Возложение новых обязанностей

Добрый день! Помогите разобраться.
Работаю в гос.бюджетном учреждении. Согласно Правительству РФ, нам необходим сотрудник для размещения заказов по гос. закупкам. Новую штатную единицу директор вводить не намерен, т.к. обучен сам, хочет временно исполнять эти обязанности самостоятельно. А далее обучить своего заместителя и делегировать эти полномочия ему.
В итоге:
1) Как правильно составить приказ о возложении обязанностей? "Приказываю возложить обязанности на директора....подпись: директор"? (Обычно на него приказы делает вышестоящая организация, но он ее приплетать сюда не хочет).
2) Как лучше составить уведомление о предстоящем возложении обязанностей на заместителя? Для того, чтобы сделать изменения в трудовом договоре и должностной инструкции.
Заранее спасибо!
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
У нас возложение обязанностей может по следущим вариантам, это может быть по ст.60.2 ТК РФ, а поэтому вы делаете берете заявление на согласие, допсоглашение к трудовому договору, потом издаете приказ по основной деятельности, о возлажение обязанностей.
Второй вариант, это внутреннее совместительство.
Приказы на директора пишутся всегда в следующем ключе: Приступаю к исполнению обязанностей....., убываю в очередной отпуск..... и т.п.
Но, т.к. у вас не будет штатной единицы, значит, это будет другая уже ситуацию, значит, вы
в первом случае, когда директор это будет делать, вы вносите дополнительные обязанности в его ДИ, т.е. новая ДИ, но куда внесены эти допобязанности.
И когда будет это исполнять заместитель, то тоже просто эти обязанности вносятся в ДИ, только, если это изменение определенных условий трудового договора,то все то по ст.74 ТК РФ делаете.
Спасибо Вам огромное за подробные разъяснения!