- Лучший способ преуспеть на работе или получить работу – это продемонстрировать, что у вас есть характеристики, которые ищет ваш начальник.
- Карьерные эксперты назвали семь характеристик, которые крайне важны для каждого работника.
Каждый работодатель ищет сотрудников с особенным послужным списком и навыками.
И хотя ваше профессиональное прошлое остаётся важным, ваш характер «будет иметь огромное влияние на то, получите ли вы желаемую работу», рассказал Брайан Трейси, автор книги «Earn What You're Really Worth: Maximize Your Income at Any Time in Any Market».
Трейси и другие карьерные эксперты назвали семь характеристик, которые ищут в своих сотрудниках руководители в любой индустрии.
Гибкость
Марк Сенеделла, генеральный директор компании Ladders, рассказал, что гибкость отделяет тех, кто добивается успеха на работе, от тех, кто действует нерешительно.
«Начальники ищут работников, которые могут придерживаться своих целей даже в сложные времена, возвращаясь в строй, когда дела идут не так, как планировалось, и ищут проекты для достижения успеха», - рассказал Сенеделла.
Джадж Грэм, предприниматель и карьерный консультант, соглашается с тем, что иметь гибкость для управления стрессом – это очень важный момент.
«Вы не можете позволить стрессу повлиять на вашу эффективность или поведение, вне зависимости от того, насколько интенсивной становится ситуация», - рассказал Грэм.
Навыки тайм-менеджмента
И речь здесь вовсе не о необходимости проводить по 12 часов в офисе. Менеджеры куда больше симпатизируют тем, кто способен выполнять больше работы за меньшее время.
Трейси рассказал, что большая часть вашей продуктивности определяется вашими навыками тайм-менеджмента – вашей способность планировать, организовывать, устанавливать приоритеты, решать проблемы и доводить работу до конца.
«Каждый человек находится во временных рамках, поэтому сотрудник должен ценить время, требуемое на выполнение разных проектов, и уметь использовать это время эффективно», - рассказал Грэм. «Поддержка уверенного темпа работы позволит вам по-настоящему продвинуть ваши навыки принятия решений».
Смелость
Ещё одна характеристика, которая отделяет хороших работников от других – это отсутствие страха ошибки, даже если существует «высокий уровень неопределённости и возможности провала», рассказал Трейси.
Генеральный директор и основатель компании Amazon Джефф Безос – один из самых успешных людей, которые защищают идею принятия ошибок.
«Чтобы изобретать, вам нужно экспериментировать, но, если вы наперёд знаете, что всё будет работать, то это уже не эксперимент», - рассказал Безос. «Большинство крупных организаций поддерживают идею изобретательства, но не пойдут на жертву череды провальных экспериментов ради этого».
Концентрация
Даже если вы знаете как структурировать ваш день при помощи хороших навыков тайм-менеджмента, способность сконцентрироваться или войти в «поток», что означает быть в ударе, может оказаться куда более сложной задачей. Это означает, что вы можете концентрироваться «целенаправленно, пока работа не будет завершена», рассказал Трейси.
Некоторые люди утверждают, что концентрация – это именно та характеристика, которая отделяет предпринимателей от других умных людей.
Концентрация на клиенте – это тоже очень важная характеристика.
«Вы должны поддерживать безусловную концентрацию на том, чтобы всегда делать для своего клиента самое лучшее», - рассказал Грэм. «Они – начало и конец бизнеса, причина его возникновения».
И это ещё одна идея, с которой может согласиться Безос, самый богатый из ныне живущих людей. В недавней беседе он рассказал, что он приписывает свой успех «навязчивой концентрации на клиенте, в отличие от одержимости конкурентами».
Честность
Это «вероятнее всего, самое важное качество для долгосрочного успеха как в личной жизни, так и на работе», - рассказал Трейси.
Проявление честности с другими и с самим собой также демонстрирует вашему работодателю, что вы верны.
Надёжность
«Работники должны быть достаточно ответственными, чтобы завершать задачи, за которые они взялись, не только ради своих коллег, но и ради клиента», - рассказал Грэм.
Никто не хочет нанимать человека, который не делает того, что он пообещал. Вот почему многие лидеры рекомендуют людям давать поменьше обещаний и приносить побольше результатов в качестве ежедневной практики.
«Я сильно расстраиваюсь, когда люди не следуют своим словам», - рассказала в 2015 году изданию The New York Times Александра Вилкис Уилсон, генеральный директор сервиса для записи в салоны красоты Glamsquad. «Если я рассчитываю, что кто-то что-то сделает, а затем я узнаю, что он этого не сделал, то это меня очень разочаровывает».
Привлекательность
Нравится вам это или нет, но командная работа – это секрет успеха любого бизнеса, и, если вы не можете продемонстрировать, что вы хорошо работаете с другими людьми, то это может стать серьёзной проблемой.
«Работодатели ищут людей, которые могут присоединиться к уже существующей команде и стать частью этой рабочей семьи», - рассказал Трейси.
И хотя вы явно не хотите, чтобы вас посчитали лицемерным или нахальным, существует несколько хитростей, как заставить окружающих людей больше вам симпатизировать. Постарайтесь чаще улыбаться и спрашивать ваших коллег о них самих. Как сообщала Шана Лебовиц, «разговор о самом себе может выступать вознаграждением, как еда или деньги».
businessinsider.com, перевод: Артемий Кайдаш
Поделиться