5 приемов из области психологии, которые помогут привлечь внимание к вашему резюме

Знали ли вы, что работодатели получают от 75 до 250 заявок на одну вакансию? Да, и если вам удастся пройти автоматический отбор резюме, который сейчас используют многие компании, у вашего резюме есть всего несколько секунд, чтобы привлечь внимание. Точнее, всего 10 секунд.

Как же привлечь внимание? Вы можете начать с понимания того, как менеджеры по подбору персонала подходят к процессу отбора, а затем использовать это в своих интересах.

Вот несколько психологических трюков, которые помогут вашему резюме привлечь внимание.

Квантуйте свои достижения

Аристотель верил в силу логотипов. Логос - это логика, стоящая за аргументами. Это означает доказывать правдивость ваших аргументов с помощью фактов, логики и доказательств. Что это значит для соискателя работы? Вы можете убедить работодателя в том, что вы логичный выбор, количественно оценив свои достижения.

Так, вместо того чтобы написать "рецензировал и редактировал статьи" в описании предыдущей работы, напишите "рецензировал и редактировал 30-40 научных статей в неделю". Видите разницу? Когда вы количественно оцениваете достижения, вы предоставляете конкретные, убедительные доказательства своей ценности для менеджера по найму.

Создайте социальное доказательство

По словам психолога Роберта Чалдини, "мы считаем поведение более правильным в данной ситуации в той степени, в которой мы видим, как его выполняют другие". Это называется социальным доказательством, и это один из самых мощных способов повлиять на чье-либо решение.

Что это значит для соискателя работы? Ваша публичная деятельность в Интернете - это ваше социальное доказательство. Когда потенциальный работодатель набирает в "Гугле" ваше имя, он должен увидеть, что о вас думают другие люди. Если, например, у вас популярный блог с огромным количеством комментариев и акций, они увидят, что целевая аудитория доверяет вашим суждениям. То же самое касается и ваших социальных сетей.

Чтобы начать, потратьте время на создание высококачественного блога или профиля в социальных сетях - в идеале в той нише, которая соответствует вашим карьерным амбициям.  Установите высокие стандарты и будьте последовательны; формирование аудитории или последователей требует времени.

Кроме того, не забудьте заполнить и обновить свой профиль в LinkedIn. Важные связи и рекомендации являются мощной формой социального доказательства.

Получите отзывы от работодателей

Слышали ли вы о технике "ноги в двери"? Она заключается в том, чтобы попросить кого-то о небольшой услуге, которую он, скорее всего, сделает для вас. Как только это произойдет, ваша нога окажется в двери. В нужный момент вы можете обратиться с просьбой о более крупной услуге. Это может показаться нелогичным, но более вероятно, что кто-то согласится оказать вам большую услугу, если он уже оказал меньшую.

Вы также можете использовать этот прием при поиске работы. Попросив дать отзыв на ваше резюме или собеседование, вы делаете небольшую, разумную просьбу и делаете шаг навстречу. Если работодатель согласится дать вам обратную связь, он с большей вероятностью примет вашу просьбу о посещении офиса, стажировке или рассмотрении будущей вакансии.

Следуйте "правилу семи"

Большие бренды знают об этом психологическом приеме, который гласит, что потенциальный клиент должен увидеть рекламу семь раз, прежде чем предпринять действие.

Этот же прием можно использовать при приеме на работу, особенно если есть конкретная компания, в которой вы хотели бы работать. Думайте о долгосрочной перспективе и сделайте так, чтобы рекрутеры постоянно видели ваше резюме.

Вот совет Барбары Винсент, рекрутера из BestEssays: "Резюме - это практически ваше личное объявление. Не стоит подавать резюме на одну и ту же вакансию несколько раз. Это называется спамом. Однако вы можете продолжать подавать заявки на работу в одной и той же компании всякий раз, когда видите соответствующую вакансию. Когда потенциальный работодатель увидит ваше резюме несколько раз, у него возникнет ощущение, что он вас знает. Личная реклама" будет более убедительной."

Ассоциируйте себя с крупными брендами

Авторитет - еще один из принципов убеждения, разработанных Чалдини. Авторитет оказывает мощное влияние на принятие решений. Когда начальник обладает непоколебимым авторитетом, сотрудники делают все, чтобы оправдать его ожидания.

Как соискателю работы завоевать авторитет? Помимо опыта работы в данной сфере, вы можете стать активным членом онлайн-сообщества. Помимо обмена собственным контентом, взаимодействуйте с брендами и влиятельными людьми, которые имеют отношение к вашей отрасли. Делитесь их контентом, участвуйте в обсуждениях и не стесняйтесь обращаться к ним за отзывами, советами или даже сотрудничеством - никогда не знаешь, что можно получить, если попросить. Ассоциируя себя с нужными людьми и брендами, вы приобретете авторитет, который будет привлекать внимание работодателей.

Вы никогда не сможете прочитать мысли работодателя, но, используя несколько психологических трюков, вы сможете опередить других соискателей и добиться того, чтобы ваше резюме заметили. Удачи!

 

Рубрика: 
Ключевые слова: 
Автор: 
Источник: 
  • workopolis.com
Перевод: 
  • Valeratal

Поделиться