Миссия компании
Екатеринаа
| 10.04.2014 11:44

Сейчас практически все компании описывают свою миссию, чтобы партнеры и работники были уверены, что компания работает не только за прибыль, а придерживается еще многих других ценностей. Работает ли это на практике, или только карсиво на бумаге - поделитесь, как у вас.
Форум:
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Зависит от того, придерживается ли компания этих ценностей, а не только записывает на бумаге :)
Какой партнер будет читать миссию компании, если он каждый день сталкивается с проявлением отношения компанией к себе. На этой основе и делает выводыо ценностях. И работники аналогично. Другое дело, если миссия прописана и руководство всячески пытается ей следовать и успешно это демонстрирует. В России я такого не встречал )))
Описание (формулирование) миссии основано на некой стратегии, заимствованной из-за кардона. Это лишь верхушка айсберга; его видимой части. Собственно миссия есть компиляция некого объёмного документа. По-хорошему, это производная от устава ЮЛ, но такие пишут редко, т.к. на стадии образования применяют "типичный" устав, где отсутствует конкретика(организация продаёт-покупает, строит-рушит и всё, что не запрещено законодательством). Миссия в составе программного документа позволяет, в первую очередь, самим понять чем занимаемся, во вторую, позволяет участникам (учредителям) контролировать работу управленцев (руководство) и т.д. Успехов.