6 незначительных ошибок, которые могут помешать вам получить повышение или работу

  • Процесс найма и получения повышений становится всё более конкурентным, в частности для квалифицированных сотрудников.
  • Успех на собеседовании или получение повышения выходит за рамки традиционных поверхностных атрибутов. Правильный подбор гардероба на собеседование – это важный момент, но вам необходимо продемонстрировать работодателю, что вы впишетесь в их культуру.
  • Вместо того, чтобы просто обсуждать свою пунктуальность или энтузиазм, расскажите историю или приведите реальный пример.

В сегодняшнем мире уже недостаточно быть умным, образованным и производительным. Конкуренция стала слишком жёсткой. У многих людей есть все эти качества. Работодатели, лидеры, менеджеры, потенциальные клиенты и руководители ищут людей, у которых отсутствуют основные потенциальные опасные сигналы.

Уделяйте особое внимание этим шести пунктам, чтобы не уничтожить свои шансы на успех, прежде чем вы переступите порог офиса.

1. Вы больше времени уделяете внешнему виду, чем изучению компании

В человеческой природе заложено делать выводу о ком-то всего за несколько секунд. Именно так людям удавалось выживать на ранних этапах истории. В опасности ли я? Этому человеку стоит доверять? Внешний вид важен, но сегодня компании не являются такими же примитивными.

Они ищут подсказки, позволяющие сказать, подойдёте вы их корпоративной культуре или нет. Если нет, то их репутация окажется под риском.

Не становитесь для них риском. Выглядите ли, звучите ли вы, как человек, работающий в этой компании? Изучили ли вы, что надевают местные сотрудники? Слушали ли вы записи или видео людей из этой компании и можете ли говорить об их приоритетах? Прочитали ли вы их вебсайт и отыскали ли новости об основных проблемах, присутствующих в этой индустрии?

2. Вы говорите о своём образовании, опыте и результатах

Каждый человек сегодня талантлив, имеет опыт и свой список заслуг. Истинный вопрос заключается в том, насколько вы готовы применять свои знания, опыт и навыки для решения основной миссии.

Каковы ваши цели в компании? Каким специфическим образом вы, и только вы, способны помочь им достигнуть их миссии? Спросите у интервьюера: «Что конкретно могу сделать я, чтобы сделать вашу работу легче?».

3. Вы подчёркиваете свою преданность, пунктуальность и умение успевать заканчивать работу в сроки

Всё это слишком абстрактно и не позволяет определить в вас высокопроизводительного сотрудника. Потенциальные клиенты и работодатели хотят лучше прочувствовать ваш характер. Это значит, что вам не нужно ГОВОРИТЬ им о своих характеристиках.

ДЕМОНСТРИРУЙТЕ им проблемы в своём мыслительном процессе путём историй о вещах, которым вы обучились за это время. Демонстрируйте скромность, говоря о пути своего развития. Включите сюда то, насколько вы отданы своей работе даже тогда, когда за вами никто не смотрит.

4. Вы полагаетесь на рекомендации или отзывы, чтобы продемонстрировать, что вы мотивированы

А кто сможет предоставить отзыв, в котором говорится нечто иное? Все эти письма важны, но их недостаточно.

Расскажите историю о том, как вы инициировали работу над важным проектом, о своей цели закончить его, несмотря на сложности на своём пути. Что им действительно хочется узнать, так это то, что вы можете для них сделать. Предоставьте им пример чего-то инновационного, вне зависимости от их приоритетов, и расскажите о том, как вы можете этого добиться.

5. Вы говорите о том, насколько вы всегда позитивны

Позитивность важна. Но на эту должность может требоваться человек, который реалистичен, обладает аналитическим мышлением, является проактивным, что порой несёт за собой необходимость говорить «нет». Они хотят понял, действительно ли вы вольётесь в их коллектив.

Как вы справляетесь со сложностями? Что можно в общем сказать о вашем подходе? Вы идеалистичны или прагматичны? Вы лидер или последователь? Какую ценность несёт в себе ваш характер? Расскажите им, почему их культура подталкивает вас работать именно здесь.

6. Вы говорите, что у вас много знакомых

Полезно иметь широкую сеть знакомств, но способны ли вы связаться с нужными людьми и мотивировать их на какие-либо действия? Продемонстрируйте, насколько ваша сеть знакомств способна принести пользу компании. Донесите до них, как вы будете развивать свои отношения с людьми, с которыми вам нужно познакомиться.

Самое важное, что вы можете сделать для подготовки к собеседованию или к продаже – подготовиться к слушанию. Потратьте несколько секунд на то, чтобы глубоко вдохнуть, прежде чем войти в офис. Помедитируйте. Подумайте над тем, каким хорошим слушателем вы являетесь. Не рассматривайте эту встречу, как их глаза, смотрящие на вас.

Это заставит вас понервничать. Слушайте внимательно. Представьте себя следователем, который пришёл сюда, чтобы найти правду. Открывая факты и анализируя ситуацию, ваша стратегия помочь им в роли служащего лидера станет более ясной. Когда вы становитесь автором решений, то все сигналы опасности автоматически выключаются.

Рубрика: 
Ключевые слова: 
Источник: 
  • Theladders.com
Автор перевода: 
  • Артемий Кайдаш
+1
0
-1