техника безопасности

natasha111 | 05.06.2008 08:33
Аватар пользователя natasha111

   У меня такой вопрос:

Кто в организации должен отвечать за пожарную безопасность и за технику безопасности, и полагается ли за это доплата???

  

Форум: 
+1
0
-1

Аватар пользователя vladimir

А сколько человек у вас по ШТ

Аватар пользователя justas

У нас, например, 80 и есть структурные подразделения (офис, 3 склада + обособленное в Питере) Как быть? Где об этом прочесть?

Аватар пользователя justas

Я вообще не знаю каким образом приказы в этом случае оформить?

Аватар пользователя justas

У нас организация новая, мы первые месяц работаем

Аватар пользователя natasha111

 34 человека.

Аватар пользователя vladimir

Более 50 человек, должна быть должность "Инженер по охране труда, менее 50 человек это директор или ответственный и обученный сотрудник

Аватар пользователя vladimir

Более 50 человек. Еще надо создать комиссию по ОТ три человека в которую входит директор далее обучить их по ОТ ( обучение действительно 3 года), Далее инструкций по охране труда, для офисных работников можно одну ( работа с ЭВМ), остальные инструкции (грузчик, менеджер, водитель погрузчика и т.д.) для каждой должности.Инструкции утвердить комиссией и приказом.  Завести 4 журнала, назначить и обучить ответственного за противопожарную безопастность и т.д.

Аватар пользователя vladimir

Провести аттестацию рабочих мест ( заявка на аттестацию примерно за два месяца)  Все сразу делать не обязательно, главное показать что работа в этом направлении ведется.

Аватар пользователя vladimir

Если есть склад, закупка и выдача спецодежды, мыло, а так же договор с химчисткой которая эту спецодежду стирает (можно договор с сотрудницей офиса).Улыбка

Аватар пользователя natasha111

насколько я понимаю, например офис-менеджер не может отвечать за тех. безопасности если он специально не обучен............

Аватар пользователя vladimir

За пожарную безопасность может отвечать Любой обученный и назначенный приказом сотрудник ( как получиться договориться с доплатой или без) главное приказ и обучить , чтобы он мог инструктировать сотрудников при приеме на работу, далее инструктаж один раз в год (заводим журнал). Но  в офисе обязательно для противопожарной безопасности сотрудников( к противопожарной безопасности нельзя относиться совсем спустя рукова), должны быть огнетушители, струдники должны знать путь эвакуации, на стене план эвакуации. Сотрудники должны знать какой то минимум. обязательно. По поводу обучения если вы находитесь в г. Москве, могу посоветовать где обучить ( не реклама).

Аватар пользователя vladimir

Тех. безопасность- устарело. Сейчас это ОТ (охрана труда). Офис менеджер может воити в состав комиссии плюс директор и еще сотрудник (всех надо обучить).Но не менее 3 сотрудников, желательно начальники отделов, если есть склад то и начальник склада, потом его назначите ( приказом) ответственным за погрузочно разгрузочные работы.