На двоих сотрудников не были заведены трудовые книжки
Новичок Кадровичок
| 23.04.2008 18:09

Здравствуйте! Я новичок в кадровом деле. Столкнулась со следующей ситуацией. На двоих сотрудников не были заведены трудовые книжки. Насколько я знаю, сейчас это бланки строгой отчетности. Последние к нам пришли где-то в начале марта. А сотрудники работают: одна с лета прошлого года, другая с осени того же года. Чего делать? Можем ли мы завести тк из нового прихода? Бухгалтерия нас съест!!! Пожалуйста, подскажите!:confused:
Форум:
Ключевые слова:
ну, трудовые то все равно заводить надо, выбора то особо нет, тем более если вы новый сотрудник, то не обязаны отвечать за ошибки предыдущих. Заводите книжки и... не бойтесь бухгалтерии!
HR-ка wrote:
Полность поддерживаю. "Сын за отца не отвечает"
Да вот в том то и дело, что на одного сотрудника не завел тк предыдущий кадровик, а на второго - я сама прошляпила. Че-то страшненько...
новичок кадровичок wrote:
Ничего не бойся:)
Я тебе ответ нацарапал в другой теме.
Ребята, родненькие, подскажите... Как трудовые в бухгалтерии должны учитываться? В нашей бухгалтерии они никак не учитываются. Я просто их заказываю в канцтоварах и всё....А они даже не парятся на счёт отчёта-учёта...
Принимайте по описи от того,кто закупил с перечислением серий и номеров,забирайте счет на приобретение или делайте копию и в сейф.При выдаче новой книжки регистрируйте ее в реестре на выдачу и под роспись работника.По итогам квартала или полугода или года(как бух.угодно)отчет о движении тр.книжек,сколько выдано,сколько испорчено,сколько осталосьс приложением реестра на выдачу новых книжек работникам и деньги в кассу сдаете под приходный ордер.
Ничего себе советы Вы даете! Час от часу не легче...ТК - бланк строгой отчетности. Обеспечение и учет ОБЯЗАНА вести бухгалтерия. Кадровик не имеет права иметь дело с "живыми" деньгами-только кассир. ТК должны быть обязательно "госзнаковскими".