Охрана труда в обособленных подразделениях

HR_HR | 21.09.2012 14:19
Аватар пользователя HR_HR

Добрый день!

Интересует ответ на один вопрос:

В нашей компании есть 2 обособленных подразделения (одно под Москвой, второе в России (далеко)). Что необходимо для подразделений в плане ОТ.

1. Надо ли там на местах ставить по одному ответственному за ОТ (аттестовывать их). Назначать их Приказом?

2. Еадо ли писать местное Положение по ОТ или достаточно одного положения по Компании?

3. Надо ли там вести свои журналы или можно подписывать все в одном в центральном офисе?

4. Нужны ли все инструкции и пр. по ОТ в каждом подразделении свои?

и пр.

Спасибо.

Форум: 
Ключевые слова: 
+1
0
-1

Аватар пользователя HR_HR

HELP!