Сотрудник без трудовой книжки

Novinka | 22.10.2008 12:57
Аватар пользователя Novinka

Приветствую всех!

Уважаемые коллеги помогите советом...Как быть в такой ситуации?

К нам на фирму пришёл новый сотрудник. Когда стали его оформлять, он принёс все документы, кроме трудовой книжки, при этом пообещав, что обязательно донесёт...но сие событие не произошло. В итоге передаёт он новую трудовую книжку ( чистую, без записей).

Скажите, ЛЮДИ ДОБРЫ, нужно ли нам проверять работал он до нас в другой организации с оформлением (запись в трудовой и т.д.)? Можем мы завести на этого сотрудника новую трудовую и будет ли это в соответствии с законодательство? Или мы должны сделать на него дубликат трудовой книжки? Уточню, что заявление о потере трудовой и в связи с этим оформлении дубликата трудовой книжки он не писал.

Спасибо!

Форум: 
Ключевые слова: 
+1
0
-1

Аватар пользователя Этника

Ничего проверять не надо - это не ваша забота, а забота сотрудника, как он будет подтверждать свой стаж при назначении пенсии. Просто заведите новую т.к. и всё.

 

А с работника возьмите всё-таки заявление на то, чтобы ему оформили новую трудовую книжку у вас.

 

Ксати, бланками трудовых книжек должны обеспечивать работников вы, а не он сам их приносить (ведь необходимо вести книгу прихода и расхода бланком трудовых книжек - это документы строгой отчётности)

Аватар пользователя Novinka

Благодарю за ответ!

Вот такой он у нас "умный" оказался, взял и принёс сам новую трудовую.

Еще хотела обратиться с такой просьбой, какой примерно текст заявления он должен написать, чтобы оформить новую трудовую?

Аватар пользователя ZTV

прошу завести мне трудовую книжку, так как ранее нигде не работал и трудовую книжку не получал

Аватар пользователя Novinka

Подскажите, а есть ли ссылка на законодательство либо практика проверок, на основании которых мы можем просто завести новую трудовую на основании заявления сотрудника? Не нарушим ли при этом какой либо статьи или нормы?

Может у кого была практика проверок по таким вопросам...буду очень благодарна за ссылки или конкретные примеры из практики!

Спасибо!

Аватар пользователя Rhapsody

Ст. 65 Трудового Кодекса

 ....трудовую книжку, за исключением случаев, когда трудовой договор (ТД) заключется впервые или работник поступает на работу на условиях совместительства

 ....

При заключении ТД впервые трудовая книжка и страховое свидетельство государственного пенсионного страхования оформляются работодателем.

В случае отсутствия у лица, поступающео на работу, трудовой книжки в связи с ее утратой, повреждением или по иной причине работодатель обязан по письменному заявлению этого лица ( с указанием причины отсутствия трудовой книжки) оформить новую трудовую книжку

 

Аватар пользователя Novinka

Спасибо!Улыбка