Уплата налогов за вакантные должности в штатном расписании

Avrora | 19.06.2009 11:12
Аватар пользователя Avrora

Уважаемые коллеги!

Кто-нибудь знает точно, обязана ли организация уплачивать налоги за свободные должности, имеющиеся в штатном расписании? И еще один вопрос, если вывести должность из штатного расписания, ввести ее заново можно будет не ранее чем через 6 мес?

Форум: 
Ключевые слова: 
+1
0
-1

Аватар пользователя Рыженькая

На сколько я понимаю штатное расписание это документ организации, не припомню чтобы стояли где-то сроки через сколько времени можно выводить и вводить должности, это все на усмотрение руководителя. У нас есть свободные вакансии в штатном расписании, но чтобы налоги за них платили первый раз слышу, тогда проще как нашел человека вносить изменения в штатное расписание, тем более закон не запрещает. Налоги уплачитваются с фактической численности, а в штатном расписании стоит скорее план, чем факт.

Аватар пользователя Valeratal

платить налоги за вакантные должности - очень оригинально :)

надо написать предложение в блог Медведеву :)

Аватар пользователя Silence

налоги платить не нужно.

 

после сокращение такую же должность сможете внести через 6 мес. верно.

Аватар пользователя Эй Чара

Мне кажется, можно решить вопрос переименованием должностей (если старую убираем, а новое название)

Аватар пользователя Inga4540

После процедуры сокращения можно вводить должность, когда захотите, это право работодателя, раньше было ограничение, сейчас - нет. Что касается вакансий, то согласно Закона о занятости населения Вы обязаны сообщать о них в центр занятости по месту нахождения предприятия, если проверка установит наличие вакансий и отсутствие уведомлений в ЦЗ, то будет штраф, небольшой. но все равно не приятно.