Слоганы компании - это фразы и или слова, которые представляют продукт или услугу компании или бизнес в целом. Компании используют слоганы по разным причинам, и главная из них - вызвать эмоции или идею о компании, которая затем ассоциируется со слоганом в сознании потребителя.
В этой статье мы исследуем слоганы компаний и их назначение, рассмотрим 32 примера запоминающихся слоганов и шаги по созданию собственного, а также поделимся ответами на некоторые распространенные вопросы о слоганах.
Что такое слоган компании?
Слоган компании, иногда называемый конечной линией, подписью, теглайном или страплайном, - это слово или фраза, используемые для представления компании в целом или ее продуктов и услуг. Слоганы обычно следуют за названием компании или бренда в маркетинговых материалах, таких как визитные карточки и рекламные объявления.
Компании и бренды также часто включают свои слоганы в логотипы. Чем больше компания делает свой слоган видимым для общественности, тем больше вероятность того, что общественность запомнит слоган и, следовательно, компанию.
Какова цель слогана компании?
Цель слогана компании - позиционировать компанию в сознании потребителей таким образом, чтобы она запоминалась и легко вспоминалась. Позиционирование бренда или компании таким образом, чтобы потребители легко ассоциировали ее слоган с ее продукцией, услугами или самой компанией, позволяет потребителям легче вспомнить о компании, когда им понадобится предлагаемый ею продукт или услуга.
Сильный слоган также подчеркивает преимущества продукта или услуги, предлагаемых компанией или брендом. Сильные слоганы также вызывают у потребителей эмоции или чувства, поэтому их легче запомнить.
Примеры слоганов компаний
Ниже приведено несколько примеров слоганов, которые может использовать компания:
-
Спорт лучше, чем шоколад.
-
Думай по-другому, думай по-спортивному.
-
Пусть ваш фен говорит сам.
-
Есть только один бутик.
-
Однажды кофе, всегда кофе.
-
Всегда настоящая вещь, всегда драгоценность.
-
Эволюция бутиков.
-
Лучшая жизнь через пиво.
-
Компания другого типа. Ошейник для собаки другого вида.
-
Витамины - наше второе имя.
-
Made by yoga.
-
Настоящий запах пива.
-
Думай. Почувствуйте себя. Волосы.
-
Совершенство пиццы в лучшем виде.
-
Добро пожаловать в цветочную компанию.
-
Искусство кофе.
-
Где украшения - это удовольствие.
-
Потянитесь за феном.
-
Чем больше дзен, тем лучше.
-
Хватай жизнь за кофе.
-
Витамины для всех.
-
Думай раз, думай два, думай медитируй.
-
Спорт поможет вам достичь цели.
-
Вдвое больше удовольствия, вдвое больше лака для ногтей.
-
В каждом из нас есть немного йоги.
-
Saved by running!
-
Ошейник для собак!
-
Чувак, тебе дарят цветы!
-
Скажите это с пиццей.
-
Вы никогда не одиноки, когда у вас есть планировщик.
-
Магия воды.
-
Дзен для всех.
Как создать слоган компании
Ниже перечислены шаги, которые необходимо предпринять при создании слогана для вашей компании или бренда:
1. Оставайтесь последовательными
При создании слогана важно убедиться, что он соответствует остальному представлению вашей компании в обществе. Это может включать название вашей компании, ваш логотип и образ, который вы создаете.
2. Подчеркнуть то, что делает вашу компанию уникальной
Важно также выделить себя среди конкурентов с помощью своего слогана. Сосредоточьтесь на том, что отличает вас от других компаний на вашем рынке, и включите это в свой слоган. Например, если у вас транспортная компания и вы гарантируете доставку на следующий день, вы можете включить эту информацию в свой слоган.
3. Убедитесь, что ваш слоган не подвластен времени
Вы хотите, чтобы ваш слоган был чем-то, что потребители смогут ассоциировать с вашим брендом или компанией в течение многих лет, поэтому создание нестареющего слогана имеет большое значение. Учитывайте долговечность слогана и избегайте использования таких фраз, как единственный.
Вам также следует избегать ссылок на определенные технологии, которые могут устареть в последующие годы. Вместо этого сосредоточьтесь на словах, которые выдержат испытание временем и не будут подвержены изменениям под влиянием рынка.
4. Помните о своей целевой аудитории
Еще одним важным компонентом хорошего слогана является его способность обращаться к конкретной аудитории. Например, компания, производящая обувь для бега, захочет создать слоган, обращенный именно к бегунам, а не к более широкой аудитории.
5. Попросите внести свой вклад
Существует несколько способов, с помощью которых вы можете обратиться к потребителям при создании слогана. Рассмотрите возможность рассылки опроса, в котором получателям предлагается выбрать слоган, который больше всего им подходит, или используйте социальные сети, чтобы спросить у последователей вашего бренда, что они думают об идее слогана.
Часто задаваемые вопросы
Какие еще цели преследуют слоганы компаний?
Другие цели слоганов компаний или брендов:
-
Добиться узнаваемости бренда: Когда у компании есть удачный слоган, многие потребители могут просто увидеть или услышать слоган и сразу понять, о какой компании идет речь. Это работает на создание сильной индивидуальности бренда и расширение осведомленности о компании или бренде среди целевой аудитории.
-
Для лучшего контакта с клиентами: Когда компания создает слоган, ориентированный на целевую аудиторию, она может лучше донести до нее информацию о том, что товары или услуги компании могут решить проблемы этой аудитории или удовлетворить ее потребности.
-
Выделиться среди конкурентов: Эффективный слоган создает уникальный образ и представление о бренде и облегчает потребителям идентификацию бренда, даже если перед ними нет товара или услуги.
-
Повышение спроса на товар или услугу: Слоганы могут рассказать потребителям о том, что делает продукт или услуга и какую пользу они могут принести. В результате, сильный слоган может повысить общий спрос на продукт или услугу, сделав его желанным на рынке.
В чем разница между слоганами и теглайнами?
Хотя иногда их используют как взаимозаменяемые, слоганы и теглайны - это две разные вещи, используемые в разных целях. Слоган - это фраза, используемая для передачи того, что отстаивает компания и как ее продукты или услуги могут служить клиентам. С другой стороны, слоган - это запоминающаяся фраза, используемая для создания образа бренда или компании в сознании потребителя.
Компании и бренды часто используют теглайны в маркетинговых кампаниях, чтобы создать положительный образ бренда и произвести хорошее впечатление на потребителей. Они также могут использовать слоган при запуске нового продукта или услуги, чтобы помочь потребителям лучше ассоциировать компанию с этой конкретной услугой или товаром.
- indeed.com
Поделиться