увольнение в связи с ликвидацией?

У нас такая ситуация с одним из сотрудников:
Работает электриком, есть нарекания, но ничего не фиксировали и не регистрировали. Проблемы с алкоголем тоже изредка имели место, но также не фиксировались.
Фактически, в настоящее время работник (особенно такой) не нужен, второй сотрудник, занимающий должность механика, вполне справляется…
У нас как раз планируется ликвидация организации, в которой электрик оформлен. Будет другая организация, но в дальнейшем видеть его в рядах этой новой организации не хотелось бы.
По сути, вопрос увольнения уже негласно решен.
Хотелось бы сделать все без нарушений и взаимных обид, чтобы «и волки сыты, и овцы целы…»
Как лучше все это оформить, и что мы ему обязаны в случае такого увольнения предоставить (на большее, чем з.плата за месяц, руководство вряд ли пойдет).
И как лучше увольнять, по какой статье? – ликвидация или реорганизация (в идеале, может – по собственному, если согласится)?
В общем, поделитесь, пожалуйста, своими соображениями на этот счет.
Если в связи с ликвидацией, надо формально составлять новое штатное расписание, убирать оттуда электрика… Но это уже детали… Первоначально, хотелось бы просто полюбовно договориться с минимальными потерями.
По идее ведь, мы должны будем ему зарплату за второй месяц?..
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
всегда, подчеркну, всегда надо стараться уволить псж. это оптимальный вариант. наверное, не всегда получается, но, тем не менее...