5 способов вознаграждения ваших лучших сотрудников

Слишком много наград не бывает. Вот еще пять способов для поощрения ваших работников.

Я надеюсь, что вы согласитесь со мной, прочитав этот пост, что в природе просто не существует такого понятия, как «слишком много вознаграждений». На самом деле каждый среднестатистический сотрудник жаждет любого признания. Большинство из них редко получают такого рода обратную связь от руководства (исключением является «страшный ежегодный обзор производительности»).

Мне посчастливилось быть руководителем многих организаций, где, благодаря тестированию, я пришел к выводу, что более 85% сотрудников, не зависимо от занимаемой должности, чувствовали бы себя намного счастливее и работали бы еще упорнее, если бы их вклад был признан руководством. Хотя, с другой стороны, это не было для меня открытием, так как большинство из моих учителей – на каждом уровне моего образования – очень мудро использовали эту стратегию.

Если вы знакомы с «The Carrot Principle», вы должны помнить о том, как поощрение сотрудников влияет на доходы компании. Авторы книги описали исследование, в котором приняли участие 200 тыс. сотрудников, которое показывает, что признание не только повышает эффективность труда, но и увеличивает доходы компании. В некоторых случаях прибыль организации была в три раза выше, чем у конкурентов.

Так почему же так много лидеров по-прежнему пренебрегает этой бесценной практикой? Я думаю, это происходит по разным причинам. Вот несколько из них, которые сразу приходят на ум:

1. Потому что именно так было и в других организациях, в которых они работали.

2. Сами руководители получали слишком мало похвалы, поэтому они не имеют ни малейшего понятия, насколько важной она может быть для удержания персонала.

3. Это требует дополнительных усилий.

5 способов отметить вашу команду:

1. Ежеквартальные обзоры производительности. Организуйте раз в квартал встречу супервайзера и члена команды. Необходимо, чтобы каждый менеджер выделили час своего времени для каждого сотрудника. (В Slingshot SEO мы рассматриваем достижение каждой поставленной цели, а также просто общаемся, чтобы лучше узнать друг друга. Цели и продвижение сведены в простую форму обратной связи.)

2. Признание среди коллег. Каждый месяц мы выбираем «лучшего члена команды». Это очень воодушевляет наших сотрудников, хотя награждаются только два человека, получившие наибольшее количество голосов.

3. Рассказ об интересных моментах из жизни и работы команды. Настаивайте на том, чтобы руководители департаментов делились достижениями своих сотрудников на общем собрании. Живая презентация с фотографиями, видео и комментариями клиентов не оставит никого равнодушным.

4. Ежегодная церемония вручения наград. И в вашей организации должно быть такое мероприятие. (Мы награждаем «новичка года», «лучшего сотрудника», «новатора года», и приглашаем «клиента года» и «партнера года», чтобы сделать это событие незабываемым.)

5. Спонтанная похвала. Если вы видите, что ваш сотрудник делает что-то очень хорошо, или успешно справляется с важным заданием, то вы можете похвалить его перед коллегами. (Чем чаще, тем лучше, но без фанатизма…)

Первая публикация: 2013-08-19

Рубрика: 
Ключевые слова: 
Автор: 
Источник: 
  • Inc.com
Автор перевода: 
  • Татьяна Горбань
+1
0
-1
Аватар пользователя Ариша

Абсолютно согласна с автором статьи. К сожалению, я редко это встречала на практике