Мастер-приемщик в автосалоне (автосервисе) составить план по обучению
Князь Дмитрий
| 15.11.2013 11:46

Друзья , нужна помощь!
Руководитель поставил задачу составить план по обучению мастеров-приемщиков+тестирование. Материалов у меня очень мало! Есть только одна книжка... если кто сталкивался ПОМОГИТЕ! За ранее балгодарен!
Форум:
Ключевые слова:
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Я бы подумал, что это обязанность начальника этих мастеров. Вы то откуда в этом понимаете?
А завтра будете составлять план обучения для Oracle-программистов?
Согласен с Вами на 100%!) Но руководитель считатет, что это моя обязанность, как менеджера по перосналу! Я в принципе с ним согласен, но для этого нужно время больше, хотябы чтобы изучить лиературу. Он мне дал книгу, в ней достаточно много инфы, но я, человек, технически не очень подкованный, поэтому недели мне не достаточно, да и книжка написана заумно....Вот как-то так...Поэтому спрашиваю, есть ли у кого какие-нибудь материалы по этой теме.
Ваша обязанность, составить план
Составить план это не подготовить хм курс обучения
С другой стороны, кто учить будет. У него нет плана что ли?
Не, я понимаю составить план, это когда к Вам приходят все "тренеры" рассказывают все темы, что они планируют рассказать, а Вы составляете план.
1. Введение, время, дата, тренер
2. следущая тема, время, дата, тренер
и тд
Если бы только план....! План то я уже составил, только надо теперь материал подобрать для обучения, чтобы он с планом совпадал! А тренеров у нас не было ни когда и не будет! Есть конечно отдельные личности которые ездили обучаться за счет компании, но их 5-7% от общего числа сотрудников. А тренеров для нашей не большой компании руководитель нанимать не хочет. Я хотел съездить на семинар, он мне даже дорогу отказался оплачивать...Так что про тренеров лучше помолчать!
А кто учить будет, стесняюсь спросить
Я тебе даже боюсь отвечать...
просто, когда HR учит мастеров-приемщиков, то есть, мастера как бы сами лучше понимают работу..... выглядит странно
Мастера с опытом понимают, но таким мастерам уже всем за 40, а мой начальник хочет видеть молодых работников-от куда у них опыт? А начальник СТОА вечно занят, вот на меня и свалили это бремя.
Ну так, надо внедрять наставничество, в конце концов подрядить мастера какого-нить толкового
Я все понимаю, но Вы как HR, можете прочитать 1 лекцию из курса (типа "психологические проблемы при работе с трудными клиентками", но не весь ж курс.
По уму, 1 лекцию читает Начальник СТО, другую Вы, третью директо по маркетингу, четвертую-шестую мастер смены из старых, седьмую генеральный директор.
То есть все решаемо. Может объяснить директору, что текущий дизайн обучения - это профанация и пойдет во вред бизнесу? А то со стороны выглядит как известный мем
Несколько лет назад обучая менеджеров по продажам автомобилей, одной известной компании, пришла в голову идея обучать мастеров-приемщиков и Q-менеджеров, и отчасти это был некий эксперимент, по понятным причина. Двухдневный тренинг, на первом этапе: конфликтология (основная матрица взаиможействия в конфликте), трансактный анализ (старина Берн в понятной интерпритации), методы ведения переговоров и дополнительной продажи (SPIN, DAPA) и кейсы, кейсы, кейсы,ну и конечно вопросы взаимодействия с продавцами, сервис как основная ценность и включение как составляющая тренинга направленная на большую эффективность...на удивление понравлилось всем, особенно участникамм, по результату были разработан и проведен второй модуль, снят обучающий фильм. Достаточно высокий уровень подготовки тренеров, честно не знаю как это можно сделать без опыта, наверное можно, есть конечно нюансы, без проблем помогу с программой.
Спасибо!Скиньте инфу пожалуйста на почту!pronin.nm@yandex.ru
Еще раз огромное СПАСИБО!