печать на приказе
Гнус
| 28.07.2006 12:19

Добрый день! коллеги, вопрос: обязательно ставить печать на приказе? думаю, нет, т.к. в ТК нет на этот счет ничего. хотя вопрос спорный.
Форум:
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
на приказах печати не ставятся (почитайте ГОСТ)
а что за ГОСТ?
ГОСТ Р 6.30-2003
Stasy wrote:
я просмотрел этот ГОСТ. в нем нет ничего насчет необходимости или наоборот ненужности печати на приказе.
и в ТК ничего нет...
получается, печать не нужна. мда. мы ставим печать на всех документах, исходящих от организации, и на всех приказах и распоряжениях директора.
получается, зря...
перепутала чуть, сорри,
Quote:
здесь много инфы по делопроизводству
посмотрите внимательно унифицированню форму, по которой составляется приказ, МП не предусмотрено.
Вот когда-то скачала (по-моему, Шур, Труханович,2003, точно не помню)
Примерный перечень документов, на которых ставится печать
Печати с изображением Государственного герба Российской Федерации, герба субъекта Российской Федерации, герба города, района Российской Федерации, а также печати организаций (с наименованием организации), не имеющих права изображать государственную символику, ставятся на документах, требующих особого удостоверения их подлинности, в соответствии с действующим законодательством или иными нормативными актами.
Организации необходимо разработать свой перечень документов, на которых ставится печать. И хотя не все из документов, подлежащих заверению печатью, относятся к документам по кадрам, мы посчитали целесообразным включить в настоящий справочник примерный перечень документов, на которых ставится печать.
ПРИМЕРНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ
документов, на которых ставится печать
1. Акты (приема законченных строительством объектов, оборудования, выполненных работ; списания; экспертизы и т.д.).
2. Архивные справки.
3. Архивные копии.
4. Доверенности (на получение товарно-материальных ценностей, ведение дел в арбитраже и т.д.).
5. Договоры (о материальной ответственности, поставках, подрядах, научно-техническом сотрудничестве, аренде помещений; о производстве работ и т.д.).
6. Задания (на проектирование объектов, технических сооружений, капитальное строительство, технические и т.д.).
7. Заключения и отзывы
8. Заявления (на аккредитив; об отказе от акцепта и т.д.).
9. Исполнительные листы.
10. Командировочные удостоверения.
11. Нормы расхода.
12. Образцы оттисков печатей и подписей работников, имеющих право совершения финансово-хозяйственных операций.
13. Представления и ходатайства (о награждении орденами и медалями; премиями и т.д.).
14. Письма гарантийные (на выполнение работ, услуг и т.д.).
15. Поручения (бюджетные; банковские; пенсионные; платежные (сводные, в банк, на получение ин валюты со счетов; перевод валюты; на импорт и т.д.).
16. Положения об организациях.
17. Реестры (чеков; бюджетных поручений, представляемые в банк).
18. Сметы расходов (на содержание аппарата управления; на калькуляцию к договору и т.д.).
19. Соглашения.
20. Справки (лимитные; о выплате страховых сумм; использовании бюджетных ассигнований на зарплату; о начисленной и причитающейся зарплате и т.д.).
21. Спецификации (изделий, продукции и т.д.).
22. Титульные списки.
23. Удостоверения.
24. Уставы организаций.
25. Штатные расписания.
класс!