Как составить KPI для диспетчера такси
Элеонор
| 31.01.2015 20:37

Месяц назад начала работу в такси как HR. Сейчас возникла проблема, вижу что наши операторы вместо того чтоб работать, (график у них сутки-трое) , почти всю ночь спят , либо занимаются своими делами в телефоне. Работают диспетчеры на окладе 2800 за выход, сответственно у них нет мотивации стараться улучшить низкие показатели работы диспетчерской. Помогите понять как повысить эффективность работы, чтоб диспетчер был заинтересован отслеживать и распределять по водителям больше заказов и эффективность их работы росла?
Форум:
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
тут очеидно что нужно отслеживать их работу (кол-во приянтых звонков, распределенных вызово и тд , например )
Спасибо! Вы рекомендуете отслеживать статистику для того чтоб понять параметры которые будем использовать в KPI ? или может Вы вообще считаете что введение KPI не будет в данном случае эффективным?
без статистики-учета - ведь ничего не посчитать
Вот если диспетчер спит ночью, значит у него не будет в статистике за это время распределенных вызовов
Большое спасибо!
Учёт и контроль. В.И. Ленин (Полное собрание сочинений, 50 томов)
Необходима статистика, а чтобы ее добиться я бы ввела временную мотивацию и допустим перевела бы их месяца на 3 на сделку, каждый обработанный звонок столит бы столько то, а за ночные ввела бы повышенную ставку, чтоб была мотивация не спать. А потом бы уже обработав данные создала показатели.
Правда сделку надо рассчитать аккуратно, чтобы они в деньгах не потеряли, ну и в трубу чтоб ФОТ тоже не вылетел :)
перевела бы их месяца на 3 на сделку, каждый обработанный звонок столит бы столько то
Норму выработки какую им при этом установить? и как работодатель собирается обеспечивать возможность эту норму выполнить?
Готов при необеспечении доплачивать по среднему?
А статистики вообще никакой нет?
Если не дотянут до своего среднего заработка, то да, доплатить. ФОТ это не привысит, и так ведь платят за просиживание пятой точки.
Введите в виде пилотного проекта.
Если не дотянут до своего среднего заработка,
А кто сказал, что зарплату надо сравнивать со средним заработком?
При сдельной системе оплаты труда работодатель устанавливает нормы выработки и обеспечивает сотрудникам возможность эти нормы выполнить. Если работодатель не обеспечил - выработанное оплачивает по "сделке", недоработанное по его вине - по среднему.
Мое предложение было вызвано необходимостью увидеть реальную картину в ночное время.
И при сдельной системе оплаты труда работодатель так же устанавливает расценки.
я бы предложила и KPI, но для диспетчера это будет фикция...
а входящие звонки как-то и где-то фиксируются?
Мое предложение было вызвано необходимостью увидеть реальную картину в ночное время.
Я понимаю. Но трудовое законодательство-то при таких "пробах" кто Вам сказал, что не нужно соблюдать?
И при сдельной системе оплаты труда работодатель так же устанавливает расценки.
Почему "также"? Он только при ней их и устанавливает.
В случае не обеспечения работой доплатить. Включить какую-то премию в случае не выполнения плана. ТК не дает нам простора для разработки эффективных схем по оплате труда?
Если существует проблема, значит надо поломать голову и ее решить. Наверное эффективность труда в будущем весомее, чем несколько кадровых ходов по условиям ТК.
В случае не обеспечения работой доплатить.
Все верно.
Включить какую-то премию в случае не выполнения плана.
Интересный метод стимулирования - премировать за невыполнение...
ТК не дает нам простора для разработки эффективных схем по оплате труда?
Дает. Только в целях предлагаемого Вами "а давайте проверим" никто этим заниматься по полной программе не будет.
Мы премируем только в случае что это пилотный проект. Мы же для своих целей это делаем. Сотрудник недолжен страдать пока мы не определимся.
если никто не хочет заниматься своей работой, то смысл вообще работать??? Мы де не знаем, может компания теряет деньги из за неправильной мотивации, поэтому такими вопросами всегда надо заниматься по полной программе! Волшебных палочек нет.