личностные качества сотрудника

У нас в компании в целом достаточно благопрятный психологический климат и демократический стиль управления. При этом в одном из филиалов должность начальника отдела продаж занимает женщина, чьья манера общения весьма затрудняет взаимодействие с ней - подавление, сарказм, антогонизм, ироничность, властность, держит всех в напряжении - как подчиненных, так и просто окружающих коллег. На нее очень много жалуются именно в этом отношении. С другой стороны - она действительно умный человек и работу свою делает. С другой - атмосфера страдает. А говорить про результаты сложно - были бы с другим человеком на ее месте они лучше или хуже - неизвестно. Дилемма: оставлять ее на ее месте (и тогда то, что "пр ее виде одном хочется залезть под стол и заткнуться" "чувствуешь себя дебилом" , "на работу идти не хочется, потому что там - она" - это проблемы ее подчиненных, которые они должны решить сами, поняв к ней отношение, что едва ли возможно, если до сих пор произошло) или все же уволить, как человека не вписывающегося в корпоративную культуру?
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий