Возложение новых обязанностей

Санюня | 16.01.2014 10:18
Аватар пользователя Санюня

Добрый день! Помогите разобраться.

Работаю в гос.бюджетном учреждении. Согласно Правительству РФ, нам необходим сотрудник для размещения заказов по гос. закупкам. Новую штатную единицу директор вводить не намерен, т.к. обучен сам, хочет временно исполнять эти обязанности самостоятельно. А далее обучить своего заместителя и делегировать эти полномочия ему.

В итоге:

1) Как правильно составить приказ о возложении обязанностей? "Приказываю возложить обязанности на директора....подпись: директор"? (Обычно на него приказы делает вышестоящая организация, но он ее приплетать сюда не хочет).

2) Как лучше составить уведомление о предстоящем возложении обязанностей на заместителя? Для того, чтобы сделать изменения в трудовом договоре и должностной инструкции.

Заранее спасибо!

 

Форум: 
Ключевые слова: 

Аватар пользователя Vika197037

У нас возложение обязанностей может по следущим вариантам, это может быть по ст.60.2 ТК РФ, а поэтому вы делаете берете заявление на согласие, допсоглашение к трудовому договору, потом издаете приказ по основной деятельности, о возлажение обязанностей.

Второй вариант, это внутреннее совместительство.  

Приказы на директора пишутся всегда в следующем ключе: Приступаю к исполнению обязанностей....., убываю в очередной отпуск.....  и т.п.

 

Аватар пользователя Vika197037

Но, т.к. у вас не будет штатной единицы, значит, это будет другая уже ситуацию, значит, вы 

в первом случае, когда директор это будет делать, вы вносите дополнительные обязанности в его ДИ, т.е. новая ДИ, но куда внесены эти допобязанности.

И когда будет это исполнять заместитель, то тоже просто эти обязанности вносятся в ДИ, только, если это изменение определенных условий трудового договора,то все то по ст.74 ТК РФ делаете.

Аватар пользователя Санюня

Спасибо Вам огромное за подробные разъяснения! smiley