32 примера запоминающихся слоганов компаний для вдохновения

Слоганы компании - это фразы и или слова, которые представляют продукт или услугу компании или бизнес в целом. Компании используют слоганы по разным причинам, и главная из них - вызвать эмоции или идею о компании, которая затем ассоциируется со слоганом в сознании потребителя.

В этой статье мы исследуем слоганы компаний и их назначение, рассмотрим 32 примера запоминающихся слоганов и шаги по созданию собственного, а также поделимся ответами на некоторые распространенные вопросы о слоганах.

Что такое слоган компании?

Слоган компании, иногда называемый конечной линией, подписью, теглайном или страплайном, - это слово или фраза, используемые для представления компании в целом или ее продуктов и услуг. Слоганы обычно следуют за названием компании или бренда в маркетинговых материалах, таких как визитные карточки и рекламные объявления.

Компании и бренды также часто включают свои слоганы в логотипы. Чем больше компания делает свой слоган видимым для общественности, тем больше вероятность того, что общественность запомнит слоган и, следовательно, компанию.

Какова цель слогана компании?

Цель слогана компании - позиционировать компанию в сознании потребителей таким образом, чтобы она запоминалась и легко вспоминалась. Позиционирование бренда или компании таким образом, чтобы потребители легко ассоциировали ее слоган с ее продукцией, услугами или самой компанией, позволяет потребителям легче вспомнить о компании, когда им понадобится предлагаемый ею продукт или услуга.

Сильный слоган также подчеркивает преимущества продукта или услуги, предлагаемых компанией или брендом. Сильные слоганы также вызывают у потребителей эмоции или чувства, поэтому их легче запомнить.

Примеры слоганов компаний

Ниже приведено несколько примеров слоганов, которые может использовать компания:

  1. Спорт лучше, чем шоколад.

  2. Думай по-другому, думай по-спортивному.

  3. Пусть ваш фен говорит сам.

  4. Есть только один бутик.

  5. Однажды кофе, всегда кофе.

  6. Всегда настоящая вещь, всегда драгоценность.

  7. Эволюция бутиков.

  8. Лучшая жизнь через пиво.

  9. Компания другого типа. Ошейник для собаки другого вида.

  10. Витамины - наше второе имя.

  11. Made by yoga.

  12. Настоящий запах пива.

  13. Думай. Почувствуйте себя. Волосы.

  14. Совершенство пиццы в лучшем виде.

  15. Добро пожаловать в цветочную компанию.

  16. Искусство кофе.

  17. Где украшения - это удовольствие.

  18. Потянитесь за феном.

  19. Чем больше дзен, тем лучше.

  20. Хватай жизнь за кофе.

  21. Витамины для всех.

  22. Думай раз, думай два, думай медитируй.

  23. Спорт поможет вам достичь цели.

  24. Вдвое больше удовольствия, вдвое больше лака для ногтей.

  25. В каждом из нас есть немного йоги.

  26. Saved by running!

  27. Ошейник для собак!

  28. Чувак, тебе дарят цветы!

  29. Скажите это с пиццей.

  30. Вы никогда не одиноки, когда у вас есть планировщик.

  31. Магия воды.

  32. Дзен для всех.

Как создать слоган компании

Ниже перечислены шаги, которые необходимо предпринять при создании слогана для вашей компании или бренда:

1. Оставайтесь последовательными

При создании слогана важно убедиться, что он соответствует остальному представлению вашей компании в обществе. Это может включать название вашей компании, ваш логотип и образ, который вы создаете.

2. Подчеркнуть то, что делает вашу компанию уникальной

Важно также выделить себя среди конкурентов с помощью своего слогана. Сосредоточьтесь на том, что отличает вас от других компаний на вашем рынке, и включите это в свой слоган. Например, если у вас транспортная компания и вы гарантируете доставку на следующий день, вы можете включить эту информацию в свой слоган.

3. Убедитесь, что ваш слоган не подвластен времени

Вы хотите, чтобы ваш слоган был чем-то, что потребители смогут ассоциировать с вашим брендом или компанией в течение многих лет, поэтому создание нестареющего слогана имеет большое значение. Учитывайте долговечность слогана и избегайте использования таких фраз, как единственный.

Вам также следует избегать ссылок на определенные технологии, которые могут устареть в последующие годы. Вместо этого сосредоточьтесь на словах, которые выдержат испытание временем и не будут подвержены изменениям под влиянием рынка.

4. Помните о своей целевой аудитории

Еще одним важным компонентом хорошего слогана является его способность обращаться к конкретной аудитории. Например, компания, производящая обувь для бега, захочет создать слоган, обращенный именно к бегунам, а не к более широкой аудитории.

5. Попросите внести свой вклад

Существует несколько способов, с помощью которых вы можете обратиться к потребителям при создании слогана. Рассмотрите возможность рассылки опроса, в котором получателям предлагается выбрать слоган, который больше всего им подходит, или используйте социальные сети, чтобы спросить у последователей вашего бренда, что они думают об идее слогана.

Часто задаваемые вопросы

Какие еще цели преследуют слоганы компаний?

Другие цели слоганов компаний или брендов:

  • Добиться узнаваемости бренда: Когда у компании есть удачный слоган, многие потребители могут просто увидеть или услышать слоган и сразу понять, о какой компании идет речь. Это работает на создание сильной индивидуальности бренда и расширение осведомленности о компании или бренде среди целевой аудитории.

  • Для лучшего контакта с клиентами: Когда компания создает слоган, ориентированный на целевую аудиторию, она может лучше донести до нее информацию о том, что товары или услуги компании могут решить проблемы этой аудитории или удовлетворить ее потребности.

  • Выделиться среди конкурентов: Эффективный слоган создает уникальный образ и представление о бренде и облегчает потребителям идентификацию бренда, даже если перед ними нет товара или услуги.

  • Повышение спроса на товар или услугу: Слоганы могут рассказать потребителям о том, что делает продукт или услуга и какую пользу они могут принести. В результате, сильный слоган может повысить общий спрос на продукт или услугу, сделав его желанным на рынке.

В чем разница между слоганами и теглайнами?

Хотя иногда их используют как взаимозаменяемые, слоганы и теглайны - это две разные вещи, используемые в разных целях. Слоган - это фраза, используемая для передачи того, что отстаивает компания и как ее продукты или услуги могут служить клиентам. С другой стороны, слоган - это запоминающаяся фраза, используемая для создания образа бренда или компании в сознании потребителя.

Компании и бренды часто используют теглайны в маркетинговых кампаниях, чтобы создать положительный образ бренда и произвести хорошее впечатление на потребителей. Они также могут использовать слоган при запуске нового продукта или услуги, чтобы помочь потребителям лучше ассоциировать компанию с этой конкретной услугой или товаром.


Рубрика: 
Ключевые слова: 
Источник: 
  • indeed.com
Перевод: 
  • Дмитрий Л

Поделиться