Соревнование

IPK | 04.10.2010 18:18
Аватар пользователя IPK

Здравствуйте.
Очень нужна помощь!
Есть ли у Вас опыт проведения соревнования среди продавцов бытовой техники?

Форум: 
Ключевые слова: 

Аватар пользователя Valeratal

Соревнований в чем?

Аватар пользователя Вероника Краснопольская

Kristi, думаю, Вы говорите о конкурсах для торгового персонала. Я бы не привязывалась конкретно к бытовой технике, потому как подобные конкурсы проводятся и в компаниях других сфер деятельности (особенно часто в дистрибьюторских компаниях FMCG рынка). Конкурсы бывают разные и по цели (увеличить выручку на человека, увеличить продажи акционного товара и т.д и т.п., последние, кстати, обычно проводятся напару с производителем конкретного товара/марки), и по продолжительности. Как правило, оплачиваются они отдельно (т.е. если в компании у менеджера по продажам или продавца-консультанта система оплаты труда включает фикс (оклад) + премия, то премия (бонус) или ценный приз победителю (-ям) конкурса идет сверху существующей системы премирования (кстати, часто такие акции финансируются производителем/поставщиком в полном объеме или производителем и компанией на паритетных началах). Торговый персонал эти акции тоже стимулируют.
Только все равно нужно иметь ввиду, что акции должны быть корректны по отношению к другим целям (условно говоря, если упор на конкретную марку, то стоит иметь ввиду, что продажи по другим маркам упадут). Если конкурс на лучшего продавца-консультанта по объему продаж (т.е. не по конкретной марке, а вообще), здесь особых рисков не вижу.

Аватар пользователя IPK

Я имела ввиду трудовое соревнование(соперничество) между отделами, проводимое в цельях стимулирования трудится с наибольшей отдачей и эффективностью, повышения материальной заинтересованности.

Аватар пользователя IPK

Я новичок в этой сфере, поэтому хотелось бы с Вами посоветоваться.

  В организации проводилось соревнование, но оно себя изжило. Нужно придумать что то новое  в замен старого.

Может быть у кого то есть положение о проведение соревнования?

Аватар пользователя Вероника Краснопольская

Kristi, между какими именно отделами? Одно дело, если речь идет об отделах продаж (например, отдел белой бытовой техники, отдел теле-, видео- и аудиоаппаратуры и другими...т.е. соревнование между отделами, выполняющими одну и ту же работу, просто по разным продуктам) и совсем другое, когда между разными отделами (отдел продаж, бухгалтерия, отдел кадров и т.д.). Последний вариант вообще не понимаю, если честно, потому как сравнивать отделы, занимающиеся разной работой (и уж тем более добывающие с обеспечивающими), ну как минимум, непонятно как (критерии эффективности же разные) и зачем.
Кроме того, продажи - дело индивидуальное и продажники в своей основной массе не коллективисты, а индивидуалисты. Поэтому, в первую очередь, я бы говорила о конкурсах между менеджерами одного отдела.
А какова вообще цель этого мероприятия?
 

Аватар пользователя IPK

Цель- стимулирование работать с большей отдачей и эффективностью.

Соревнование между отделами продаж.smiley

Аватар пользователя Вероника Краснопольская

Kristi, расскажите, что было раньше (основные моменты), мы посоветуем, что видоизменить и в какую сторону (потому как в общем и целом программа все равно будет примерно про одно и то же).

Аватар пользователя IPK

Раньше проводилось трудовое соревнование с определенными критериями оценки(дисциплина, внешний вид, результаты по обороту, активность в работе- по баллам). Приз- % премии отделу.

Аватар пользователя IPK

я начинающий менеджер по персоналу, руководство требует новых идей, внедрений и т.д. Хотелось бы иметь возможность регулярно следить за новинками в сфере эйчар...возможно какие-то обзоры статей, новостей, рассылки, на которые можно подписаться. В общем, посоветуйте, откуда можно подчерпнуть полезную информацию(управление персоналом).
Буду очень признательна за ваши ответы!!

Аватар пользователя Valeratal

Новые публикации в сфере HR смотрите на сайте HR Лента (в меню, справа)

Аватар пользователя IPK

Есть ли у Вас 1)положение по порядку учета коэффициентов. 2) правила оценки стандартов обслуживания клиентов и система санкций

Аватар пользователя IPK

(((((((((((((((((((((((((

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий