Помогите подобрать методики!

Добрый день,коллеги!
В нашей компании будет проводиться тренинг для руководителей высшего звена. Цели и задачи обучения: - раскрытие управленчиских инструментов; планирование; коммуникация и обратная связь; мотивация; делигирование.
Т.е. уклон в общем на взаимодействие руководителей и подчиненными.
И вот поставили мне задачку - провести "какое-нибудь" тестирование до обучения и после (обучение - с неделю примерно). И желательно еще через пол года повторить,чтоб проверить - точно ли помогло...
Отсюда вопрос - что бы такого измерить? Стиль руководства? Стиль взиамодействия с подчиненными???
И следующий вопрос - какие методики бы выбрать? Я смотрела по стилю руководства разные, но они уж очень примитивные. А хотелось бы получить развернутую информацию по наибольшему числу показателей....
Может подскажете чего!?
Буду очень благодарна!
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
ну после обучения логично проверять степень усвоения материала (а-ля ЕГЭ)
а навыки ведь сразу после обучения не появятся и стиль управления тоже, мгновенно не изменится
Я вот тоже подумала, что логично проверять после - уже спустя какое то время, через 3-5 месяцев,например.
Но они хотят как - чтобы был один и тот же тест психологический ДО обучения и ПОСЛЕ - а потом по каждому еще и выводы сделать (мол, изменилось что то или нет)..
А с ЕГЭ будут еще вот какие проблемы - я не знаю "текста" обучения - т.е. делать его будут сторонние люди, приглашенные...да и к тому же это разные вещи - запомнить материал или прочувствовать...
Тут что то психологическое надо...
Но все равно спасибо!)
так психология не меняется одномоментно. и если что-то быстро меняется, также быстро и обратно изменится.
Можно воодушевить на тренинге. Но воодушевление пройдет также быстро, как тренинг.
Ну в принципе, как можно померить показатель "обратная связь", например. это ж надо круговую оценку делать
Может задать этот вопрос провайдеру обучения. Они люди опытные должны быть в составлении бесмыссленых тестов :)
Ох,там тетенька в этом абсолютно не понимает - такого образования не имеет(((
Про быстрое приобретение и теряние - согласна...но если я заявлю об этом во всеуслышание - посыпятся кирпичи на мою голову...((
ну значит еще не поздно отменить
Намекните тетеньке-провайдеру, что раз она не может обосновать ценность обучения , то наверно и нет смысла проводить? :)
тут вопрос какой, если Вам нужна формальность, то Вы можете составить опросник по самооценке
Типа
1. оцените свои компетенции по "делегированию" по 10-бальной шкале
И запустить его до, а потом после обучения
Логично, что люди, будут считать, что они повысили свои компетенции и у Вас будут результаты "тест", что да, обучение было не зря :)
У Вильсона была шикарная методика "Цикл менеджерских умений"
До отлично покажет а вот после согласна со всем что написани минимум месяца через 3-6 надо проверять а то ВАУ фактор схватите, а дальше.....
Для предварительной диагностики руководителей традиционно применяют Майерс Бриггс
Майер-Бригс разве оценивает
"Т.е. уклон в общем на взаимодействие руководителей и подчиненными." составьте опросник а-ля "360 градусов" - это по поводу перед обучением.а после -согласна с коллегами -сразу стоит провести максимум тестирование на усвоение материала, а вот принятие и применение уже спустя время.кстати,если "красиво" составите предварительный опросник, то он подойдет и для оценки спустя время
Коллега, посмотриет видео конференцию Дмитрия Багинского. Вам будет интересно
youtube.com/watch?v=dlMfSRn1i54