Увольнение менеджера по персоналу и совмещение этой должности другим сотрудником

Анастасия_ | 18.01.2009 21:58
Аватар пользователя Анастасия_

Ситуация следующая:
В организации увольняется менеджер по персоналу, совмещение этой должности возлагают на офис-менеджера.

Вопрос:
Как правильно офис-менеджеру уволить менеджера по персоналу.
Процедура оформления документов, перевода, совмещения и т.д.

Очень нужна Ваша помощь!!!

Форум: 

Аватар пользователя Этника

Увольнять будет не офис-менеджер, а менеджер по персоналу, ведь день увольнения - рабочий день. А до тех пор, пока не уволился менеджер по персоналу, офис-менеджер не приступил к совмещению обязанностей менеджера.

Увольнение происходит, как обычно.

После увольнения менеджера, офис-менеджер пишет заявление о том,что он желает совмещать должность. Далее делается дополнительное соглашение к трудовому договору и приказ в свободной форме, где указывается, с какого числа будет совмещение и сколько за это будут доплачивать.

Также необходимо сделать приказ о  возложении обязанностей за ведение, хранение и учёт трудовых книжек на нового человека.

Аватар пользователя Анастасия_

Спасибо огромное!!!!!!!

Еще вопросик: нужно ли проводить какие-либо документы по 1С при оформлении совмещения офис-менеджера?

Аватар пользователя НЭШ

Если должность менеджера по персоналу осталась в штатном, то можно офис менеджеру приняться по совместительству менеджером по персоналу, чтоб у бухов не было ежемесячной головной боли с начислением доплаты (если она будет....). Если же ничего этого не предусмотрено, то и в программу лезть не стоит. Только ещё допник с перечислением новых обязанностей сделать не забудьте.

Аватар пользователя Этника

НЭШ, а что, должность совмещаемая не должна быть в штатном расписании, только совместителя?

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий