Управление через автоматизацию контроля задач
Barmaglot
| 27.06.2012 12:30

А кто нибудь озадачивался вопросом по поводу автоматизации контроля исполнения задач сотрудниками через электронные системы? Интересно увидеть мнения по этому поводу - насколько это эффективно?
Форум:
Ключевые слова:
Я думаю кто-то сталкивался:))
Эффективность?.. В Вашем случае будет эффективность от каких-то недорогих готовых конфигураций, так как нет понимания задач, которые необходимо решать, а это главное.
Ну у нас нет конкретных задач. Это больше как абстрактный вопрос. Использует ли кто то подобные вещи в компании. Вроде как сейчас из каждого утюга кричат о необходимости всяких СЭД, контроля исполнения, автоматизации канцелярии и тд.
Ну да как минимум потому что это сокращает трудозатраты и соответственно экономит деньги компании, ведь ясно что по электронной почте письмо дойдёт быстрее, чем по Почте России. Так же и тут, понятно, что если документооборот будет осуществляться в электронном виде, то это будет быстрее, чем перестаскивать бумажки по офису.
Если нет конкретных задач, то смотрите готовые конфигурации, что-то поуниверсальнее, они намного дешевле и позволят Вам быстро решить как их доделать непосредственно под Вас.
Ну в принципе то верно. Это в общем то не открытие конечно. А у вас есть опыт использования? Если есть - то опишите поподробнее в чем собственно интересность?
Да, очень много разных систем использовал и как пользователь, и как администратор, что именно Вас интересует?
Да ну общий принцип так сказать - ничего конкретного не рассматривал никогда! Больше вопрос эффективности. Систему то в случае необходимости подобрать не проблема!
Могу посоветовать пару готовых конфигураций, а интересность там на лицо EOС, Иттилан, ДескВорк и WorkLite.
Общий принцип примерно одинаков, разная цена, в каких-то случая за имя, в каких-то просто так:))
Погугглите, если вопрос денег остр, то последние две, а так как дешево и сердито, попробуйте ВоркЛайт, она самая универсальная в этом отношении. Работал с этой системой, немного меняет понятие о SharePoint, и даже в лучшую сторону:))
И все таки хотелось бы конкретики - что дает внедрение таких систем? Повышается скорость работы, больше контроля за выполнением поручений - что конкретно? С качеством вышеперечисленных продуктов не спорю! Это вне моей компетенции.
Да повышается скорость работы, контроль, эффективность работы, я в своём втором посте же описал, за счёт чего это происходит, а исходящего может быть очень много, начиная от скорости работы и её качества и заканчивая уменьшением штата сотрудников.
ТС рекомендую начать с аутлука :)
Тогда и прицип действия будет проще понять:))
Нет, ну понятно что Worklte, Ittilan, Deskwork и т д - это все конечно очень здорово и хорошо. Никто же не спорит. Их сравнительные характеристики - это безусловно очень интересно... Но я просто пытаюсь выяснить потенциальное КПД таких вещей. Притом заметьте, от технической части я далек. Интересует постановка вопроса с точки зрения руководителя отдела допустим.
КПД надо рассматривать на конкретном примере.
Хорошо допустим возьмем процесс контроля сотрудников. Вернее даже процесс отслеживания выполнения ими задач как простых так и связанных с исполнение производства по документам. Что бы вы могли предложить в этом ключе?
Любое решение на основе SharePoint 2010, у платформы есть стандартная фитча об оповещинии всех действий с тем или иным объектом, документом или задаче с уведомлениями на почту, по смс и т.д.
У нас используется программа, возможно самописная.
Удобно, в качестве склерозника для руководителя. Но мы туда вносим важные поручения, не вообще "все"
Также, удобно что есть сроки у поручений
И контролеры
В последней версии добавили еще и просьбы (для просьб сотрудников друг другу)
Что за программа, если не секрет?
Не знаю, видимо самописная
Я честно говоря с большим недоверием отношусь ко всем "самописному", только один логический вывод чего стоит, если бы все могли писать внутренние системы сами, не было бы таких систем как WorkLite, ДескВорк, Иттилан, Битрикс и т.д.
А с документами вы в ней работаете?
Не у всех есть деньги на хороших прогеров внутри организации. Да и, даже СДО можно сделать на друпале.
Документами? лично я нет. А вообще для документов - уже системы другого класса - СДО.
А в контроле поручений просто - поручения, то есть текстовые сообщения
Ну я не думаю, что программисты PHP требуют непосильных окладов..
Ну если выбирать между программеров в штате и готовой системой, я бы выбрал второе, по крайней мере компетентность программера надо ещё будет понять, а компетентность компании выражается в её имидже и гарантии.
Зависит от целей и задач. Если компании не нужны функции, а требуемый софт прост, то можно и писать внутри.
Выбирать надо всегда исходя из конкретных обстоятельств. Да и готовую систему в любом случае придется допиливать под нужны конкретной организации.
Согласен со всем в приципе:)
Чтобы говорить о том хорошо или плохо внутренние информационные системы, нужно понять для чего они нужны в конкретном случае.
Да много зависит от компании. Если это внутри небольшого (в пределах 10 человек) отдела или компании - то может хватить и белой доски с маркерами около начальника. - удобно и не требует автоматизации :)
Ну тоже смотря рисовать на этой белой доске и сколько уйдёт на это время.