Обратная связь кандидатам

Ника Островская | 08.10.2019 23:02
Аватар пользователя Ника Островская

Коллеги, добрый вечер!

Хочу посоветоваться и исповедоваться. Работаю HR-менеджером в большой компании (более 5 000 человек). Занимаюсь не только подбором персонала, в арсенале обычно от 8 до 18 офисных вакансий. Поймала себя на том, что не все кандидаты, даже которые были на собеседовании, получали от меня обратную связь. Причины разные: плохой тайм-менеджмент, безалаберность. Хотя я прекрасно понимаю насколько обратная связь важна для HR-бренда компании. Почему-то всегда прокрастинировала относительно предоставления фидбека.

Очень переживаю, совесть съедает меня. Преследует страх, что кандидат всплывёт (рынок маленький) и оставит на меня жалобу за отсутствие обратной связи.

Возможно, кто-то сталкивался с таким кейсом и подскажет как быть, возможно ли что-то исправить(( или отпустить себе свои профессиональные грехи

Форум: 



Аватар пользователя Valeratal

я обычно для экономии времени говорил кандидатам так - в случае заинтересованности с Вами свяжутся. Если не связались в течение недели (ну или какой там срок реальный), значит не подошли/выбрали другого
А рассылать шаблонные отказы - ну такое, не сильно лучше, как по мне.

А давать реальную обратную связь - это надо становится карьерным консультантом.

Аватар пользователя Tishkina Irina

У меня в работе от 15 до 35 вакансий. Чаще всего даю обратную связь через форму на сайте HH.ru. Обычно отказ идет по профессиональным требованиям: не хватает знаний, нет нужного опыта. Иногда пишу, что остановились на другом кандидате.

Сложнее с теми, по кому нет четкого ответа сразу. Может сверху затянуться решение, может быть не сильно подходящий кандидат.

Такие кандидаты иногда зависают без ответа на месяц или больше.