indeed.com
Перевод: 
  • Дмитрий Л

Поделиться