Нумерация ТД
Наташик
| 23.01.2006 21:40

Прошу помощи опытных кадровиков!!! Подскажите, пожалуйста, как правильно нумеровать ТД. Можно просто № 1, 2, 3...-ТД или № 01/06-ТД (где */ год-ТД - прочитала в положении, которое случайно попалось в инете)???
Форум:
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Скажите, пожалуйста, если я буду делать либо одним, либо другим способом. Мне потом не сделают замечания при проверке? Подскажите, может где можно точно прочитать, как правильно или как нужно.
1. Регистрационный номер документа (или регистрационный индекс документа) – это цифровое или буквенно-цифровое обозначение, присваиваемое документу при его регистрации. (ГОСТ Р 51141-98. Делопроизводство и архивное дело. Термины и определения. – Введ. 1999-01-01. – М.: Госстандарт России: Изд-во стандартов, 1998. – Пункт 66.)
2. Регистрационный номер документа (реквизит 12) состоит из его порядкового номера, который можно дополнять по усмотрению организации индексом дела по номенклатуре дел, информацией о корреспонденте, исполнителях и др. (ГОСТ Р 6.30-2003. Унифицированные системы документации. Унифицированная система организационно-распорядительной документации. Требования к оформлению документов. – Введ. 2003-07-01. – М.: Госстандарт России: Изд-во стандартов, 2003. – Пункт 3.12.). Т.е. порядковый номер обязателен, а затем индексы пожеланию.
2 абзац только для организационно-распорядительной документации, насколько я знаю, трудовой договор к ней не относиться. Да и ГОСТы сейчас носят рекомендательный характер. Однако, порядок регистрации документов и структура регистрационных номеров устанавливаются в инструкции по делопроизводству организации, а также распорядительных или организационных документах организации. Поэтому, мне кажется, что индексы можно добавлять любые к порядковому номеру или вообще не добавлять. Положение, которые Вы нашли в Интернете, наверняка, было примером, а не нормативным документом, действующим на территории РФ.
Огромное спасибо за помощь! :)
К вопросу о нумерации и регистрации ТД. Очень нужен совет как правильно все оформить. Ситуация следующая:пришла на новое место работы, и выяснилось что с сотрудниками не заключались трудовые договора. За 2001 - 2006 год у меня вопросов особо нет, все как надо сделаю и подпишу, а как заключить,зарегистрировать и пронумеровать договора с людьми которые работают с 1975 - 1995 годов?
Спасибо большое за информацию,правда легче от этого не стало.