Чему мы можем научиться у рекрутера, который получил 77 LinkedIn-рекомендаций

Рекрутер Фред Юинг получил 77 рекомендаций в своем LinkedIn-профиле.

Мы все знаем, что качество более важно, чем количество. Но нам трудно поспорить с 77 пользователями, которые ручаются за профессионализм Фреда, особенно, которые утверждают следующее:

(«Фред, без сомнения, это самый опытный и толковый консультант по найму в сфере транспорта, которого я встречал за последние 9 лет работы в этой индустрии. Его понимание технических особенностей в сочетании со знанием рынка делает Фреда лучшим лучшим консультантом для вашего следующего шага в карьере как в Великобритании, так и за ее пределами».)

(«Фред является экспертом по найму людей в сфере транспорта и дорожного строительства. Он отлично ориентируется в британском и международном рынке, и он первый, к кому я обращаюсь, когда хочу сделать следующий шаг в своей карьере. Он выгодно отличается от других людей из сферы найма своими глубокими практическими знаниями возможных проблем (а также их решений), с которыми сталкивается человек во время переезда из одного города/страны/континента в другой. Фред владеет еще одним ценным качеством – он всегда очень четко и точно оценивает возможности клиента на рынке.

Я смело могу советовать Фреда любому человеку, который хочет найти подходящие альтернативы для быстрого продвижения своей карьеры, и без лишней суеты».)

Примечательно то, что получение рекомендаций Фред сделал частью стратегии построения отношений с клиентами и кандидатами. Он знает, что рекомендации являются подтверждением его навыков и опыта, а также укрепляют его бренд рекрутера.

Проще говоря, эти рекомендации/отзывы являются доказательством того, что он на самом деле является хорошим рекрутером. И пользователи также думают, что он действительно отличный парень.

"В моей отрасли вам нужен бренд, который лучше, чем все остальные", говорит Фред. "Рекрутеры зарабатывают свою репутацию через отличный сервис, а затем они могут подвтердить ее через рекомендации".

Почему рекомендации так важны для вас

Когда все остальные секции профиля равны, рекомендации играют ключевую роль, так как именно они привлекают внимание кандидатов.

Любой человек, который покупал что-либо на Amazon, или выбирал провайдера на Yelp, скажет вам, что отзывы имеют значение. Рекомендации помогут убедить кандидатов работать именно с вами. Подобно тому, как вы не хотите довольствоваться посредсвтенным кандидатом, соискатели также не хотят имет дело с посредственным рекрутером. Рекомендации - это то, что выделяет вас из толпы.

К кому вы должны обратиться?

Предположим, что вы помогли многим кандидатам найти работу, и большинство из них готовы сказать о вас что-то важное и хорошее. Оцените качество опыта, который получил кандидат, работая с вами. Подумайте о менеджерах по найму, HR-коллегах и руководителях высшего звена. Вы также можете обратиться к людям за пределами работы, но во всех случаях вы должны действовать с умом. Обращайтесь только к тем, кто может объективно прокомментрировать ваши соотвествующие навыки и возможности.

Фред просит каждого кандидата, который устроился на работу, оставить свой отзыв, и даже тех кандидатов, которым не удалось получить должность, но он смог помочь им в чем-то другом. Он также обращается к клиентам, которые, по его мнению, не откажут в его просьбе. "Кандидаты, как правило, очень благодарны за мои услуги, поэтому, когда они получают мое письмо с поздравлениями, большинство не игнорирует мою просьбу написать несколько строк в моем профиле".

Что они должны писать?

Напомните своим клиентам, что вы сделали для них. Вы можете в шутливой форме напомнить о деталях сделки или достигнутых результатах, которые вы хотите выделить. И добавьте несколько пунктов о вашем процессе рекрутинга, который отличает вас от других.

Если вы всегда предоставляете незамедлительную и честную обратная связь - напомните им об этом. Истории всегда лучше воспринимаются, чем расплывчатые пустые заявления. "Он дейсвтительно отличный рекрутер" проигрывает, по сравнению с "Он изменил мою жизнь, потому что сделал ...".

Когда нужно об этом просить?

Чем раньше, тем лучше. Когда вы успешно закрыли вакансию, немедленно попросите кандидата и клиента/менеджера по найму оставить свой отзыв. Пока все помнят о вашей работе, вам будет проще получить положительный ответ от них.

Поэтому, когда в следующий раз кто-то будет благодарить вас за хорошую работу, отвечайте так: "Спасибо. Я сейчас работаю над своим присутствием в соц. сетях. И я буду очень вам благодарен, если вы оставите свой отзыв в моем профиле на LinkedIn".

И не просите десять человек рекомендовать вас в один день. Так как их коментарии датированы, собирайте их постепенно. "Рекрутеры должны регулярно обращаться за рекомендациями", советует Фред. "И обязательно попросите разрешения использовать их за пределами LinkedIn".

Не забывайте о манерах

Большинство людей не будут активно рекомендовать вас. Вы всегда должны просить их это сделать.

Убедитесь, что ваша просьба звучит корректно. Ваше обращение должно быть простым, но продуманным.

Всегда благодарите людей, которые рекомендуют вас. Вы, в ответ, также можете предложить сделать то же самое, но это не обязательно.

На LinkedIn нет никаких ограничений по количеству рекомендаций, но, если у вас нет ни одной, тогда самое время начать практиковать этот подход.

Первая публикация: 2016-05-13

Рубрика: 
Ключевые слова: 
Автор: 
Источник: 
  • Linkedin.com
Перевод: 
  • Татьяна Горбань

Поделиться