ПРИКАЗ И РАСПОРЯЖЕНИЕ - ЭТО ОДНО И ТОЖЕ?

MiLa | 15.08.2006 14:20
Аватар пользователя MiLa

Могу ли я в книге учета вести ВМЕСТЕ приказы и распоряжения? Не будет ли это ошибкой? Или же для распоряжений обязательно нужна отдельная книга учета и другая нумерация?
Помогите, пожалуйста, - в тупике!
И кстати, может где есть почитать про ЭТО?

Форум: 
+1
0
-1

Аватар пользователя MiLa

хз

Аватар пользователя Inna

Мила, не грустите...попробуем разобраться...
Общее в них то, что оба являются распорядительными документами.
Приказ - это правовой акт, к-рый издается рук-лем фирмы для решения производственных задач (т.е глобальных, так сказать), и они делятся на 2 группы - по осн. деят-ти (производств. вопросы) и по л/с (по персоналу) (нумерация и ведение их осуществляется отдельно).
Распоряжение - это акт, издаваемый для решения оперативных вопросов. В основном они издаются по вопросам методического характера, какой-то инфы, и касаемо организации исполнения приказов, инструкций и т.п.. Нумеруются по порядку, обычно в пределах календарного года.

Вы запутались, наверное, потому, что они составляются и оформляются аналогично друг другу. Однако ведутся и нумеруются, тем не менее, они отдельно.
:)