Конкурсы для сотрудников (не на корпоративы!)
Saulite
| 22.08.2018 10:48

Коллеги, поделитесь, пожалуйста, идеями конкурсов, например - лучший рисунок детей сотрудников, кто из детей сотрудников лучше закончил учебный год, к Новому году какой отдел лучше сделать животного наступающего года и так далее...
очень-очень прошу помочь
Форум:
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Перечисленные это детский сад какой-то :) рисунки, животные
Какая цель проведения конкурсов?
У нас совершенно не развита корпоративная культура, к сожалению. Очень хочется наладить коммуникацию между сотрудниками, чтобы хоть какая-то вовлеченность сотрудников была
А в чем будет заключаться коммуникация, если сотрудники будут соревноваться друг с другом по школьным успехам детей и их рисункам? Это конкуренция, скорее, да еще и не имеющая никакого отношения к корпорации и деловым качествам сотрудников..
Анна, а какие у Вас предложения по созданию и поддержанию корпоративной культуры, кроме тимбилдинга и корпоративов?
У меня был проблемный конфликтный отдел в котором сложно находили между собой точки контакта старые и новые работники, проводила комплекс мер, но раз уж мы о конкурсе, то отлично сработал конкурс Герб, поскольку в кабинетах сидели не только представители одного отдела (за редким исключением) то задача была совместно разработать герб на дверь кабинета, который бы отражал тех людей и ту деятельность которые находятся за этой дверью, задача была не простая каждого работника должны была отражать какая-то часть герба. Команде создавшей лучший герб вручались призы: Самый информативный - оплата похода в боулинг коллективом кабинета, Самый необычный - оплата похода в кино в рабочее время. Победителей выбирали всем составом, за свой голосовать нельзя. Отлично объединило коллективы и хорошо "поржали" при разработке гербов, разрядили обстановку. Конкурс проходил для всех кабинетов конечно же.
На предыдущем месте работы был конфликт между производством и отделом продаж прекрасно сработала стажировка. Суть была в том, что каждый работник отдела продаж попробовал себя на месте работника производства, на каждом участке целую смену под присмотром начальника смены, а каждый производственник попробовал себя в качестве продажника под присмотром руководителя отдела продаж, времени это заняло довольного много, многих клиентов своих продажники предупреждали, что завтра вместо меня будет стажироваться наш производственник, поэтому если что не обижайтесь, через день вернусь все поправлю, отдел контроля качества участил кратность проверок на всякий случай. В итоге конфликт сошел на нет, каждый понял все трудности работы коллеги из другого отдела, остались мелкие перепалки завязанные сугубо на личностях. Надо сказать что со стажерами не мелочились, а просто окунали в ледяную воду с головой (конфлик собственно и был из-за того что каждый "знал" как должен работать другой, так вот он и должен был на деле показать как). На удивление все прошло без серьезных проблем, а по итогам одного производственника даже забрали в отдел продаж, у него реально круто получилось. Позже запустили стажировку по всей компании.
Вообще рекомендую выявить причины почему отсутствуют слаженные коммуникации, что хочется искоренить или усилить в сложившейся корпоративной культере, а потом работать с точечными проблемами, если делать все и сразу, то получится что-то и не о чем, эффекта не будет. В том числе стоит присмотреться к самим людям, может среди них есть саботажники и тогда работать надо с ними отдельно.
Korp, спасибо огромное!