Как специалисту по маркетингу, важно иметь основу, которую можно использовать для создания стратегии компании. Четыре P маркетинга - это система, в которой рассматриваются продукт, цена, место и продвижение предложения. Понимание четырех P маркетинга может помочь вам оптимизировать ресурсы, которыми располагает компания для продвижения товара или услуги на рынке.
В этой статье мы обсудим четыре P маркетинга и приведем примеры для изучения, чтобы вы могли построить успешную маркетинговую стратегию.
Ключевые выводы:
- Четыре P маркетинга - это продукт, цена, место и продвижение.
- Основа четырех P - это продукт, когда специалист по маркетингу определяет цель продукта.
- Обычно четыре P маркетинга пересекаются друг с другом, поскольку в каждом элементе могут быть общие атрибуты.
Что такое четыре P маркетинга?
Четыре П маркетинга - это система, которую компания может использовать для принятия маркетинговых решений. Четыре P взаимодействуют друг с другом и основываются друг на друге. На эту систему влияют как внутренние, так и внешние факторы. Учитывая четыре P, компании могут предвидеть маркетинговые проблемы и лучше подготовиться к успеху будущих кампаний. Четыре P маркетинга - это:
1. Продукт (Product)
Продукт - это услуга или товар, который предлагает бренд. Бренды учитывают такие факторы, как необходимость, конкуренция и стоимость, когда определяют, какие продукты предлагать своим клиентам. Продуктом может быть что-либо полезное или развлекательное для потребителей, например, посудомоечная машина или электронная книга.
Это может быть и что-то менее осязаемое, например, музыкальный фестиваль, который проводит компания. Некоторые соображения, которые компания может принять при выборе продукта для предложения, включают его характеристики, дизайн, упаковку или общий пользовательский опыт. Бренды с высококачественным продуктом или услугой могут создавать целевые рекламные акции, которые вызывают интерес потребителей.
2. Цена (Price)
Цена является вторым P, сколько клиент платит за товар. При определении цены предложения бренды учитывают все затраты, которые они несут при создании продукта. Эти затраты могут включать материалы, рабочую силу и аренду здания.
Бренд может определить цену продукта, узнав, сколько готовы заплатить покупатели. Компания может достичь этой цели путем проведения опросов или изучения демографических характеристик своей целевой аудитории. Бренд также может проанализировать конкурентов, чтобы определить, сколько другие компании берут за аналогичные предложения.
3. Место (Place)
Продукт может находиться во многих местах, что является третьим P маркетинга. Обычно идеальное место можно определить, исходя из специфики продукта и доступного бюджета организации. Некоторые продукты могут быть доступны только для продажи и использования онлайн, например, программное обеспечение, доступное для скачивания, или услуги цифрового консалтинга.
Другие продукты могут быть доступны для продажи в магазине или для доставки на дом клиента. Место может также относиться к процессу, через который проходит ваш продукт, чтобы достичь своих клиентов. Сокращая время, необходимое для того, чтобы продукт прошел путь от производства до целевого потребителя, бренды могут лучше удовлетворять потребности своих клиентов.
4. Продвижение (Promotion)
Продвижение заключительный P маркетинг. Этот элемент может включать любые инициативы, направленные на популяризацию предложения и стимулирование продаж. Некоторые примеры могут включать в себя кампанию по связям с общественностью, цифровую рекламу, посты в социальных сетях или любые другие методы продвижения продукта.
Цель продвижения - объединить три других P. С помощью этого элемента специалист по маркетингу пытается рекламировать нужный товар по идеальной цене и в идеальном месте, чтобы сделать его более привлекательным для клиентов.
Важность четырех P
Бренд может использовать четыре P маркетинга для определения своих рекламных возможностей. Эта методология предлагает им основу, которую они могут использовать для каждого нового продукта или услуги, гарантируя, что она учитывает наиболее важные аспекты маркетинга предложения.
Четыре P маркетинга помогают бренду задавать правильные вопросы и учитывать соответствующие факторы, чтобы оптимизировать свои маркетинговые ресурсы.
Примеры 4 P
Вот три примера трех разных компаний, которые применяют 4 П для своих конкретных нужд:
1. 4 P маркетинга для компании цифрового маркетинга
Вот разбивка на четыре P маркетинга для компании, предлагающей маркетинговые услуги:
-
Продукт: Brady Marketing - местная компания, предоставляющая услуги цифрового маркетинга. Услуги компании отличаются от услуг конкурентов, поскольку это единственное местное предприятие, которое также предлагает маркетинговые услуги специально для влиятельных лиц. Brady Marketing также предоставляет маркетинг в социальных сетях, маркетинг по электронной почте и SEO-услуги для малого бизнеса.
-
Цена: Бренд предлагает низкую вводную цену для новых клиентов. Цены также ниже, чем у конкурентов, потому что они ориентируются на клиентов с меньшим бюджетом. Предлагаются различные пакеты услуг в зависимости от того, какой тип маркетинга хочет использовать компания.
-
Место: Brady Marketing работает в Детройте, штат Мичиган. Компания работает из небольшого офиса в городе, но может общаться с клиентами через электронную почту и телефонные звонки. Она обслуживает местные предприятия в Детройте и близлежащих пригородных районах.
-
Продвижение: Brady Marketing сотрудничает с другими местными предприятиями, предлагая им реферальную скидку. Компания также оплачивает рекламу в местных газетах и в социальных сетях. Brady Marketing также предоставляет рассылку по электронной почте с советами по маркетингу для малого бизнеса, чтобы создать аутентичность и вызвать больший интерес к своим услугам.
2. 4 P маркетинга для бизнеса по удалению деревьев
Вот краткое изложение четырех П маркетинга для бизнеса, предлагающего услуги по удалению деревьев:
-
Продукт: Johnson Tree Removal удаляет деревья с территории клиентов и предлагает другие услуги по озеленению. Компания также предлагает услуги экстренной помощи и гарантирует, что сможет отреагировать на вызов и удалить дерево в течение 12 часов. С Johnson Tree Removal клиенты получают быстрое и безопасное удаление деревьев в любое время года.
-
Цена: Цены варьируются в зависимости от размера и местоположения дерева. Все цены конкурентоспособны по сравнению с другими службами по удалению деревьев в этом районе. Johnson Tree Removal также предлагает бесплатные оценки.
-
Место: Johnson Tree Removal работает в Лос-Анджелесе, штат Калифорния. Команда в основном работает в пределах города, но готова выезжать за его пределы. Клиенты могут связаться с Johnson Tree Removal, чтобы узнать, может ли бригада приехать к ним.
-
Продвижение: Компания рекламирует свои услуги, размещая таблички на рабочих площадках после того, как члены команды завершают свою работу. Они также размещают рекламу в местных газетах и имеют два рекламных щита вблизи крупных автомагистралей.
3. 4 P маркетинга для компании по продаже компьютерных деталей и ремонту компьютеров
Вот краткое изложение четырех П маркетинга для компании, которая продает компьютерные детали и предлагает услуги по ремонту:
-
Продукт: В QuickFix Computer Parts есть все детали, которые могут понадобиться покупателям для ремонта их электронных устройств. QuickFix располагает обширным инвентарем - от процессоров и вентиляторов охлаждения до ЖК-экранов. QuickFix также предлагает свои собственные услуги по ремонту компьютеров.
-
Цена: Цена варьируется в зависимости от приобретаемых продуктов. Если клиент тратит более 100 долларов, ему предоставляется скидка. За услуги по ремонту компьютеров QuickFix берет фиксированную плату в размере $30 в час плюс стоимость запчастей. Перед началом ремонта компания QuickFix предоставляет смету, и окончательная стоимость оказывается на уровне или ниже этой сметы.
-
Место: QuickFix имеет магазин в Нью-Йорке. Клиенты могут прийти, чтобы просмотреть имеющиеся на складе товары или попросить продавца заказать что-нибудь для них. При ремонте клиенты могут оставить свои сломанные компьютеры и вернуть их позже в тот же день.
-
Продвижение: QuickFix размещает рекламу в социальных сетях, чтобы привлечь клиентов в Нью-Йорке, желающих отремонтировать компьютер. У компании также есть реферальная программа, чтобы поощрять текущих клиентов рекомендовать своих друзей и членов семьи.
- indeed.com
Поделиться