Как добавить подпись в Microsoft Excel (с советами)

Подпись - это персонализированная подпись, в которой указывается имя человека, часто написанное от руки скорописью. Подписи могут использоваться разными способами, например, для заверения документов или подтверждения того, что человек прочитал определенный документ. Может быть полезно узнать, как добавить подпись в Excel, особенно если вы используете эту программу для работы или личных проектов. В этой статье мы рассмотрим, когда может быть важно использовать подпись, и изучим список шагов, как добавить подпись в Excel.

Когда важно добавить подпись в Excel?

Вот несколько ситуаций, в которых может быть важно знать, как добавить подпись в Excel:

  • Отправка кому-либо документа на подпись: Одна из наиболее распространенных причин добавления опции подписи в Excel - это когда вы хотите, чтобы кто-то другой подписал документ.

  • Подписание документа за другого человека: Вам также будет полезно знать, как добавить подпись в Excel на случай, если кто-то попросит вас подписать документ.

  • Подписание документа с другими подписантами: Если кто-то просит вас подписать документ, который другие уже подписали или могут подписать после вас, может быть полезно знать, как подписать документ с помощью функций Excel.

Добавление подписи в Excel

Вот несколько методов добавления подписи в Excel: один - когда вы просите о подписи, а другой - когда вы ее предоставляете:

Как добавить строку подписи в Excel при запросе на подпись

Вот несколько шагов по добавлению поля для запроса подписей других людей в Excel:

1. Выберите ячейку, в которой вы хотите разместить линию подписи

Строка подписи - это специально отведенное место, где читатели или получатели документов могут добавить свою подпись. Первый шаг при добавлении строки подписи в таблицу Excel - щелкнуть по ячейке, в которой она должна появиться. Убедитесь, что вы нажимаете и выделяете только ту ячейку, в которой хотите создать строку подписи, поскольку Excel обычно применяет изменения ко всем выделенным ячейкам, что может привести к появлению нескольких строк подписи, если вы нажмете сразу на несколько ячеек.

2. Открыть Вставить меню

После щелчка на ячейке, в которую вы хотите поместить строку подписи, перейдите к ячейке Вставить меню. Обычно она появляется на панели инструментов в верхней части экрана Excel. Когда вы открываете Вставить меню, появится несколько вариантов функций и элементов для вставки, включая диаграммы, таблицы и надстройки.

3. Найти Линия подписи опцию в Текст меню

В Вставить меню, найдите пункт Текст кнопка, позволяющая добавлять различные типы текстовых элементов в электронную таблицу. Это может включать такие опции, как Текстовое поле и верхний и нижний колонтитулы. Из этого списка выберите вариант, который гласит строка подписи открывается окно, в котором представлены методы редактирования и добавления строки подписи.

4. Заполните окно настройки строки подписи

При нажатии на кнопку Строка подписи в Вставить текст появится окно настроек, которое можно использовать для редактирования информации в строке подписи. Многие люди обмениваются таблицами Excel в цифровом виде, поэтому добавление редактируемой строки подписи может быть полезно для проектов, требующих подписи нескольких участников, так как это позволяет включить несколько строк, конкретные даты и другие детали. Некоторые другие детали, которые вы можете настроить в окне настройки, - это имя, профессиональное звание и адрес электронной почты подписывающего лица.

5. Нажмите OK и сохранить строку подписи

После добавления всей информации, которую вы хотите включить в строку подписи, нажмите кнопку OK кнопку, чтобы закрепить эти изменения. Затем найдите и нажмите кнопку Сохранить в верхней части экрана Excel. Это позволяет сохранить изменения, чтобы ваша строка подписи отображалась у всех, кто откроет электронную таблицу в следующий раз, даже после закрытия файла.

Как добавить подпись в Excel при предоставлении подписи

Вот некоторые шаги по добавлению личной подписи в Excel для чужой электронной таблицы:

1. Откройте файл Excel

Сначала откройте файл Excel, который вы хотите подписать. Обычно это можно сделать, щелкнув по значку, который появляется в сообщении или на домашнем экране. Если вы получили электронную таблицу по электронной почте, вам также может понадобиться загрузить файл на свой компьютер, чтобы открыть его. Затем вы можете найти его либо на рабочем столе, либо в вашем Загрузить папка.

2. Откройте значок Подписать диалоговое окно в строке подписи

Открыв документ Excel, найдите строку подписи. Затем дважды щелкните строку подписи или щелкните ее правой кнопкой мыши и выберите Подписать открыть Подписать диалоговое окно. Откроется новое окно, в котором вы можете добавить свою подпись.

3. Добавьте свою подпись

Когда у вас есть Подписать откроется диалоговое окно, и вы сможете вставить свою подпись. Чтобы добавить цифровую подпись, вы можете просто ввести свое имя рядом со строкой X который появится в окне. После этого ваше имя отображается печатными буквами. Вы также можете использовать рукописную подпись, если открываете файл на планшете, мобильном телефоне или другом электронном устройстве с сенсорным экраном. С помощью этих устройств вы можете использовать палец или перо со стилусом, чтобы подписать свое имя скорописью рядом с надписью X в Подписать диалоговое окно.

4. Нажмите Подписать и сохранить документ

После написания или ввода подписи нажмите кнопку OK для завершения работы. В верхней части экрана нажмите Сохранить сохранить изменения, чтобы они сохранились после закрытия документа. Затем вы можете отправить подписанный документ обратно отправителю или следующему лицу, которое будет его подписывать.

Советы по добавлению подписи в Excel

Вот несколько советов, которые вы можете использовать при добавлении подписи в Excel:

  • Включите в строку подписи только ту информацию, которая вам нужна.

  • Проверяйте строки подписи перед отправкой документов подписантам.

  • Сохраните рукописную подпись на рабочем столе, чтобы вставить ее позже.

Рубрика: 
Ключевые слова: 
Источник: 
  • indeed.com
Перевод: 
  • Дмитрий Л

Поделиться