Новые трудовые. Помогите разобраться!

Венди | 03.04.2008 12:23
Аватар пользователя Венди

Дорогие коллеги. Очень нужна консультация. Я пришла работать в новую фирму и в ходе работы выяснилось, что очень на многих принятых, ещё пол года назад сотрудников, не заведены трудовые книжки. Вместо них заявления от этих работников на выдачу им новой трудовой книжки, с просьбой вычесть стоимость этой книжки из их зарплаты. Правильно ли это? Кадровый учёт вёлся кое-как и бланки естественно не закупались. Никакие деньги с работников не взымались. Я первым делом заказала бланки и у меня теперь вопросы: Первое - Какую ставить дату заполнения трудовой книжки? День приема или по факту? Бланки то куплены только что. И второе - как правильно взять с работников плату за трудовую? Как это проводить?
Заранее благодарна

Форум: 
Ключевые слова: 

Аватар пользователя Archangel

Чтобы не провоцировать саму себя ставь дату заполнея такую же, что стоит в приказе. Таким образом ты не нарушишь ТК (статья 66).
По поводу вычета денег стоит поговорить с бухгалтерией.
Удачи.

Аватар пользователя Венди

Archangel, спасибо большое!

Аватар пользователя Nadin-ka

Можете прикинуться валенком.... и не провести пришедшие тк официально... заполнить тк датой приема на работу и поставить подпись или директора, или глав.буха... в зависимости от того кто был ответственным... пусть бухгалтерия сделает запоздалый вычет... или вообще пусть в этом плане ничего не делает уже... всё-таки не ваша вина, что было упущено время. А если Вы напишите дату заполнения сейчас - это будет официальное подтверждение нарушения ТК РФ...
тут же прикупить новые тк и вкладыши, и датой покупки провести их по всем статьям (книги учета - 2, + бухгалтерия), тогда будете застрахованы от возникновения таких ситуаций...

А еще можно сделать такой финт ушами: оформите утерю тк упомянутых сотрудников, проведите официально новые тк и выдайте "дубликаты" как положено ;-), со всеми положенными вычетами!

Аватар пользователя Archangel

Nadin-ka wrote:

А еще можно сделать такой финт ушами: оформите утерю тк упомянутых сотрудников, проведите официально новые тк и выдайте "дубликаты" как положено ;-), со всеми положенными вычетами!

Гемморой размером с апельсин...или грейпфрут:D

Аватар пользователя Венди

Nadin-ka wrote:

А еще можно сделать такой финт ушами: оформите утерю тк упомянутых сотрудников, проведите официально новые тк и выдайте "дубликаты" как положено ;-), со всеми положенными вычетами!

А как оформить утерю несуществующих книжек? Они же не были нигде зарегестрированны. Дело в том, что "Книга учета движения трудовых книжек.." велась.. я её открыла и вздрогнула. Книжки регистрировались а бы как. Сначала 2005 год, потом 2006, 2007 и снова 2006 ...март, июль, май далее июнь и так далее;) Я так понимаю их туда вносили по мере того, как они предоставлялись сотрудникам. Возникает вопрос, как мне теперь регистрировать прошлогодние книжки после 2008 года?:confused:

Аватар пользователя Archangel

Зарегистрируй новую, перенеси туда существующие записи, в хронологии, старую после закрытия перенеси в архив, т.к. если там отмечены люди уволенные - уничтожать её нельзя, иначе не отмажешься потом.
Перенеси записи движения книжек, которые должны быть у вас.

Аватар пользователя Pavel11

Только не забудте издать приказ (с указанием причины закрытия) и акт. У нас по этому вопросу возникли мелкие недразумения с областным архивом.

Аватар пользователя Nadin-ka

Archangel wrote:

Гемморой размером с апельсин...или грейпфрут

Согласна! Потому и говорю, что финт ушами :p Просто ответственность снимает с вновь пришедшего и возлагает на того, кто собственно и допустил эти ошибки

Венди wrote:

А как оформить утерю несуществующих книжек? Они же не были нигде зарегестрированны.

А как вам дела передавали? Акт есть о передаче трудовых книжек (посписочно)? Если нет, в чем проблема? Ну нет книжек если! :eek:

Венди wrote:

Дело в том, что "Книга учета движения трудовых книжек.." велась.. я её открыла и вздрогнула. Книжки регистрировались а бы как. Сначала 2005 год, потом 2006, 2007 и снова 2006 ...март, июль, май далее июнь и так далее;) Я так понимаю их туда вносили по мере того, как они предоставлялись сотрудникам. Возникает вопрос, как мне теперь регистрировать прошлогодние книжки после 2008 года?:confused:

да, либо приказ и акт с указанием причин (ех. в связи с приведением кадровой документации в соответствии с ТК РФ), либо так же продолжаете регистрировать, но уже по порядку... у меня такой же бардачок там (во время предшественницы - она восстанавливала КДП с нуля за 10 лет), один раз я даже нашла при увольнении, что человека в этой книжке просто нет! внесла следующим порядковым номером и он тут же расписался в получении... а что делать? не заводить же новую книгу учета заново из-за него...

честно скажу... я с таким геммороем столкнулась, но оказалось всё просто... вычетов никаких не делалось до этого вообще! поэтому позаводила задним числом, а со следующей партии стала проводить всё правильно... начала документацию и обязала бухгалтерию проводить всё, что нужно.
кто до вас занимался этим вопросом? бухгалтерия? пусть делают вычеты сейчас, и сами пишут обоснование в своей документации... тем более, что-то я не припомню, чтобы ставились сроки вычета за эти книжки... а вы просто зарегистрируйте всё как положено датой приема и заполните трудовые задним числом.

Аватар пользователя Archangel

Nadin-ka wrote:

кто до вас занимался этим вопросом? бухгалтерия? пусть делают вычеты сейчас, и сами пишут обоснование в своей документации... тем более, что-то я не припомню, чтобы ставились сроки вычета за эти книжки... а вы просто зарегистрируйте всё как положено датой приема и заполните трудовые задним числом.

Самое интересное, что видимо не делался акт передачи трудовых и.т.д.... Можно действовать на своё усмотрения (конечно не отступая от буквы закона)... Т.е. - ПОЛНАЯ свобода действий.:cool:

Аватар пользователя Nadin-ka

да-да-да! :) и я о том же...

Аватар пользователя Венди

Большое всем спасибо за консультации и советы! Попробую что-нибудь замутить..:))

Аватар пользователя Archangel

Венди wrote:

Большое всем спасибо за консультации и советы! Попробую что-нибудь замутить..:))

Только не перемудри;)
Удачи!

Аватар пользователя Буш

Ребята! а как правильно регистрировать новые трудовые книжки??? на моём предприятии я тоже по факту появления трудовой вношу запись в книге регитрации трудовых книжек. А новые бланки просто лежат в ящике.... А что новые пустые ещё бланки трудовых тоже нужно там регистрировать, а потом к ним добовлять запись о работниках? Что-то по вашим рассказам, получается так...

Аватар пользователя Archangel

Новые они и есть новые. Движения нет. Пока она(трудовая книжка) не оформлена на конкретное лицо - она является всего лишь пустым бланком. Уж в журнал движения ТК их точно не вносят.

Аватар пользователя Буш

Спасибо. А где они учитываются и как тогда списываются? У нас бухгалтерия не ведёт их учёт, просто закупаю как канцтовары и всё...

Аватар пользователя Archangel

Всмысле списываются??? Куда? Учёт новых бланков должен вести ты, а бухгалтерия их просто закупает. Всё правильно.
Если заводишь на сотрудника новую ТК - учитываешь в журнале движения трудовых.

Аватар пользователя Stasy

Quote:

Учёт новых бланков должен вести ты, а бухгалтерия их просто закупает. Всё правильно.
Если заводишь на сотрудника новую ТК - учитываешь в журнале движения трудовых

не соглашусь.
Вновь купленные бланки вносятся в приходно-расходную книгу по учету бланков тр. книжки и вкладышей в неё( утверждена постановлением министерства труда и соц. развития 10.10.2003 №69). эту книгу ведет бухгалтерия(читай постановление и правила).
поэтому, пустые бланки должны хранится в бухгалтерии и выдаваться по заявке отдела кадров, о чем в журнал вносится соответствующая запись.

Аватар пользователя Archangel

Stasy wrote:

не соглашусь.
Вновь купленные бланки вносятся в приходно-расходную книгу по учету бланков тр. книжки и вкладышей в неё( утверждена постановлением министерства труда и соц. развития 10.10.2003 №69). эту книгу ведет бухгалтерия(читай постановление и правила).
поэтому, пустые бланки должны хранится в бухгалтерии и выдаваться по заявке отдела кадров, о чем в журнал вносится соответствующая запись.

Бланки храняться у нас (в ОК), разумеется по номерам учётные. Закупает их бухгалтерия.... Как они их учитывают нас сильно не трогает. :cool:

Аватар пользователя Stasy

Вас, уважаемый (ая), может и не трогать, а человек интересуется как по науке надо делать;)
поясняю еще раз: Постановление Министерства труда и социального развития от 10.10.2003 № 69; Правила ведения и хранения трудовых книжек.... от 16.04.2003 №225. там написано более чем доступно что где хранится и кем ведется
:cool: :cool: :cool:

Аватар пользователя Sandra

ага. (Насть, щедра ты на смайлики)

Аватар пользователя Stasy

НАташ, чаво ага то?:)

Аватар пользователя Sandra

да с тобой я согласна, вот чаво!

Аватар пользователя Stasy

а, ну таперь понятна.....:)

Аватар пользователя Archangel

Stasy wrote:

Вас, уважаемый (ая), может и не трогать, а человек интересуется как по науке надо делать;)
поясняю еще раз: Постановление Министерства труда и социального развития от 10.10.2003 № 69; Правила ведения и хранения трудовых книжек.... от 16.04.2003 №225. там написано более чем доступно что где хранится и кем ведется

;) Зачтено.

Аватар пользователя Stasy

+1

Аватар пользователя Светлана Яндовская

А если вновь принятый сотрудник сам приносит новую трудовую? Это же проще, нигде ничего регистрировать не надо?(кроме книги учета движения , конечно)

Аватар пользователя Archangel

Светлана Яндовская wrote:

А если вновь принятый сотрудник сам приносит новую трудовую? Это же проще, нигде ничего регистрировать не надо?(кроме книги учета движения , конечно)

Пусть оставит себе её на долгую память. Новую книжку заводишь сама, и только из тех что приобрела бухгалтерия. А иначе откуда тебе знать, что бланк настоящий???

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий