Давление работодателя: лишение доступа к рабочим документам

Анна Моисеева | 11.02.2015 19:46
Аватар пользователя Анна Моисеева

Коллеги, привет.

Долго пыталась сообразить, куда запостить, в итоге решила сюда, так как вопрос сильно связан с кдп.

Я менеджер по персоналу, у меня в подчинении по штатке кадровый делопроизводитель.

На той неделе меня вызвал гендир и, сказав, что во всей группе компаний оптимизация, попытался уволить. Я не поддалась, и будучи больной, на следующий день ушла на больничный.

Пока я сидела на нем, произошло несколько событий.

Из другого юр лица на 0.2 ставки взяли кадровика, опять-таки по структуре ко мне в подчинение.

У моей подчиненной забрали ключи от всех сейфов с личными делами, книжками и прочим. Она пишет об этом заявление на имя гендира, после чего с ней договариваются и она уходит с компенсацией.

Я возвращаюсь, ключи от всех дел у нового кадровика, мне не дают, ссылаясь на распоряжение гендира. Я пишу об этом заявление, но надо мной только тихо посмеиваются, типа все равно не получишь.

Далее, пытаюсь давать новому кадровику поручения, она их невыполняет. Думаю, как зафиксировать, если гендир все равно ничего по этому поводу подписывать не будет?

Далее. Меня грозятся уволить по статье за ошибки, выявленные при кадровом аудите. Аудит проводила эта самая новая девочка, еще не будучи к нам оформленной. Я заявлением запросила результаты, уже прошло 4 рабочих дня, ответа нет. Правда, 3 из 4 пришлись на мой больничный. Имею ли я право в данном случае ссылаться на статью 62 и обратиться по поводу нарушения моих прав?

Форум: 

Аватар пользователя Герасимова СЛ

В статье 62 ТК РФ идет речь о документах по личному составу (их даже перечисляют, чтобы исключить двоякое трактование), а документы, фиксирующие результаты проверок, относятся к документам по основной деятельности предприятия. Их Вам выдавать на основании заявления не обязаны. Тем не менее результаты проверки, если вас будут привлекать к дисциплинарной ответственности, доведут до сведения в необходимом объеме. Чтобы "устоять" в этой ситуации, нужно быть суперграммотным работником и суперупертым человеком. А Вам-то хочется продолжать работу в такой нервозной ситуации. У меня, например, принцип такой - если мои услуги не нужны, зачем навязываться. Из практики - ценных работников держат до последней возможности. Станьте таким. А жалобы мало кому помогают по жизни.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий