Противопожарная безопасность

Кысь | 04.08.2009 18:42
Аватар пользователя Кысь

Коллеги, помогите советом! Необходимо назначить ответственного за противопожарную безопасность в компании штатом до 50 чел. Отдельной должности в штатном расписании нет. Хотим приказом назначить системного администратора. Вопрос: должен ли он пройти специальное обучение и получить корочку, или достаточно имеющейся у него корочки, что он прошел обучение по охране труда??

Форум: 
Ключевые слова: 
+1
0
-1

Аватар пользователя ALLY

Должен пройти пожарно-технический минимум - стоит это пару тыс. руб. в любом учебном центре. Выдадут удостоверение. Кстати и руководитель Компании должен тоже пройти обучение. А потом в соответствии с ГОСТ 12.0.004-90 все должны инструктироваться по пожарной безопасности.

Аватар пользователя Lolo_lo

А доплачивать надо комссии по противопожарной безопасности и назначенному ответственному лицу, это получается как внутреннее совмещение или как? 

Аватар пользователя VK

Добрый день!

Нужна помощь по следующему вопросу - необходимо назначить отвественного за пожарную безопасность. Но! диллема в том, что юрлиц несколько , а назначить надо одного человека. Оформлен он в одном из юрлиц. Как быть?

Заранее спасибо за помощь!!!

Аватар пользователя fedora

Подскажите, пожалуйста. Если у отв. по ПБ меняется должность, приказ менять надо?

был зам руко-ля, стал руководитель.