Пропала трудовая книжка
ХОРЁК
| 20.07.2009 16:31

Добрый день всем))) Я новичок в этом деле!
Значит такая ситуация, до меня работал кадровиком другой человек, я пришла в эту компанию полгода назад, но вот возникла ситуация у женщины из сейфа пропала трудовая книжка она говорит что приносила точно!!! Я этой книжки в руках не держала, что делать с данной проблемой??? Помогите...
Форум:
Ключевые слова:
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Эм... а Книга учета и движения трудовых книжек у вас в организации есть? Если да, то посмотрите там - если работник ТК приносил, то там это отражено.
И кто Вам дела передавал - не подписывали акт о передачи дел?
Ага, была точно, а потом она ее за какой-нибудь надобностью взяла, а вернуть забыла!
Не вздумайте оформлять новую, если что, - только дубликат.
Мирра и Надин-ка - пять баллов!
Добрый день! В Книге учета движения трудовых книжек запись есть о данной трудовой книжке! Акта передачи дел не было всё на словах!!!
А дубликат как оформляется??? Сотрудник сам востанавливает свою трудовую книжку???
Нет, восстанавливает работодатель по последнему месту работы. Заявление сотрудника на выдауч дубликата взамен утерянной тк, заявка в бух-ю на выдачу бланка, покупка бланка тк, оформление по всем правилам. А сотрудник тем временем собирает архивные справочки со всех предыдущих местработы. На основании этих справок вы и вносите записи. Сначала суммарно пишете стаж. Потом каждый период расписываете как обычно (но без печати), в конце вносите свою фирму. Печать (при увольнении).
А куда то сотрудник может подать за утерю трудовой книжки???
Вам. Ген.директору. Кто у вас отвечает за ведение и хранене тк? Заявление пусть по-любому на гену пишет....
1. Проверьте запись в журнале учет движения трудовых книжек и вкладышей в них
2. Если запись есть, то состовляете акт, о том, что пропала трудовая книжка и тп, и о том, что фирма выдает трудовую книжку.
Хорек, мой вам искренний совет на будущее (сама так делаю) - сделайте копии ТК на всех сотрудников и храните в личном деле. Тогда вам легче будет восстановить ТК, если потеряется. Всякое бывает.
А если я человеку напишу справку о том что книжка утеряна по вине работодателя, это очень страшно???
И зачем ему эта справка?
Работодатель обязан выдать новую трудовую книжку
зачем ему эта справка сдалась?
"Нет, восстанавливает работодатель по последнему месту работы. Заявление сотрудника на выдауч дубликата взамен утерянной тк, заявка в бух-ю на выдачу бланка, покупка бланка тк, оформление по всем правилам. А сотрудник тем временем собирает архивные справочки со всех предыдущих местработы. На основании этих справок вы и вносите записи. Сначала суммарно пишете стаж. Потом каждый период расписываете как обычно (но без печати), в конце вносите свою фирму. Печать (при увольнении)."
Недавно восстанавливала трудовую книжку по справкам. Стаж не внесла, и к тому же после каждой записи дописывала на основании чего внесена эта запись. Подскажите, насколько это будет неправильно?
А как Вы можете использовать данные ксерокопии трудовой книжки, хранящиеся у Вас в личных делах сотрудников?
Если все равно все записи делаются на основании восстановленных справок с мест работы?