Мастер-приемщик в автосалоне (автосервисе) составить план по обучению

Князь Дмитрий | 15.11.2013 11:46
Аватар пользователя Князь Дмитрий

Друзья , нужна помощь!

Руководитель поставил задачу составить план по обучению мастеров-приемщиков+тестирование. Материалов у меня очень мало! Есть только одна книжка... если кто сталкивался ПОМОГИТЕ! За ранее балгодарен!

Форум: 
Ключевые слова: 

Аватар пользователя Valeratal

Я бы подумал, что это обязанность начальника этих мастеров. Вы то откуда в этом понимаете?

 

А завтра будете составлять план обучения для Oracle-программистов?

 

Аватар пользователя Князь Дмитрий

Согласен с Вами на 100%!) Но руководитель считатет, что это моя обязанность, как менеджера по перосналу! Я в принципе с ним согласен, но для этого нужно время больше, хотябы чтобы изучить лиературу. Он мне дал книгу, в ней достаточно много инфы, но я, человек, технически не очень подкованный, поэтому недели мне не достаточно, да и книжка написана заумно....Вот как-то так...Поэтому спрашиваю, есть ли у кого какие-нибудь материалы по этой теме.

Аватар пользователя Valeratal

Ваша обязанность, составить план

Составить план это не подготовить хм курс обучения

С другой стороны, кто учить будет. У него нет плана что ли?

 

Не, я понимаю составить план, это когда к Вам приходят все "тренеры" рассказывают все темы, что они планируют рассказать, а Вы составляете план.

1. Введение, время, дата, тренер

2. следущая тема, время, дата, тренер

 

и тд

Аватар пользователя Князь Дмитрий

Если бы только план....! План то я уже составил, только надо теперь материал подобрать для обучения, чтобы он с планом совпадал! А тренеров у нас не было ни когда и не будет! Есть конечно отдельные личности которые ездили обучаться за счет компании, но их 5-7% от общего числа сотрудников. А тренеров для нашей не большой компании руководитель нанимать не хочет. Я хотел съездить на семинар, он мне даже дорогу отказался оплачивать...Так что про тренеров лучше помолчать!

Аватар пользователя Valeratal

А кто учить будет, стесняюсь спросить

Аватар пользователя Князь Дмитрий

Я тебе даже боюсь отвечать...

Аватар пользователя Valeratal

просто, когда HR учит мастеров-приемщиков, то есть, мастера как бы сами лучше понимают работу..... выглядит странно

Аватар пользователя Князь Дмитрий

Мастера с опытом понимают, но таким мастерам уже всем за 40, а мой начальник хочет видеть молодых работников-от куда у них опыт? А начальник СТОА вечно занят, вот на меня и свалили это бремя.

Аватар пользователя Valeratal

Ну так, надо внедрять наставничество, в конце концов подрядить мастера какого-нить толкового

Я все понимаю, но Вы как HR, можете прочитать 1 лекцию из курса (типа "психологические проблемы при работе с трудными клиентками", но не весь ж курс.

По уму,  1 лекцию читает Начальник СТО, другую Вы, третью директо по маркетингу, четвертую-шестую мастер смены из старых, седьмую генеральный директор.

То есть все решаемо. Может объяснить директору, что текущий дизайн обучения - это профанация и пойдет во вред бизнесу? А то со стороны выглядит как известный мем

 

Приложенные файлы: 
Аватар пользователя Andrianovcoach

Несколько лет назад обучая менеджеров по продажам автомобилей, одной известной компании, пришла в голову идея обучать мастеров-приемщиков и Q-менеджеров, и отчасти это был некий эксперимент, по понятным причина. Двухдневный тренинг, на первом этапе: конфликтология (основная матрица взаиможействия в конфликте), трансактный анализ (старина Берн в  понятной интерпритации), методы ведения переговоров и дополнительной продажи (SPIN, DAPA) и кейсы, кейсы, кейсы,ну и конечно вопросы взаимодействия  с продавцами, сервис как основная ценность и включение как составляющая тренинга направленная на большую эффективность...на удивление понравлилось всем, особенно участникамм, по результату были разработан и проведен второй модуль, снят обучающий фильм. Достаточно высокий уровень подготовки тренеров, честно не знаю как это можно сделать без опыта, наверное можно, есть конечно нюансы, без проблем помогу с программой.

Аватар пользователя Князь Дмитрий

Спасибо!Скиньте инфу пожалуйста на почту!pronin.nm@yandex.ru

Еще раз огромное СПАСИБО!

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий