Оформление дубликата трудовой книжки по вине работодателя

Манго1 | 07.07.2015 23:21
Аватар пользователя Манго1

Добрый день! По нашей вине была утеряна трудовая книжка. Обнаружили это когда работник решил уволиться. Мы попросили работника написать заявление с просьбой выдать дубликат трудовой книжки в связи с ее утерей. Работник не хочет для подтвержения общего стажа предоставлять справки ,выписки из приказа от предыдущих работодателей. Можем ли мы на трудовой книжке вверху написать дубликат и написать сведения только о работе на нашем предприятии? Или мы должны обязательно написать сведения об общем трудовом стаже (перед записью о приеме в нашу организацию? (если работник отказывается предоставлять справки, выписки из приказов можем ли мы направить работника в пенсионный фонд с просьбой получить форму справки СЗВ 3 (сведения содержат сведения об индивидуальном лицевом счете).

Спасибо.

 

 

 

Форум: 
Ключевые слова: 
+1
0
-1

Аватар пользователя Надежда_Л

Здравствуйте.В случае, если в утере трудовой книжки виноват работодатель, то восстанавливать (собирать справки, отправлять запросы) обязан представитель работодателя, а не работник.Более того, согласно Постановлению Правительства "О трудовых книжках", работодатель должен восстановить книжку в течение 15 дней, а также,согласно статье 234  возместить ему материальны ущерб.

 

 

Аватар пользователя Агава

Сделайте просто новую трудовую. Вы уверены, что у работника она вообще была?