2 худшие ошибки, которые вы могли бы сделать на собеседовании, по словам бывшего рекрутера Apple

Рэйчел Битте, бывший главный специалист по подбору персонала в компании по разработке программного обеспечения Jobvite и бывший рекрутер для Apple и Intuit, поделилась своими самыми большими советами для соискателей.

У каждого есть моменты, которые они хотели бы вернуть и исправить. В вашей профессиональной жизни важно убедиться, что эти моменты не происходят во время собеседований.

Рейчел Битте, ранее работавшая главным менеджером по подбору персонала в компании по разработке программного обеспечения Jobvite, подсчитала, что за свою карьеру в качестве рекрутера и HR-менеджера в Apple и Intuit она опросила около 6000 человек.

Можно сказать, что она стала свидетелем полного спектра поведения от соискателей.

Вот две основные ошибки, которые, по ее словам, могут мгновенно разрушить ваши надежды на получение работы:

1. Дурацкое поведение

Вы можете столкнуться с грубостью во время собеседования на работу, даже не говоря ничего оскорбительного менеджеру по найму.

Битте описала случай из своего пребывания в должности HR-специалиста в компании Intuit. После шикарного телефонного интервью с одним кандидатом она договорилась встретиться с этим человеком для второго раунда собеседования за завтраком.

Но поведение кандидата в ресторане сразу же бросалось в глаза.

«То, как она обращалась с обслуживающим персоналом, сказало мне кое-что о ней как о человеке», - рассказывает Битте. «Тогда я просто подумала: ‘Ну ничего себе’».

Так что не будьте резки с баристами и официантами.

Многие организации приняли это в качестве «правила официанта». И это касается не только обслуживающего персонала — генеральный директор Tupperware Рик Goings всегда проверяет свою администрацию после собеседования с кандидатами на вакансии, чтобы убедиться, что кандидаты были вежливы.

Битте говорит, что наблюдение за кандидатом, взаимодействующим с людьми в реальной среде, помогает рекрутерам проверить наличие негативных черт, таких как грубость.

2. Не задавать вопросы

«Самое худшее, что вы можете сделать на собеседовании, это сказать, что у вас нет вопросов», - говорит Битте. «Это просто худшее, что только можно представить. Это почти как поцелуй смерти. Вы говорите, что вам все равно».

Битте говорит, что очень важно провести исследование и собрать осмысленные вопросы, чтобы продемонстрировать, что вы заботитесь об обсуждаемой должности.

Главное помнить, что, задавая вопросы, вы не выставляете себя глупым, если только ваши вопросы не совсем ужасны. Проницательные вопросы заставляют вас звучать увлеченно, с чувством энтузиазма.

«Покажите мне, что у вас есть энтузиазм или страсть», - говорит Битте. «Имейте реальное любопытство, чтобы показать, что вам действительно нравится работа в этой компании».

Рубрика: 
Ключевые слова: 
Источник: 
  • Businessinsider.com
Автор перевода: 
  • Артемий Кайдаш
+1
0
-1