Управление отдаленными подразделениями

Здравствуйте!
Возникла проблема в системе управления организацией. Дело в том, что у нас имеется 11 подразделений в разных улусах нашей республики. Планируется открытие еще порядка 20 таких же подразделений. Численность персонала в них маленькая - порядка 10 человек. Вся документация кадровая ведется у нас. С них запрашиваются отчеты (квартальные и годовой), а также различного рода информация по деятельности. И тут возникают трудности: связь там очень плохая, интернет ужасно медленный, что то скачать или отправить практически невозможно, видео связь отпадает сразу, дороги тоже часто отсутствуют (особенно в межсезонье). Часто бывает что сроки они не выполняют, информацию от головного офиса воспринимают плохо, задачи поставленные перед подразделением не выполняются, документы теряются. Как организовать удаленное управление, в том числе систему контроля?
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Как вариант, поставить в KPI руководителю этого ОСП показатель "своевременное предоставление отчетности", так чтобы его ЗП зависела от этих показателей
уже( но на премиях. срабатывает только на время.
Перевелите систему оплаты на оклад+премия, премию выплачивать только при выполнении бизнес-показателей
уже( срабатывает только временно.
Так вы напишит весь перечень того, что пробовали, что сработало, а что нет, тогда вместе и подумаем, чтобы вам еще такого сделать))))
Я не думаю, что в целом все так ужасно. Оплачивайте дорогу представителей в ЦО с ежемесячными отчетами.
Заведите электронный документооборот в облаке.