Помощь региональным филиалам в подборе персонала
Маша Фокс
| 09.09.2013 11:13

Коллеги, очень нужна помощь!
Руководство поставило задачу - помочь нашим филиалам в подборе персонала (менеджеры по работе с клиентами, менеджеры по продажам). Т.е. необходимо снять с них техническую часть + проводить собеседования по телефону. Филиалов по стране более 30, везде открыты вакансии. Московский ресурс - 2 человека. Задача интересная, но как правильно организовать работу из Москвы и с чего, собственно, начать?
Форум:
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Кстати, вместо телефона сейчас часто скайп используют. Наши подборщики так стараются собеседовать региональных кандидатов
сам то процесс понятен - либо по телефону проводить собеседования, либо по скайпу. по скайпу сложнее, т.к. не все могут, находясь на работе, проходить собеседования по скайпу.
тут больше вопрос именно в организации этой помощи, в оптимизации процесса. работы по подбору в Москве хватает + другие задачи решаются. как еще и это добавить к основной работе?
Ну этот вопрос наверно надо задать Вашему руководству. Видимо оно считает, что у Вас есть резервы времени.
Интересно узнать как разрешился вопрос?