переоформление на гендиректора с совмещением нескольких должностей

ученик | 13.07.2009 23:53
Аватар пользователя ученик

Уважаемые форумчане.

Помогите, пожалуйста, разобраться со следующим вопросом: в ООО с единственным участником решением этого участника произведено назначение на должность гендиректора самого участника (старый гендиректор уволен по собственному желанию). Ранее новый гендиректор работал в том же ООО в другой должности (нач. отдела оценки) + было еще совмещение 2 должностей с установлением доплат (финансового директора -и оценщика).

Сейчас, при назначении в должность гендира возникает вопрос правильности оформления трудового договора: ранее труд.договор (ТД) был бессрочный, с гендиром (по уставу) - срочный на 2 года. Также есть необходимость сохранить (как-то добавить в ТД) совмещение тех же должностей (профессий)  с установлением доплат (необходимость реальная, вызвана обязательностью 1. контроля качества оценочных отчетов, 3. самостоятельным выполнением ряда отчетов и 3. управление денежными потоками в банке.

посоветуте, плз, как правильно сделать:

вариант 1: расторжение старого ТД, запись в труд.книжку об увольнении с предыдущ. должности по собств.желанию и след.днем запись о назначении гендиром и формление нового ТД допсоглашениями о совмещении должностей (профессий) в кол-ве 3 сштук (это про совмещения)

вариант 2: перевод в должность без записей в труд.книжке об увольнениях (типа "назначена переводом на должность гендира") и оформление допсоглашения к ТД (типа "стороны договорились считать настоящий ТД в новой редакции - фактически новый ТД с условием срочности по основной должности) + допсоглашения к "новому" допсоглашению о том же совмещении что и в вар. 1. 

Что правильнее???

Опять же вопрос в том, что есть совмещения должностей (профессий) с доплатами, которые вообще-то "срочными" не являются и если их на срочность переводить - то обосновать как-то надо.....

 

помимо этого - что пидумать с ТД в плане того что и старый ТД с допниками (которых оч.много - фирма давно существует и оклады менялись и должности и функции) - толщиной общей уже ~ 200 листов..а фирма копии ТД куче партнеров при аккредирациях представляет и такой внушительный ТД "жить мешает".

В общем не знаю как это разрулить...может посоветуете.

заранее спасибо.

 

Форум: 
Ключевые слова: 

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий