Ответственность за прошлое. КДП
Олю
| 14.08.2007 15:49

Здравствуйте, коллеги!
Работаю первый месяц в новой организации. КДП безнадёжно запущено уже года 3 как. Я знаю как вести и что должно быть, но восстанавливать всё это за все 3 года - легче умереть. С Т-2 разобралась потихоньку, с ТД тоже. Штатное прошлых лет - нет в помине. В отпуска никто официально не ходил. И достаточно ещё разных косяков. Волосьё дыбьём, одним словом.
Я ещё не назначена пока на должность.
Вопрос: обязана ли я восстанавливать всё КДП за 3 предыдущих года и при проверках тех лет прокатит ли отмазка что кадровика вообще не было, а бухгалтерии до барабана ваще всё?
Посоветуйте что делать:(
Форум:
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
у меня была такая же ситуация. только документов не было 14 лет!!! я стала все создавать с момента моего прихода. главное, что все сейчас будет хорошо и правильно, а если начать подчищать, проверка все равно найдет несоответствие, а вот это уже плохо. ну, не было раньше, а теперь есть.
Сандра, спасибо за ответ:) . Затеплилась надежда избежать геморроя:)
А проверки-то были у вас? Не придирались?
Была проверка. покачали головами, но..., ведь они пришли сейчас, а не тогда, а сейчас все в порядке :). дали пару рекомендаций и ушли. они нормальные ребята. к ним с душой и они так же :)
даа, девочки, я как товарищ по несчастью...у мя 7 лет запущения и ниче разбралась..:) чего и вам желаю, а самое главное составьте план действий, так легче будет разобраться, а то я первое время не знала за что браться, то там чуть-чуть, то там, вроде занимаюсь работой а результата не видно. а какой у вас штат?
Когда я была на семинаре по ГИТ, нам объяснили что любая проверка особо тщательно смотрит последние два месяца. К административной ответственности можно привлечь только за нарушения за последнии два месяца. За ошибки предыдущего руководителя или кадровика вас в вообще наказывать не могут. Вот так...
Janett wrote:
Штат небольшой, порядка 70 человек. Просто с отпусками официальными чего делать... За прошлые года не предоставлялись. Суммарно провести чтоли всем? И начать потом с белого листа.
В трудовых у всех чёрта в ступе написано. Делаю штатное сейчас, ДС к трудовым договорам. 1С ЗиК хочу внедрить. План-то работы вобщем есть.
Сложность ещё в том что директору впрочем по барабану бумажонки, не вникает. Главное чтобы палки в колёса не вставлял.
у нас тоже 70 чел, в двух организациях.
у мя такой же дир был, а ща потихоньку доходит до него вся важность моей работы и даже вникает но пока чуть-чуть, но это я считаю уже достижение, тем более что з/п мне повысили, значит не просто так я тут копашусь в бумажках и папках.
насчет отпусков: я приказы естественно стала делать с этого года, то что было до меня мне все равно. (может канешно нужно было составить акт....) периоды указывала с 2006 по 2007...
Да, с отпусками было б классно если б не заморачиваться.:rolleyes:
Посмотрю ещё, подумаю.
Спасибо за подсказки и сочувствие:)