Открытие бизнеса может включать в себя целый ряд процессов и мероприятий. Существует несколько аспектов, которые могут способствовать профессиональному успеху компании, включая торжественное открытие. Изучение различных способов запуска или продвижения нового бизнеса может вдохновить вас и помочь вашей команде решить, как подойти к ситуации. В этой статье мы приводим 23 идеи для торжественного открытия бизнеса и даем обзор каждого подхода.
23 идеи для торжественного открытия бизнеса
Существует множество методов, которые вы можете использовать для торжественного открытия компании. Вот список из 23 идей для торжественного открытия, которые вы можете рассмотреть:
1. Проведение занятий или обучающего курса
Эта идея может быть особенно полезна для предприятий, предоставляющих услуги или проводящих спортивные занятия. Вы можете показать людям, как использовать определенные инструменты или оборудование, связанное с вашей отраслью, что может заинтересовать членов вашей аудитории и побудить их посетить ваш магазин или помещение. Например, если вы открываете тренажерный зал или спортивный центр, пригласите персональных тренеров, продемонстрируйте различные тренажеры или проведите короткий урок физкультуры, чтобы потенциальные клиенты лучше ориентировались в обстановке.
2. Создайте мероприятие в социальных сетях
Социальные сети могут играть важную роль во многих рекламных кампаниях и быть отличным способом информировать многих людей о компании, в которой вы работаете. Вы можете создать страницу события в социальных сетях, чтобы поделиться новостями о своем торжественном открытии. Вы также можете создать личный хэштег, связанный с вашим брендом, чтобы люди, которые придут на мероприятие, могли указать этот же хэштег, когда будут писать о вашем событии.
3. Распространить образцы
Одним из способов заинтересовать потенциальных клиентов является демонстрация преимуществ вашего продукта, поэтому во время торжественного открытия следует рассмотреть возможность демонстрации образцов. Это может быть особенно выгодно, если вы открываете кафе или ресторан. Если людям нравятся образцы, они могут с большей вероятностью вернуться и даже поделиться своими новыми открытиями с друзьями и коллегами.
4. Предложите дополнительные скидки
Если продукция вашей компании затрудняет распространение образцов, предложите скидку или купоны тем, кто посетит ваше открытие. Это может побудить их попробовать ваш бренд, и они могут решить, что предпочитают именно вас, а не других конкурентов в отрасли. Вы можете использовать этот подход, чтобы помочь вашим клиентам почувствовать себя особенными, как будто их посещение принесло им что-то дополнительное.
5. Провести поп-ап
Вы можете решить предложить потенциальным клиентам поп-ап опыт, создав меньшую версию вашего бизнеса рядом с вашим новым местоположением. Например, если вы владеете рестораном, можно арендовать небольшой шатер для проведения мероприятия и создать в нем выездную столовую, в которой будут подаваться несколько ваших основных блюд. Это один из способов привлечь клиентов, которые в противном случае, возможно, не попробовали бы ваше меню.
6. Включите тему
Гостям может понравиться посещение тематической вечеринки или церемонии, и это может помочь вашему мероприятию привлечь их внимание, возможно, увеличив явку на ваше мероприятие. Вы или ваш руководитель можете рассмотреть возможность использования темы, связанной с вашим бизнесом или отраслью. Интересная или уникальная тема может побудить участников разместить пост в социальных сетях и прорекламировать ваш бизнес.
7. Приглашать известных гостей
Один из способов продвижения вашего мероприятия - пригласить знаменитость или влиятельного человека из социальных сетей на торжественное открытие. Они могут рекламировать мероприятие среди своих поклонников, расширяя охват вашей рекламы и предоставляя гостям дополнительный стимул для посещения. Если у вас нет бюджета на приглашение известной знаменитости, подумайте о том, чтобы пригласить кого-нибудь из местных знаменитостей, поскольку любой известный гость может помочь в продвижении вашей компании.
8. Партнерство с уже существующим бизнесом
Если у малого бизнеса, в котором вы работаете, еще нет большой аудитории, подумайте о сотрудничестве с уже существующим предприятием для проведения торжественного открытия. Поиск соответствующего бизнеса в качестве партнера для вашего первоначального открытия может поддержать ваш бизнес и другой бренд. Это может помочь повысить популярность вашего бренда в местном сообществе и привлечь потенциальных клиентов для другого бизнеса.
9. Провести концерт
Заказ группы для выступления на открытии вашего магазина может стать отличным способом создать толпу и увеличить посещаемость вашего мероприятия. Живая музыка может стать для посетителей развлечением, пока они не пробуют вашу продукцию или не изучают меню. Такой уникальный подход может придать мероприятию приподнятое настроение и помочь вашему бизнесу запомниться гостям.
10. Собрать группу, чтобы побить рекорд
Хотя это может потребовать больше планирования или координации, чем другие варианты, сбор группы для побития рекорда может положительно повлиять на посещаемость мероприятия. Людям может быть интересно приобщиться к чему-то монументальному, и это событие может оставить неизгладимое впечатление у ваших слушателей. Это также может привлечь внимание к вашему бренду, если ваш рекордный случай появится в социальных сетях или в новостной статье.
11. Организовать церемонию разрезания ленточки
Это классический подход, который некоторые компании используют на церемонии торжественного открытия. Ваши менеджеры могут рассмотреть этот метод, если они открывают новый магазин или физическое местоположение. В качестве дополнительного стимула можно нанять фотографов, чтобы они запечатлели гостей на церемонии и отправили их домой на память о мероприятии.
12. Организуйте вечеринку в квартале
Если ваш бизнес находится рядом с другими предприятиями, рассмотрите возможность сотрудничества с ними для проведения квартальной вечеринки. Это может принести пользу вашей компании и окружающим вас людям, что может стать отличным способом произвести положительное впечатление на владельцев соседних предприятий. Вы можете привлечь людей, проходящих мимо, а также клиентов, которые уже знакомы с близлежащими магазинами.
13. Поместите свой бренд на рекламную продукцию
Еще один креативный способ привлечь внимание к бренду во время торжественного открытия - разместить название или логотип на рекламной продукции. Это может создать у гостей ощущение, что они получили подарок от вашей компании только за то, что посетили мероприятие. Они также могут помогать продвигать ваш бизнес, нося или используя продукцию в окружении других людей, повышая узнаваемость бренда.
14. Руководство деятельностью по сбору средств
Организация сбора средств для торжественного открытия - это один из способов привлечь филантропическую аудиторию и внести позитивный вклад в значимое дело. Партнерство с благотворительной организацией может помочь компании наладить отношения в своем сообществе и познакомить единомышленников с бизнесом. Эти отношения могут помочь поддерживать полезные профессиональные партнерства, которые могут повлиять на будущие продажи, одновременно собирая средства для помощи другим людям.
15. Проведение более одного мероприятия
Проведение нескольких собраний по случаю открытия бизнеса может привлечь различных клиентов в зависимости от размера, места и особенностей мероприятий. Это полезный подход, если руководители компании заинтересованы в проведении не только публичного мероприятия, но и частной вечеринки. Многочисленные мероприятия помогут им добиться максимальной известности и популярности своего бизнеса в обществе.
16. Привлечь художников или дизайнеров
Привлечение местных художников или дизайнеров поможет вам наладить профессиональные отношения в вашем районе и может сделать ваше мероприятие эстетически привлекательным и приятным для гостей. Это может помочь вам и художникам получить известность, что потенциально выгодно всем участникам. Вы можете продолжать демонстрировать их работы после открытия, чтобы показать вашу постоянную заинтересованность в поддержке местных творческих профессионалов.
17. Предоставить что-то для детей
Если клиентская база компании включает семьи или детей, компания может привлечь их к участию в торжественном открытии и предоставить что-то для детей во время мероприятия. Такие развлечения, как художники по росписи лица или художники-карикатуристы, помогут развлечь детей, пока их родители делают покупки, и, возможно, обеспечат удовольствие всем посетителям мероприятия. Это также может положительно повлиять на имидж бренда как компании, ориентированной на семейный отдых.
18. Проводите экскурсии с гидом
Экскурсии с гидом могут быть интересным подходом к торжественному открытию и позволят гостям увидеть те части вашего бизнеса или витрины, к которым у них иначе не было бы доступа. Например, если владелец бизнеса открывает кафе, он может показать гостям барную стойку или провести их на кухню, где готовят выпечку и десерты. Это может стать запоминающимся событием с личным аспектом, который может побудить гостей выбрать один бизнес вместо других.
19. Отправить открытки или листовки
Если вы ищете недорогой подход к проведению торжественного открытия, подумайте о том, чтобы разослать почтовые открытки или расклеить листовки о своем бизнесе. Это поможет людям узнать о вашем новом бизнесе без проведения мероприятия или вечеринки. Рассмотрите возможность включения купона в открытку или флаер, чтобы привлечь их посетить ваш магазин, ресторан или центр активного отдыха.
20. Предоставляют образцы продукции местным предприятиям
Помимо предоставления образцов на открытии или вечеринке, подумайте о том, чтобы раздать их владельцам и сотрудникам местных предприятий. Это может помочь наладить местные профессиональные связи и привлечь клиентов, которые работают в близлежащих районах. Они также могут помогать продвигать ваш бизнес своим клиентам после того, как попробуют ваш продукт.
21. Проведите мягкое открытие
Прежде чем руководители и лидеры бизнеса организуют большое торжественное открытие, они могут рассмотреть возможность проведения мягкого открытия, чтобы поприветствовать людей на новом месте. Мягкое открытие - это мероприятие только по приглашениям, которое обычно меньше, чем стандартная вечеринка или церемония открытия. Это может позволить компании пригласить несколько гостей, чтобы опробовать свои продукты или услуги, и может послужить траекторией для более крупного торжественного открытия, если они решат его провести.
22. Обеспечьте мероприятие кейтерингом и предложите бесплатную еду
Помимо найма группы или сотрудничества с местным художником, бизнес может привлечь посетителей, организовав кейтеринг и предложив гостям бесплатную еду и напитки. Если они открывают ресторан или другой бизнес в сфере общественного питания, они могут рассмотреть возможность предложения небольших порций блюд, входящих в меню. В качестве альтернативы, если компания не работает в сфере ресторанного бизнеса, она может нанять кейтеринг, чтобы обеспечить гостей едой.
23. Сделайте подарочные пакеты для первых клиентов
Еще одна идея для торжественного открытия - создать подарочные пакеты для нескольких первых клиентов. Гости могут рассматривать это как стимул для покупок, и это может помочь людям почувствовать, что их покупка принесла им дополнительные преимущества. Если подарочный пакет включает продукты с логотипом вашей компании, вы также можете обнаружить, что это может помочь рекламировать ваш бизнес, поскольку клиенты носят или используют свои дополнительные подарки.
- indeed.com
Поделиться