№ |
Мероприятие |
Срок |
Результат |
1 |
Анализ и оценка эффективности работы существующего отдела продаж и профессионального уровня работающих в нем менеджеров. |
|
|
2 |
Планирование и создание новой структуры отдела продаж. При этом: использовать наработки и профессиональные навыки эффективно работающих менеджеров, а также, отобрать и принять на работу новых менеджеров по продажам. |
|
|
3 |
Разработать систему показателей для оценки эффективности работы менеджеров отдела |
|
|
4 |
Создать и внедрить систему оценки работы менеджеров. Разработать формы для проведения контроля и отчетности. |
|
|
5 |
Провести ориентацию и обучение новых менеджеров |
|
|
6 |
Анализ развития ситуации на рынке продаж ________________ продукции, с учетом всех действующих факторов. Определение потенциального воздействия конкурентов. Формулировка и оценка альтернатив развития отдела в условиях конкурентности. Выработка ценовой политики. |
|
|
7 |
Оптимизация складских запасов, учитывая проведенный анализ рынка (наполненность продукцией пользующейся наибольшим спросом) |
|
|
8 |
Увеличение объема продаж отдела: ________________________________________ |
|
|
Ознакомлен ___________________
(Подпись)
"___"______________200__г.
Поделиться