Конфликт в функционале

Big White Boss | 24.09.2007 07:11
Аватар пользователя Big White Boss

В отделе на одной должности два сотрудника Функционал включает поиск новых клиентов, и их ведение. Соответственно премия за финансовые показатели (перевыполнение плана), количество новых клиентов.

В данный момент один менеджер (работает около 1года) привлекает новых клиентов с передачей их ведения другому ("ветеран" с отличным горизонтальным ростом). Премиальные по собственной договоренности делят по полам.

Инициатор конфликта - руководство филиала. По мнению руководства кто находит новых клиентов тот должен их и вести. (получая максимальную з/плату).

Сотрудник нарабатывающий новых клиентов, не испытывает желания их вести (рутина, текучка и т.д) Но был бы заинтересован в повышении своего дохода. Против обострения конфликта, ссылаясь на выгоду для компании сложившийся ситуации

Вот, даже небольшой case получился.... Ваши комментария оставляйте ниже. Потом вылажу свое мнение посмотрим совпадения...

Форум: 

Аватар пользователя Jan

Можно попробывать развести их функционал (тобишь прописать в положении об оплате труда):

- Одного завязать на привлечение клиентов
- Второго на их ведение

Соответственно четко определить механизм распределения премий, между ними.

Остается непонятным один вопрос: На сколько это оптимально для эффективного выполнения плана? Если вы можете это подтвердить цифрами, то я думаю, никто не будет возражать против подобного механизма.

Аватар пользователя Алина Малина

Да, необходимо разделить функционал. И разработать различные критерии оценки: преимущественно количественные (для менеджера по привлечению клиентов) и преимущественно качественные (для менеджера по работе с клиентами). Оценку может проводить ежемесячно руководитель отдела.

Аватар пользователя Big White Boss

Да много общих моментов
Вариант:
1.Создаем еще одну должность (пр.менеджер по развитию). Функционально завязываем на привлечение (ставим план по развитию, оставляем некий финансовый показатель (ниже чем был))
Премия: % от валовой прибыли от привлеченных клиентов в течении первых 3 месяцев - не зависимо кто их ведет, и перевыполнения плана по развитию.

2.У Второго все остается также, едиственно что за первые 3 месяца новые клиенты не учитываются в его премиальной системе. Также будет включена депремирование за отвал клиентов.

По цифрам еще предстоит уточнять...

Аватар пользователя Jan

2 пункт мутновато, наверное сами еще до конца не разобрались :) Депремирование как показывает практика не работает, этот пункт я бы убрал, работник сам заинтересован выполнять и перевыполнять план, от этого будет зависеть его з/п, если же он его не выполняет тот тут надо не депремировать,а разбираться в чем причина и если проблема в работнике, то увольнять его.

Далее, как не учитывать клиентов за первые 3 месяца если он их ведет??? Он что, должен вести их бесплатно?

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий