Срочно нужен совет опытного психолога

Марина Владимировна | 22.11.2006 16:32
Аватар пользователя Марина Владимировна

Уважаемые коллеги, помогите советом. Директор не доволен одним руководителем отдела и дает мне поручение потихоньку подискивать ему замену. Руководитель и впрямь не супер: и организаторские способности не очень и пассивен малость, но все равно мне как-то не по себе оттого что поиск новенького будет идти за его спиной. Кто сталкивался сподобной ситуацией, есть ли правильное решение (чтобы совесть не мучила)?

Форум: 

Аватар пользователя Кристина К.

Марина Владимировна wrote:

Уважаемые коллеги, помогите советом. Директор не доволен одним руководителем отдела и дает мне поручение потихоньку подискивать ему замену. Руководитель и впрямь не супер: и организаторские способности не очень и пассивен малость, но все равно мне как-то не по себе оттого что поиск новенького будет идти за его спиной. Кто сталкивался сподобной ситуацией, есть ли правильное решение (чтобы совесть не мучила)?

Я не психолог, но в такой ситауции нахожусь практическип постоянно. Только тут еще сложность в том, что с теми сотрудниками, которых хотят менять у меня обычно хорошие отношения. Сложно.
Но... Это работа. Нужно просто её делать.
Единственное, что я делаю, когда уже замена найдена, я в силу своих возможностей, пытаюсь помочь человеку найти новую работу.

Аватар пользователя Saga

А Вы эмоции отключите, и поставьте себя на место директора. Сто процентов - информации у него побольше, чем у Вас. А то что поиск ведётся за спиной того, кого собираются увольнять, так это нормално. Зная о всей ситуации, человек может просто-напросто сделать много гадостей (в пределах своих возможностей и компетенций). У меня по этому поводу за последние пол-года бо-о-о-о-ольшой опыт накопился. Эмоции подобного рода мешают работать, отключайте "мать Терезу" Неудачниками лучше себя не окружать.

Аватар пользователя Saga

А Вы эмоции отключите, и поставьте себя на место директора. Сто процентов - информации у него побольше, чем у Вас. А то что поиск ведётся за спиной того, кого собираются увольнять, так это нормално. Зная о всей ситуации, человек может просто-напросто сделать много гадостей (в пределах своих возможностей и компетенций). У меня по этому поводу за последние пол-года бо-о-о-о-ольшой опыт накопился. Эмоции подобного рода мешают работать, отключайте "мать Терезу" Неудачниками лучше себя не окружать.

Аватар пользователя Инфузория

Saga wrote:

А Вы эмоции отключите, и поставьте себя на место директора. Сто процентов - информации у него побольше, чем у Вас.

Абсолютно согласна. Часто люди бывают хорошие сами по себе, отдельно от работы. Но работа не должна страдать от действий таких сотрудников. Попытайтесь найти увольняемому другую сферу применения, возможно на вашем же предприятии. За хороших людей надо держаться, а если он так себе и вас просто мучает совесть, то это лишнее, вы просто выполняете свою работу.

Аватар пользователя Pruzhinin Timofey

Расстоваться можно ведь по хорошему, например с компенсационными выплатами. Можно не расстоваться , а предложить имеющююся вакантную должность.

Аватар пользователя Ирина Александровна

Вы же сами понимаете, что как руководитель этот человек не тянет. Ищите замену, по возможности снизьте меру общения с ним, но так, чтобы он не догадался, почему. Постепенно в душе вы смиритесь с этой ситуацией, я, например, в одном случае поняла, что человеку на новом месте работы будет лучше, здесь просто не срослось, и ему самому невыгодно тратить лишние нервные клетки.

Аватар пользователя Марина Владимировна

Спасибо за поддержку всем кто отозвался, ещё раз убедилась что Hr тяжелая профессия

Аватар пользователя Stasy

Quote:

Hr тяжелая профессия

согласна, жаль за вредность не доплачивают

Аватар пользователя Rassvet

да... Бизнес и ничего личного...:)

Аватар пользователя Blaze

Дамы и Господа,

Очень интересную тему затронули в этом посте.
:)

Но я предлагаю перенести акцент немножко в другую сторону:

Каких оснований, полномочий, этических норм и т.д. достаточно HR manager'у для вынесения такого вердикта:
>>>> Руководитель и впрямь не супер: и организаторские способности не очень и пассивен малость

Просто столкнулся с ситуацией:
Крупная компания >1000 сотрудников
Процедура годовой оценки сотрудников.
Оценка производится тремя ступенями: опросом коллег, клиентов(внешних и внутренних), подчиненных.
Опрос проводится в письменном виде.
Оцениваемый - линейный руководитель подразделения.
В качестве одного из ( 7 ) респондентов был приглашен HR manager (в ролях внутреннего клиента и коллеги)
HR manager не сталкивается по своим ежедневным обязанностям с оцениваемой персоной.(Были представлены друг другу 2-3 месяца назад, хотя работают оба уже ~ по 2 года)
Оба хорошие специалисты в своих областях (не пересекающихся) как по оценке коллег, так и клиентов.

Оцениваемый был оценен не удовлетворительно с коментариями:
Не разделяет взгляды клиентов.
Не виден лидерский, менеджерский потенциал.
Не является примером для подражания.
Не способен "зажечь" подчиненных.

Вопрос:
Что делать с таким комментарием, принимать к рассмотрению или же нет.
Какую общую оценку выставлять оцениваемому, с учетом того что все остальные участники опроса высказались положительно по оцениваемому ( высшим руководством мнение этого HR manager'а очень ценимо).

С уважением,
Blaze

P.S.
Если сочтете нужным создайте отдельную тему.

Аватар пользователя Valeratal

Если исходить только из того, что вы описали - имеет место элементарная некомпетентность человека, во-первых допускающего подобные высказывания и во 2-х незнание процедур экспертного оценивания, в частности, для того чтобы выступать в качестве "внутреннего клиента и коллеги" эксперта "оценивают" по крайне мере последующим параметрам: (1) знание оцениваемого с профессиональной точки зрения; (2) знание личностных качест оцениваемого; (3) степень влияния на мнение эксперта источников аргументации.

Печально, что многие проводят оценки не удосужевшись ознакомится с базовыми правилами экспертного оценивания.

From: Jan