Пропала трудовая книжка

ХОРЁК | 20.07.2009 16:31
Аватар пользователя ХОРЁК

Добрый день всем))) Я новичок в этом деле!

Значит такая ситуация, до меня работал кадровиком другой человек, я пришла в эту компанию полгода назад, но вот возникла ситуация у женщины из сейфа пропала трудовая книжка она говорит что приносила точно!!! Я этой книжки в руках не держала, что делать с данной проблемой??? Помогите...

утеряна трудовая книжка что делать

Форум: 
Ключевые слова: 
+1
0
-1

Аватар пользователя Мирра

 Эм... а Книга учета и движения трудовых книжек у вас в организации есть? Если да, то посмотрите там - если работник ТК приносил, то там это отражено.

Аватар пользователя Nadin-ka

 И кто Вам дела передавал - не подписывали акт о передачи дел?

Аватар пользователя Juletide

Ага, была точно, а потом она ее за какой-нибудь надобностью взяла, а вернуть забыла!

Не вздумайте оформлять новую, если что, - только дубликат.

Мирра и Надин-ка - пять баллов!

Аватар пользователя ХОРЁК

Добрый день! В Книге учета  движения трудовых книжек запись есть о данной трудовой книжке! Акта передачи дел не было всё на словах!!!

А дубликат как оформляется??? Сотрудник сам востанавливает свою трудовую книжку???

Аватар пользователя Nadin-ka

 Нет, восстанавливает работодатель по последнему месту работы. Заявление сотрудника на выдауч дубликата взамен утерянной тк, заявка в бух-ю на выдачу бланка, покупка бланка тк, оформление по всем правилам. А сотрудник тем временем собирает архивные справочки со всех предыдущих местработы. На основании этих справок вы и вносите записи. Сначала суммарно пишете стаж. Потом каждый период расписываете как обычно (но без печати), в конце вносите свою фирму. Печать (при увольнении).

Аватар пользователя ХОРЁК

А куда то сотрудник может подать за утерю трудовой книжки???

Аватар пользователя Nadin-ka

 Вам. Ген.директору. Кто у вас отвечает за ведение и хранене тк? Заявление пусть по-любому на гену пишет.... 

Аватар пользователя Rhapsody

1. Проверьте запись в журнале учет движения трудовых книжек и вкладышей в них

2. Если запись есть, то состовляете акт, о том, что пропала трудовая книжка и тп, и о том, что фирма выдает трудовую книжку.

Аватар пользователя Evenstar

 Хорек, мой вам искренний совет на будущее (сама так делаю) - сделайте копии ТК на всех сотрудников и храните в личном деле. Тогда вам легче будет восстановить ТК, если потеряется. Всякое бывает.

Аватар пользователя ХОРЁК

А если я человеку напишу справку о том что книжка утеряна по вине работодателя, это очень страшно???

Аватар пользователя Nadin-ka

И зачем ему эта справка?

Аватар пользователя Rhapsody

Работодатель обязан выдать новую трудовую книжку

зачем ему эта справка сдалась?

Аватар пользователя Юлия ОлеговнаМ

  "Нет, восстанавливает работодатель по последнему месту работы. Заявление сотрудника на выдауч дубликата взамен утерянной тк, заявка в бух-ю на выдачу бланка, покупка бланка тк, оформление по всем правилам. А сотрудник тем временем собирает архивные справочки со всех предыдущих местработы. На основании этих справок вы и вносите записи. Сначала суммарно пишете стаж. Потом каждый период расписываете как обычно (но без печати), в конце вносите свою фирму. Печать (при увольнении)."

Недавно восстанавливала трудовую книжку по справкам. Стаж не внесла, и к тому же после каждой записи дописывала на основании чего внесена эта запись. Подскажите, насколько это будет неправильно? 

 

Аватар пользователя Ниоткуда

А как Вы можете использовать данные ксерокопии трудовой книжки, хранящиеся у Вас в личных делах сотрудников?

Если все равно все записи делаются на основании восстановленных справок с мест работы?