и да, как Вы понимаете "развитие", в каких KPI Вы его мерить будете
Marina_P
2015-03-14 11:36
Отдел развития включает в себя таких специалистов как: маркетолог, PR-менеджер и т.д. Оснавная задача создать и прописать как будет проходить их взаимодействие в работе! Задача состоит в продвижение марки ресторана и гостиницы.
Marina_P
2015-03-14 11:36
Какие еще специалистов возможно включить в этот отдел?
Valeratal
2015-03-14 11:39
Это не HR-вопрос. Это вопрос стратегии руководства - декомпозируемой до руководителя функционального управления по "маркетинг/реклама"
Включить можете хоть Уборщицу, все зависит от того, какие цели ставятся.
Например, если Вы планируете активное SMM, то нужен специалист (или фрилансер на подряде) кот. будет этим заниматся
Но , оставется вопрос, зачем нам фантазировать, если должности, взаимодействие определяется "сверху"
Marina_P
2015-03-14 15:35
Ну допустим руководитель дает свободу действия. Цель этого отдела заключается в продвижение гостиничного бизнеса на более высокой уровень. Лишь указание что в этом отделе состоят около 5-6 человек. Например в отделе состоят PR менеджер , маркетолог. Кого еще можно привлечь для работы в этот отдел?
Valeratal
2015-03-14 18:52
продвижение гостиничного бизнеса на более высокой уровень
это не KPI, это словоблудие.
Gennadiy Boyko
2015-03-15 19:22
Вот это типичная картина типичного расиянского бизнеса. Давайте создадим отдел развития чего-нибудь. А цель ему поставим "продвижение гостиничного бизнеса на более высокий уровень". Под это дело наймем маркетологов, которым именно так задачу и поставим. Или вообще никак задачу не поставим - они ж маркетологи, сами уже знать должны все задачи. Через месяц-два всех маркетологов мы уволим, потому как главный руководитель скажет что-нибудь вроде "а я думал, что благодаря отделу развития за пару недель работы наша прибыль вырастет в 5 раз", "очевидно, мы наняли плохих маркетологов, а нам нужно хороших". Далее следует поиск "хороших" маркетологов на смену "плохим" маркетологам, и через месяц-два ситуация с точностью повторяется. Следующим этапом руководство разочаровывается в маркетологах в принципе. Причем убеждать дубовое руководство в том, что маркетологи - это не волшебники, они не могут за неделю поднять продажи в 5 раз, и что задачи им нужно ставить четко, измеримо и конкретно, а не "поднять на более высокий уровень" - совершенно бесполезно. Также для руководства большим сюрпризом станет тот факт, что на продвижение (оказывается!!!!) нужно деньги выделять! А они-то думали, что можно нанять девочку-студентку-маркетолога на зарплату меньше, чем у грузчика в магазине, и она все "продвигать" будет за этот мизерный оклад.
В общем, так как ситуация встречалась мне в различных вариациях уже не один десяток раз, ставлю диагноз. Руководство не знает, чем ему занять руки. Оно придумало себе новую игрушку - отдел развития. Оно с ним поиграется с полгода, и забудет про него. Про квалификацию руководства в менеджменте говорить ничего не буду, потому как нельзя называть людей придурками, даже если по факту они ими и являются.
Gennadiy Boyko
2015-03-15 21:13
Про попытки наших отечественных менеджеров внедрить у себя западные практики можно книги писать в жанре "ужасы". Это как туземцы племени Мумба-Юмба покупают себе компьютер, потому что где-то слышали, что это очень круто, и сразу решит все их проблемы. Потом они начинают бить компьютер за то, что тот отказывается показывать кино. Для того, чтобы использовать западные практики в управлении компанией, нужно очень хорошо их знать. Кроме того, обязательно нужно переосмысление западного опыта в приложении к российским реалиям, адаптация то бишь. Ни первого, ни второго назначенные по блату тупые руководители (порядка 90% всех руководителей России) делать не умеют.
Это ж от задач зависит
и да, как Вы понимаете "развитие", в каких KPI Вы его мерить будете
Отдел развития включает в себя таких специалистов как: маркетолог, PR-менеджер и т.д. Оснавная задача создать и прописать как будет проходить их взаимодействие в работе! Задача состоит в продвижение марки ресторана и гостиницы.
Какие еще специалистов возможно включить в этот отдел?
Это не HR-вопрос. Это вопрос стратегии руководства - декомпозируемой до руководителя функционального управления по "маркетинг/реклама"
Включить можете хоть Уборщицу, все зависит от того, какие цели ставятся.
Например, если Вы планируете активное SMM, то нужен специалист (или фрилансер на подряде) кот. будет этим заниматся
Но , оставется вопрос, зачем нам фантазировать, если должности, взаимодействие определяется "сверху"
Ну допустим руководитель дает свободу действия. Цель этого отдела заключается в продвижение гостиничного бизнеса на более высокой уровень. Лишь указание что в этом отделе состоят около 5-6 человек. Например в отделе состоят PR менеджер , маркетолог. Кого еще можно привлечь для работы в этот отдел?
продвижение гостиничного бизнеса на более высокой уровень
это не KPI, это словоблудие.
Вот это типичная картина типичного расиянского бизнеса. Давайте создадим отдел развития чего-нибудь. А цель ему поставим "продвижение гостиничного бизнеса на более высокий уровень". Под это дело наймем маркетологов, которым именно так задачу и поставим. Или вообще никак задачу не поставим - они ж маркетологи, сами уже знать должны все задачи. Через месяц-два всех маркетологов мы уволим, потому как главный руководитель скажет что-нибудь вроде "а я думал, что благодаря отделу развития за пару недель работы наша прибыль вырастет в 5 раз", "очевидно, мы наняли плохих маркетологов, а нам нужно хороших". Далее следует поиск "хороших" маркетологов на смену "плохим" маркетологам, и через месяц-два ситуация с точностью повторяется. Следующим этапом руководство разочаровывается в маркетологах в принципе. Причем убеждать дубовое руководство в том, что маркетологи - это не волшебники, они не могут за неделю поднять продажи в 5 раз, и что задачи им нужно ставить четко, измеримо и конкретно, а не "поднять на более высокий уровень" - совершенно бесполезно. Также для руководства большим сюрпризом станет тот факт, что на продвижение (оказывается!!!!) нужно деньги выделять! А они-то думали, что можно нанять девочку-студентку-маркетолога на зарплату меньше, чем у грузчика в магазине, и она все "продвигать" будет за этот мизерный оклад.
В общем, так как ситуация встречалась мне в различных вариациях уже не один десяток раз, ставлю диагноз. Руководство не знает, чем ему занять руки. Оно придумало себе новую игрушку - отдел развития. Оно с ним поиграется с полгода, и забудет про него. Про квалификацию руководства в менеджменте говорить ничего не буду, потому как нельзя называть людей придурками, даже если по факту они ими и являются.
Про попытки наших отечественных менеджеров внедрить у себя западные практики можно книги писать в жанре "ужасы". Это как туземцы племени Мумба-Юмба покупают себе компьютер, потому что где-то слышали, что это очень круто, и сразу решит все их проблемы. Потом они начинают бить компьютер за то, что тот отказывается показывать кино. Для того, чтобы использовать западные практики в управлении компанией, нужно очень хорошо их знать. Кроме того, обязательно нужно переосмысление западного опыта в приложении к российским реалиям, адаптация то бишь. Ни первого, ни второго назначенные по блату тупые руководители (порядка 90% всех руководителей России) делать не умеют.