Трудоустройство гражданина Таджикистана с патентом. Нужна ли квота?

Любовь Зелёная | 13.10.2016 17:03
Аватар пользователя Любовь Зелёная

Добрый день!

К нам на работу хочет устроиться гражданин Таджикистана.

Нужна ли квота? Я так понимаю, что квоту сейчас можно сделать только на следующий год? И можем ли мы по договору подряда принять его без квоты?

Форум: 
+1
0
-1

Аватар пользователя Мазухина_Анна

Нужна ли квота?

Смотря что вы понимаете под "квотой". Если разрешение на привлечение иностранной рабочей силы - то нет, для приема патентников оно не нужно.

Я так понимаю, что квоту сейчас можно сделать только на следующий год?

Да нет.

И можем ли мы по договору подряда принять его без квоты?

Вы и по трудовому можете его принять "без квоты" (что бы вы под этим ни понимали).
 

Аватар пользователя Любовь Зелёная

Анна, большое спасибо за ответ! Вы правильно меня поняли. Я имела ввиду разрешение на привлечение иностранных работников..

Подскажите ещё, пожалуйста, правильно ли я понимаю что делать.

Соискатель должен прелъявить мне: патент, разрешение на временное проживание или вид на жительство, трудовую книжку, инн, снилс, мед. полис. Патент нужно проверить в интернете на действительность, проверить территорию на которой может работать ИГ и профессию. И нужно проверить чеки за ежемесячные взносы по патенту (не знаю как правильно эти платежи называются.

Я заключаю "трудовой договор с иностранным гражданином" в котором указываю мед. полис.

Подаю уведомление в ФМС в течении трех дней.

Всё правильно?

Аватар пользователя Любовь Зелёная

А и ещё ИГ должен предъявить миграционную карту и регистрацию?

Аватар пользователя Мазухина_Анна

патент, разрешение на временное проживание или вид на жительство,

Что-то одно из этих трех документов. Одновременно их быть не может.

 

трудовую книжку,

Если она у него уже есть, российская, образца 1974 или 2004 года. Если нет - сами заводите ему новую.

инн,

Он указывается в патенте, если будет патент. Отдельный документ не приносится. Если ИНН нет - вы ему сами его оформите.

снилс,

Если он у него есть. Если нет - сами оформляете.

мед. полис.

Только для патентников. С РВП и ВНЖ полис не требуется.

Патент нужно проверить в интернете на действительность, проверить территорию на которой может работать ИГ и профессию.

Можно.

И нужно проверить чеки за ежемесячные взносы по патенту (не знаю как правильно эти платежи называются.

Только если срок действия, указанный в патенте, уже истек. Называется "авансовый платеж по НДФЛ".

Я заключаю "трудовой договор с иностранным гражданином"

Умгу.

в котором указываю мед. полис.

Только патентникам. Еще указываете реквизиты документа, дающего право работать на территории РФ. Вообще почитайте главу 50.1 ТК РФ, узнаете много интересного.

Подаю уведомление в ФМСв течении трех дней.

Умгу, только ФМС сейчас нет, есть подразделения по делам миграции территориальных органов МВД. И еще в течение семи дней вы ставите работника на миграционный учет по месту нахождения организации.
 

Аватар пользователя Мазухина_Анна

А и ещё ИГ должен предъявить миграционную карту и регистрацию?

Регистрация у него как раз будет в миграционной карте. Не то чтобы должен, но без этого вы не сможете поставить его на миграционный учет.

 

 

 

Аватар пользователя Любовь Зелёная

Анна, понял всё. Спасибо за подробное разъяснение yes

только ФМС сейчас нет, есть подразделения по делам миграции территориальных органов МВД.

 

По поводу уведомления в Санкт-Петербурге (вдруг кому интересно будет) - пару месяцев назад подавала уведомление в Единый Миграционный Центр на улице Красных Текстильщиков 13. Оформляла гражданина Молдовы с разрешением на временное проживание.