увольнение в связи с ликвидацией?

rabbit-hr | 10.09.2007 12:36
Аватар пользователя rabbit-hr

У нас такая ситуация с одним из сотрудников:
Работает электриком, есть нарекания, но ничего не фиксировали и не регистрировали. Проблемы с алкоголем тоже изредка имели место, но также не фиксировались.
Фактически, в настоящее время работник (особенно такой) не нужен, второй сотрудник, занимающий должность механика, вполне справляется…
У нас как раз планируется ликвидация организации, в которой электрик оформлен. Будет другая организация, но в дальнейшем видеть его в рядах этой новой организации не хотелось бы.
По сути, вопрос увольнения уже негласно решен.
Хотелось бы сделать все без нарушений и взаимных обид, чтобы «и волки сыты, и овцы целы…»
Как лучше все это оформить, и что мы ему обязаны в случае такого увольнения предоставить (на большее, чем з.плата за месяц, руководство вряд ли пойдет).
И как лучше увольнять, по какой статье? – ликвидация или реорганизация (в идеале, может – по собственному, если согласится)?
В общем, поделитесь, пожалуйста, своими соображениями на этот счет.
Если в связи с ликвидацией, надо формально составлять новое штатное расписание, убирать оттуда электрика… Но это уже детали… Первоначально, хотелось бы просто полюбовно договориться с минимальными потерями.
По идее ведь, мы должны будем ему зарплату за второй месяц?..

Форум: 

Аватар пользователя Sandra

всегда, подчеркну, всегда надо стараться уволить псж. это оптимальный вариант. наверное, не всегда получается, но, тем не менее...

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий