Подбор персонала и рассылка предложений по электронной почте

okey33 | 12.09.2015 16:57
Аватар пользователя okey33

Добрый день!
Помогите советом, пожалуйста. Для первичного отбора
подходящих кандидатов рассылаем на электронную почту письмо со ссылкой
на тест от компании. По статистическим данным за год наш тест прошло
около 25000 кандидатов, но отправили мы сообщение 200000 человек.
Хотелось бы значительно увеличить количество людей, которые проходили
наш тест. Возможно, стоит переделать структуру нашего сообщения, сейчас
оно выглядит так:

Международная компания 2ГИС предлагает Вам стать участником команды настоящих профессионалов!
Пройдите тест и получите работу!
ссылка:

Жилье и переезд за счет компании!
Контакты HR-менеджера

Буду рада любым идеям и советам! Заранее спасибо.

 

Форум: 

Аватар пользователя Valeratal

у Вас в вакансии обычно еще

Требования:

  • Готовность к переезду;
  • Отличные коммуникативные навыки, стрессоустойчивость, умение работать в команде;
  • Активная жизненная позиция (нацеленность на результат, инициативность, целеустремленность, амбициозность);
  • Высшее образование;
  • Опыт работы в активных продажах приветствуется, но не обязателен.

Обязанности:

  • Продажи рекламных возможностей 2GIS;
  • Активный поиск, холодные звонки, привлечение новых клиентов;
  • Встречи с клиентом на его территории ежедневно, проведение презентаций, ведение переговоров на уровне топ - менеджмента;
  • Выполнение личного плана продаж;
  • Развитие клиентской базы;
  • Привлечение крупных региональных клиентов.

Мы предлагаем:

  • Жилье и переезд за счет компании;
  • Оклад 10000 руб. + % от результата, потолок отсутствует, (совокупный доход от 30000 руб.);
  • Выплата заработной платы 2 раза в месяц;
  • Профессиональный рост (повышение категории) сопровождающийся увеличением оклада;
  • Высокий уровень корпоративной культуры и командного духа;
  • Корпоративное обучение, тренинги и мастер-классы;
  • Молодая дружная команда;
  • График работы 5/2 с 9:00 до 18:00.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий