35 вопросов для собеседования с директором школы (и примеры ответов)

Эффективное руководство директора школы может привести к лучшим результатам по итогам года на государственных и местных экзаменах, создать более сильную и позитивную культуру на территории школы и вдохновить детей на учебу. Собеседование - один из первых шагов на пути к получению должности директора школы, и важно продемонстрировать профессионализм, чтобы представить себя таким образом, чтобы подчеркнуть свои лучшие качества.

Готовясь к первичному собеседованию с директором школы, подумайте о том, какие вопросы вам будут задавать. Подготовив и отработав ответы на распространенные вопросы, вы сможете продемонстрировать уверенность в себе и произвести отличное первое впечатление на собеседовании.

В этой статье мы обсудим эффективный способ формулирования ответов, рассмотрим некоторые вопросы, часто задаваемые во время собеседований с руководителями, и изучим примеры ответов.

Техника реагирования STAR

Техника ответов на вопросы интервью STAR служит в качестве основы и руководства, которое поможет вам успешно ответить на вопросы интервью. Цель - предоставить интервьюеру информацию о ваших навыках и опыте, чтобы эффективно донести до него вашу квалификацию.

STAR - это аббревиатура, обозначающая ситуацию, задачу, действие и результат. Отвечая на вопросы, вы можете обсудить обстановку в истории, описав контекст ситуации, описав свою ответственность за выполнение задания, объяснив действия, которые вы предприняли, чтобы справиться с ситуацией, и перечислив результаты своих действий. Попробуйте представить результат с помощью количественной и измеримой информации, чтобы помочь передать положительное влияние ваших действий.

Общие вопросы

Каждое собеседование на руководящую должность будет отличаться, поскольку многие вопросы зависят от должности, на которую вы претендуете. Однако интервьюеры, как правило, задают некоторые из следующих общих вопросов, чтобы узнать о вас больше:

  • Каково ваше образование?

  • Можете ли вы предоставить некоторую информацию о вашей истории работы и опыте?

  • Каково ваше самое большое достижение?

  • Что вас мотивирует?

  • Каким вы видите себя через пять лет?

  • Каковы ваши самые сильные стороны?

  • Почему вы считаете себя подходящим кандидатом на эту должность??

  • Что делает вас уникальным?

  • Пожалуйста, опишите ваш стиль руководства.

  • Как вы справлялись с трудностями и каковы некоторые способы их решения?

  • Как вы работаете под давлением?

Вопросы об опыте и биографии

Интервьюеры могут также задавать более конкретные вопросы о вашем предыдущем опыте и вашей реакции на прошлые ситуации, чтобы лучше понять ваши возможности и лидерские качества. Ваши ответы свидетельствуют о возможном будущем поведении в аналогичных ситуациях, и они раскроют ваши основные ценности как директора школы.

  • Как бы вас описали ваши предыдущие коллеги?

  • Что, по вашему мнению, наиболее важно для безопасности кампуса?

  • Опишите случай, когда ситуация требовала деликатного и тактичного подхода. В чем заключалась проблема, как вы с ней справились и каков был результат?

  • Какой совет вы бы дали новым учителям в первый год их работы??

  • Можете ли вы описать случай, когда вам пришлось давать конструктивную обратную связь опытному учителю?

  • Что, по вашему мнению, является адекватной мерой успешности ученика в классе??

  • Можете ли вы описать, что вы видите, когда входите в свой идеальный класс начальной школы??

  • Каков был один из ваших наибольших вкладов в школы, в которых вы работали??

  • Каким основным способом вы поддерживаете учителей в их роли защитников интересов учащихся??

  • Каков ваш подход к дисциплине учащихся?

Углубленные вопросы

Эти подробные вопросы требуют более продуманного и конкретного ответа. Подобные вопросы позволят проверить знания о конкретном кампусе, а ваши ответы покажут, что вы уже разрабатывали планы по улучшению кампуса в рамках вашей руководящей роли.

  • Что вы знаете о плане совершенствования этого кампуса и как вы можете внести в него свой вклад??

  • Можете ли вы описать свое представление об эффективном кампусе начальной школы??

  • Какими способами вы помогаете учителям быть лидерами и образцами для подражания для учеников??

  • Как бы вы ответили на критику преподавателя по поводу административной поддержки или ее отсутствия??

  • Как вы подходите к оценке преподавателей, и какую роль они играют в успехе студентов?

  • Какие методы вы применяете, чтобы помочь учителям улучшить их методы обучения, и какие виды профессионального развития вы бы предложили преподавателям?

  • Какую роль, по вашему мнению, моральный дух сотрудников играет в успехе кампуса?

  • Когда вы имеете дело с учениками и дисциплиной, в какой момент уместно привлекать родителей, и как вы поддерживаете их в помощи ученикам в достижении успеха в школе и дома??

  • Как вы создаете позитивную школьную культуру или климат?? Что бы вы внедрили в этом кампусе для продолжения успеха??

  • Как вы гарантируете, что каждый сотрудник и преподаватель понимает свою роль в успехе студентов и кампуса, и какие шаги вы предприняли бы для признания индивидуального вклада, усилий и достижений в масштабах кампуса?

Вопросы для собеседования с образцами ответов

Вот несколько примеров вопросов для собеседования, а также примеры ответов, которые помогут вам подготовиться к собеседованию на должность директора. Интервьюеров интересует, как ваши ответы иллюстрируют ваши навыки и квалификацию для данной роли. Кроме того, интервьюера интересует ваша способность четко общаться, быть доступным и предлагать увлекательный и запоминающийся обмен мнениями. Эти аспекты будут выражать ваши качественные лидерские качества.

Можете ли вы описать свое определение качественного и эффективного преподавания??

Директор - это лидер обучения в школе, и, хотя эта роль значительно изменилась за прошедшие годы, эта должность была придумана для того, чтобы описать директор учитель в пределах университетского городка. Этот широкий и открытый вопрос касается роли директора как лидера в обучении и направлен на то, чтобы понять ваш подход к преподаванию и предпочитаемые методы обучения.

Пример: Много лет назад, когда я работал учителем, мой директор часто обращался ко мне по поводу уровня шума в моем классе. Хотя я постарался принять меры по снижению уровня шума, я твердо убежден, что активный класс - это учебный класс. Обучение, ориентированное на ученика, - это подход, при котором акцент делается на процессе обучения, а не на содержании. Я делился уроками со своими коллегами и способствовал формированию сообщества учеников как среди учителей, так и среди учеников. Хотя уровень шума в моем классе не снизился, мне удалось помочь своему кампусу повысить результаты государственных экзаменов на 20%.

Как вы разрешали конфликты между взрослыми в кампусе??

Подобный вопрос направлен на то, чтобы понять ваше представление о равенстве и способность позитивно разрешать конфликты. Ваш ответ может включать преподавателей, сотрудников, родителей или посетителей. Как лидеру, очень важно выслушать все стороны и найти общий язык. Когда это невозможно, вы должны показать, что у вас есть навыки принятия сложных решений и руководства людьми, даже если они не согласны с ними.

Пример: В моей предыдущей роли консультанта по профориентации мне часто приходилось выступать посредником между сторонами, которые не соглашались друг с другом. В одном случае, который запомнился мне надолго, у меня была родительница, которая настаивала на том, чтобы учительница ее дочери дала ей еще одну возможность сдать тест, который она уже неоднократно проваливала. Учитель был непреклонен в том, что оценка должна стоять. Я внимательно выслушал все заинтересованные стороны, и после долгих обсуждений мы пришли к пониманию того, что в неудовлетворительной успеваемости студента виновата тревога на экзамене. Мы договорились об альтернативном способе оценки, и студент смог продемонстрировать владение этими навыками. После работы со студенткой над стратегиями сдачи тестов она смогла сдать все государственные экзамены в следующем году.

Какие шаги вы можете предпринять для поддержания безопасной учебной среды в кампусе?

Безопасность в школах находится на переднем крае многих образовательных бесед. Директор школы, как руководитель кампуса, несет ответственность за обеспечение безопасной учебной среды для своих учеников, где удовлетворяются их основные потребности, чтобы максимально эффективно использовать учебное время.

Пример: При общении с детьми крайне важно воспитывать в них доброту и позитивную культуру. Существует множество различных образовательных программ и моделей для поддержки и продвижения социальной осведомленности. Я применял многие из этих программ в прошлом с отличными результатами. Будучи директором своего предыдущего кампуса, я сократил количество обращений в школу по поводу буллинга на 15% и увеличил лидерские роли учащихся на 6%. Мы также проводим учения на случай чрезвычайных ситуаций, чтобы помочь студентам чувствовать себя более уверенно в случае реальной чрезвычайной ситуации. Знание того, чего следует ожидать, уменьшило тревогу студентов и помогло им лучше сосредоточиться на учебе.

Можете ли вы объяснить, какую ошибку вы допустили в прошлом и как вы ее устранили??

Смирение - черта сильного лидера. Способность признавать ошибки показывает понимание природы и нацеленность на обучение - мы лучше всего учимся на своих ошибках. Признание и подробное описание предыдущей ошибки свидетельствует о стремлении постоянно работать над достижением успеха и совершенствоваться как лидер. Вы можете честно рассказать о том, когда вы осознали ошибку задним числом и как вы работали над ее исправлением. Если исправить ситуацию не удалось, вы можете указать, какие выводы вы сделали из этого опыта и как бы вы поступили по-другому в будущем.

Пример: В прошлом году я занималась организацией выпускного ужина для наших выпускников. Это время, когда преподаватели, сотрудники, студенты и члены их семей собираются, чтобы поздравить выпускников и пожелать им всего наилучшего. Я обычно очень внимателен к деталям, но забыл распечатать программы для мероприятия. Многие гости и выступающие проявляли беспокойство, не зная продолжительности мероприятия или порядка награждения. Хотя у меня не было возможности распечатать программы в столь сжатые сроки, я нашел онлайн-платформу, на которой смог создать программу. Я поделился ссылкой с гостями через сканируемый QR-код, и они смогли увидеть порядок событий в этой форме. Я научился просить о помощи, когда это необходимо, но также быть гибким и прощать себя. Этот метод оказался лучше, чем печатный, и в конечном итоге был более экологичным.


Рубрика: 
Ключевые слова: 
Источник: 
  • indeed.com
Перевод: 
  • Дмитрий Л

Поделиться