Переименование фирмы

Devaff | 23.01.2008 14:25
Аватар пользователя Devaff

Организация переименовалась.
1.Как правильно внести запись о переименовании в трудовую книжку работников.
2. Нужно ли осуществлять перевод сотрудников?
Заранее благодарна !

Форум: 
Ключевые слова: 

Аватар пользователя Анна Браун

Переводить не нужно, и можно чтоб не париться с писаниной штамп изготовить с такой записью и влепить всем штатным :)

Аватар пользователя Devaff

Спасибо за совет ( про штамп) но у нас маленькая организация. :) Значит нужно, ага, а как текст примерно должен выглядеть ?

Аватар пользователя Devaff

Спасибо за ссылку!!! :))

Аватар пользователя Inna

за ссылку - да не за что...
Devaff wrote:

2. Нужно ли осуществлять перевод сотрудников?

а может, не нужно??!:)
Насколько я помню (и надеюсь, что правильно помню:o ) трудовые договора с работниками, принятыми до переименования, сохраняют свое действие, поэтому новые трудовые договора нет смысла заключать, просто все условия, установленные прежними договорами, должны применяться.
У Вас на руках будет документ, на основании которого изменилось название организации, вот на этом основании и готовите приказ о внесении изменений во всю документацию, где присутствует название организации...
вроде бы так...

[="1"]коллеги, поправьте, плизз...если что путаю[/]

Аватар пользователя Анна Браун

Все верно! Перевод совершенно не нужен! Достаточно записи в трудовой о переименовании организации.

Аватар пользователя Торис

А как же дополнительное соглашение к трудовому договору с записью о том, что компания переименована. Кроме того, необходимо это доп.соглашение отметить в книге регистрации трудовых договоров в графе примечание.

Аватар пользователя Триана_Де_Фокс

а как выглядеть будет такое доп.соглашение?

От старого юр/лица или от нового? 

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий